
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
AMG GLC 43 4MATIC Особая Серия | 6 630 000 ₽ |
AMG GLC 63 S 4MATIC+ Особая Серия | 9 800 000 ₽ |
Вместе с рестайлингом GLC изменениям подвергли спортивную версию Mercedes-AMG GLC. Кроссовер показали в Нью-Йорке и сейчас он уже продается даже на рынке России. Здесь немного обновлений, касающихся внешности, технической части и салона. Давайте полностью рассмотрим все немецкие нововведения.
Содержания:
- Визуальные отличия
- Салон
- Технические характеристики Mercedes GLC AMG 2019-2020
- Подвеска, тормоза и режимы езды
- Цены
- Фотографии
- Видео
Визуальные отличия
Отличить спортивную версию легко, особенно если речь про самую мощную 63 модификацию. Новинку можно сравнить с дорестайлингом, а можно рассказать про отличия с обновленной гражданской моделью, именно это позицию мы выберем.

Спереди между новых диодных фар расположилась иная радиаторная решетка с вертикальными двойными хромированными полосами. Базовая 43 модель имеют другую решетку с точечным тиснением и горизонтальной полосой посередине. Бампера имеют небольшой заборы воздуха с двумя рассекающими полосами. Отличить базу от AMG-Line сложно.
Топовая модификация имеет совершенно иные бампера с увеличенными бамперами с дополнительными направляющими воздуха, частично окрашенными в цвет кузова.

Профиль заряженного кроссовера опционально лишится хромированной накладки порога. Здесь умеренное раздутие арок, которые защищены пластиком. Агрессии GLC AMG придают углубленные полосы наверху и внизу. Последний главный элемент профиля – фирменные 19-дюймовые диски в базе и 20-дюймовые в топе, плюс 21-дюймовые опционально.
Добавились изменения задним диодным фонарям. Крышка багажника осталась прежней, а верхний спойлер немного изменился. Новый бампер стал еще агрессивнее с массивной нижней накладкой с массивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопа.

Осталась Coupe версия, задняя часть которой имеет иные более крупные фонари с хромированной накладкой сверху. Спадающая крышка багажника в конце имеет вполне большой спойлер. Новый бампер Coupe архитектурно идентичен кроссоверу, но формы иные.
Габариты автомобилей
Кроссовер:
- длина – 4682 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1644 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Coupe:
- длина – 4748 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1586 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 162 мм.
Салон

Внутри машина в основном идентична гражданской. По сути иные только спортивные сиденья и руль. Кресла более спортивного вида с яркой боковой поддержкой. Опционально установят более спортивные ковши AMG Performance с хромированной вставкой.
По материалам обшивки здесь царствует кожа Artico разных цветов, плюс салон украшен декоративными вставками из рояльного лака, карбона или разного дерева.

Доступные цвета обшивки GLC 63 AMG:
- черный;
- комбинация черного и белого с перфорацией;
- комбинация черного и белого;
- комбинация черного и серого с желтой строчкой;
- комбинация черного с красным;
- черная Nappa.
3-спицевый усеченный руль имеет сенсорные кнопки и центральное кольцо наверху. S-модификация будет оснащена еще парой дополнительны кнопок и нижним контроллером. Здесь электронная 12,3-дюймовая панель приборов и опциональная проекция. На последнюю можно выводить данные рекордера AMG Track Pace, которая даже покажет схему трассы.
Здесь нет двойного дисплея как на новых моделях компании. Основную роль здесь выполняет 10,25-дюймовый экран мультимедиа MBUX. Ею же можно управлять тачпадом на тоннеле, голосов и жестами. В остальном все то же самое с круглыми дефлекторами, алюминиевой линией кнопок климат-контроля и подстаканниками за крышкой.
Технические характеристики Mercedes GLC AMG 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 390 л.с. | 520 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 476 л.с. | 650 H*m | 4 сек. | 270 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 510 л.с. | 700 H*m | 3,8 сек. | 280 км/ч | V8 |
С недавних времен немцы стали продавать более слабую спортивную версию, чем недовольны фанаты, но довольны покупатели. Новинка обзавелась парой доработанных прошлых двигателей.
- 43 AMG – 3-литровый V6 M276, выдающий за счет турбин теперь 390 лошадиных сил с 520 H*m крутящего момента. По динамике прежние 4,9 секунды, а вот паспортный городской расход подрос до 14,5 литров.
- AMG 63 – 4-литровый V8 с парой турбин, мощностью 476 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Такой кроссовер будет разгоняться до сотни за 4 секунды, но почему-то его решили не продавать в России.
- AMG 63 S – тот же битурбированный V8 M177, выдающий 510 лошадиных сил и 700H*m. Мощность увеличена сменой выхлопа и программным обеспечением. Странно, что эту версию в России продают, то есть доступна либо база, либо топ. Возросшая мощность скидывает еще 0,1 секунды разгона.

То есть возросла мощность только базовой комплектации. Прежним остался 9-ступенчатый робот AMG Speedshift MCT, работающий с системой полного привода 4Matic+ на многодисковой муфте. Задний дифференциал топовой версии GLC 63S теперь имеет электронноуправляемую блокировку.
Подвеска, тормоза и режимы езды
Кроссовер стоит на независимой многорычажкой подвеске, которую разнообразили многокамерной адаптивной пневмой AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель имеет передаточные числа, которые меняются в зависимости от выбранного режима езды.
Обычным режимам добавился еще один – Slippery для скользкой дороги. Итого S модификация имеет 6 режимов езды, которые переключаются джойстиком Drive Select:
- Comfort;
- Sport;
- Sport+;
- Individual;
- Race;
- Slippery.

Плюс каждый режим GLC AMG разделен еще на два дополнительных. Все данные отображает центральный дисплей.
Тормозит машина вкруг вентилируемым 390-миллиметровыми дисками с массой электронных помощников. Опционально доступна карбоно-керамика.
Цены
Цены изменились, теперь базовая 43 AMG стоит 5 200 000 рублей, а за топовую нужно отдать 7 770 000 рублей. 63 AMG убрали, хотя раньше она продавалась в России за 6,5 миллиона рублей. Coupe начинается с 5,68 миллиона рублей.

Оснащение двух комплектаций идентично, покупатель платит именно за техническую часть. Оснащение:
- система автоматической парковки;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- 2-зонный климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев передних кресел;
- контроль слепых зон;
- навигация;
- управление голосом и жестами.
Остальное продается опционально. Опций много и вместе они способны добавить почти два миллиона рублей к цене.
Вывод: Обновление ожидалось более глобальным, ждали что хотя бы мощность увеличится, а она увеличилась только в 43 AMG. Корректировка внешности, салона и немного оснащения конечно приятны.
А как вам рестайлинговый Mercedes-Benz GLC AMG?
Фотографии Mercedes-Benz GLC AMG
Видео
Используемые источники:
