Рестайлинговый Mercedes-Benz GLC AMG (43/63/63s)

Mercedes-Benz GLC AMG 63s фото спереди

Вместе с рестайлингом GLC изменениям подвергли спортивную версию Mercedes-AMG GLC. Кроссовер показали в Нью-Йорке и сейчас он уже продается даже на рынке России. Здесь немного обновлений, касающихся внешности, технической части и салона. Давайте полностью рассмотрим все немецкие нововведения.

Содержание:

Визуальные отличия

Отличить спортивную версию легко, особенно если речь про самую мощную 63 модификацию. Новинку можно сравнить с дорестайлингом, а можно рассказать про отличия с обновленной гражданской моделью, именно это позицию мы выберем.

Купе Мерседеса ГЛЦ 63 АМГ

Спереди между новых диодных фар расположилась иная радиаторная решетка с вертикальными двойными хромированными полосами. Базовая 43 модель имеют другую решетку с точечным тиснением и горизонтальной полосой посередине. Бампера имеют небольший заборы воздуха с двумя рассекающими полосами. Отличить базу от AMG-Line сложно.

Топовая модификация имеет совершенно иные бампера с увеличенными бамперами с дополнительными направляющими воздуха, частично окрашенными в цвет кузова.

Боковая часть Mercedes GLC 63 AMG

Профиль заряженного кроссовера опционально лишится хромированной накладки порога. Здесь умеренное раздутие арок, которые защищены пластиком. Агрессии GLC AMG придают углубленные полосы наверху и внизу. Последний главный элемент профиля – фирменные 19-дюймовые диски в базе и 20-дюймовые в топе, плюс 21-дюймовые опционально.

Добавились изменения задним диодным фонарям. Крышка багажника осталась прежней, а верхний спойлер немного изменился. Новый бампер стал еще агрессивнее с массивной нижней накладкой с массивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопа.

Задняя часть Мерседеса ГЛЦ 63 АМГ

Осталась Coupe версия, задняя часть которой имеет иные более крупные фонари с хромированной накладкой сверху. Спадающая крышка багажника в конце имеет вполне большой спойлер. Новый бампер Coupe архитектурно идентичен кроссоверу, но формы иные.

Габариты автомобилей

Кроссовер:

Coupe:

Салон

Фото салона Mercedes-Benz GLC 63 AMG

Внутри машина в основном идентична гражданской. По сути иные только спортивные сиденья и руль. Кресла более спортивного вида с яркой боковой поддержкой. Опционально установят более спортивные ковши AMG Performance с хромированной вставкой.

По материалам обшивки здесь царствует кожа Artico разных цветов, плюс салон украшен декоративными вставками из рояльного лака, карбона или разного дерева.

Передние сиденья ГЛЦ 63 АМГ

Доступные цвета обшивки GLC 63 AMG:

3-спицевый усеченный руль имеет сенсорные кнопки и центральное кольцо наверху. S-модификация будет оснащена еще парой дополнительны кнопок и нижним контроллером. Здесь электронная 12,3-дюймовая панель приборов и опциональная проекция. На последнюю можно выводить данные рекордера AMG Track Pace, которая даже покажет схему трассы.

Здесь нет двойного дисплея как на новых моделях компании. Основную роль здесь выполняет 10,25-дюймовый экран мультимедиа MBUX. Ею же можно управлять тачпадом на тоннеле, голосов и жестами. В остальном все то же самое с круглыми дефлекторами, алюминиевой линией кнопок климат-контроля и подстаканниками за крышкой.

Приборная панель GLC AMG Мультимедиа ГЛЦ АМГ

Технические характеристики Mercedes GLC AMG 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 390 л.с. 520 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 476 л.с. 650 H*m 4 сек. 270 км/ч V8
Бензин 4.0 л 510 л.с. 700 H*m 3,8 сек. 280 км/ч V8
Подробнее

С недавних времен немцы стали продавать более слабую спортивную версию, чем недовольны фанаты, но довольны покупатели. Новинка обзавелась парой доработанных прошлых двигателей.

  1. 43 AMG – 3-литровый V6 M276, выдающий за счет турбин теперь 390 лошадиных сил с 520 H*m крутящего момента. По динамике прежние 4,9 секунды, а вот паспортный городской расход подрос до 14,5 литров.
  2. AMG 63 – 4-литровый V8 с парой турбин, мощностью 476 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Такой кроссовер будет разгоняться до сотни за 4 секунды, но почему-то его решили не продавать в России.
  3. AMG 63 S – тот же битурбированный V8 M177, выдающий 510 лошадиных сил и 700H*m. Мощность увеличена сменой выхлопа и программным обеспечением. Странно, что эту версию в России продают, то есть доступна либо база, либо топ. Возросшая мощность скидывает еще 0,1 секунды разгона.
Двигатель нового Mercedes GLC AMG

То есть возросла мощность только базовой комплектации. Прежним остался 9-ступенчатый робот AMG Speedshift MCT, работающий с системой полного привода 4Matic+ на многодисковой муфте. Задний дифференциал топовой версии GLC 63S теперь имеет электронноуправляемую блокировку.

Подвеска, тормоза и режимы езды

Кроссовер стоит на независимой многорычажкой подвеске, которую разнообразили многокамерной адаптивной пневмой AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель имеет передаточные числа, которые меняются в зависимости от выбранного режима езды.

Обычным режимам добавился еще один – Slippery для скользкой дороги. Итого S модификация имеет 6 режимов езды, которые переключаются джойстиком Drive Select:

Корма купе Мерседеса ГЛЦ 43 АМГ

Плюс каждый режим GLC AMG разделен еще на два дополнительных. Все данные отображает центральный дисплей.

Тормозит машина вкруг вентилируемым 390-миллиметровыми дисками с массой электронных помощников. Опционально доступна карбоно-керамика.

Цены

Цены изменились, теперь базовая 43 AMG стоит 5 200 000 рублей, а за топовую нужно отдать 7 770 000 рублей. 63 AMG убрали, хотя раньше она продавалась в России за 6,5 миллиона рублей. Coupe начинается с 5,68 миллиона рублей.

Фото серогов Mercedes GLC 63 AMG

Оснащение двух комплектаций идентично, покупатель платит именно за техническую часть. Оснащение:

Остальное продается опционально. Опций много и вместе они способны добавить почти два миллиона рублей к цене.

Вывод: Обновление ожидалось более глобальным, ждали что хотя бы мощность увеличится, а она увеличилась только в 43 AMG. Корректировка внешности, салона и немного оснащения конечно приятны.

А как вам рестайлинговый Mercedes-Benz GLC AMG?

Видео

Поделитесь с друзьями!