Комплектация | Цена |
---|---|
GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия | 2 550 000 ₽ |
Еще один автомобиль в кузове компактного кроссовера от компании Mercedes-Benz. Это мини кроссовер люкс класса, который расшифровывается как маленький внедорожник и это Mercedes-Benz GLK-Class X204.
Содержание:
После этого в 2010 был произведен рестайлинг данной модели в результате чего основные изменения получила передняя оптика, с ней автомобиль стал еще привлекательнее.
Сейчас производитель собирается создать новую модель для замены этой.
Внешний вид кроссовера
Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.
Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.
Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.
Размеры кузова:
- длина – 4536 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2755 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 4200 | 400 (41) / 2800 | 8.8 | 205 |
GLK 250 4MATIC AT | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.9 | 215 |
GLK 250 4MATIC AT Особая серия | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.9 | 215 |
GLK 300 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 370 (38) / 5250 | 7.5 | 238 |
GLK 350 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6500 | 370 (38) / 5250 | 6.5 | 238 |
Русские автолюбители не смогут насладиться всей обширностью линейки силовых агрегатов, так как предлагается всего лишь три мотора, два из которых – бензиновые. Сразу стоит отметить, что двигателя работают совместно с автоматом 7G-Tronic.
- 250 версия – турбированный бензиновый рядник с 4-мя цилиндрами. Агрегат обладает непосредственным впрыском, 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента. С холостых и практически до 5500 оборотов вся мощность будет передаваться на колеса. Конструкция дает возможность разгоняться до сотни за 8 секунд и расходовать в городе порядка 10 литров.
- 300 версия приобретается реже, она является атмосферной. V6 объемом 3,5 литра на 249 сил и 370 единиц момента слегка лучше в плане динамики – на пол секунды, но топлива потреблять он будет больше. Любители скорости максимум смогут разогнаться до 238 км/ч что неплохо.
- Единственный CDI турбо мотор Mercedes-Benz GLK-Class X204 с непосредственным впрыском по экономичности самый лучший, ведь он расходует всего 8 литров по городу. Выдает он 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента, что позволяет набирать сотню за 9 секунд – для города приемлемый результат. Объем двигателя 2,1 литра – это 220 версия.
Такой автомобиль должен быть с полным приводом, все версии получают его сразу. Привод 4Matic в данном авто несимметричный, также он имеет электронные имитации блокировок дифференциала. Момент по колесам распределяется практически в равном соотношении, но при необходимости любая ось может получить до 70% момента.
Так как кроссовер построен на базе C-Class, их подвеска очень похожа друг на друга. Спереди Макферсон с дополнительными рычагами, задняя архитектура получила 4 рычага. Комфорт ходовой приемлемый, для бездорожья она не предназначена, но с легким справится без проблем. Останавливается модель зажимом дисковой тормозной системы с вентиляцией и множеством электронных помощников.
Интерьер
Прошлая версия автомобиля имела очень привлекательный дизайн даже на сегодняшнее время. Руль автомобиля был точно такой же как и на всех автомобилях компании того года – трехспицевый с элементами управления мультимедийной системой.
В верхнюю часть был красиво вмонтирован монитор навигационной и мультимедийной системы. Под дисплеем находятся 2 дефлектора воздуха между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под всем этим расположилось кнопочное управление мультимедией, а еще ниже регулировки климат-контроля.
В общем интерьер прошлой версии Мерседес-Бенц ГЛК-Класс очень красив и комфортен и в чем-то он лучше нового автомобиля об интерьере которого мы сейчас поговорим.
Интерьер нового автомобиля стал красивее и стал выглядеть более дорого. Очень много деревянных вставок внутри, что снова говорит о том, что данный автомобиль является люксовым мини кроссовером.
По факту силуэт интерьера остался прежним, но теперь все детали стали более дороже и красивее, а так все осталось прежним.
Цена
Автомобиль уже снят с производства и поэтому желающим прямая дорога на вторичный рынок, где владельцы в среднем просят 1 500 000 рублей. Автомобиль существует в 4-х комплектациях, а базовая будет оснащена:
- кожаным интерьером;
- электрорегулировкой сидений;
- помощью старта в гору;
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- аудиоподготовкой;
- датчиком света и т.д.
Самая дорогая версия ничего нового не получает кроме возможности установить больше опций на автомобиль, а вот и список опций:
- память сидений;
- подогрев и вентиляция кресел;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- доступ без ключа;
- круговой обзор;
- навигация;
- обогрев руля;
- 20-е колеса.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | 13 709 ₽ |
Воздушный фильтр | 1 924 ₽ | 2 893 ₽ |
Масляный фильтр | 262 ₽ | 575 ₽ |
Салонный фильтр | 1 038 ₽ | |
Сцепление | 26 669 ₽ | 62 740 ₽ |
Топливный фильтр | 1 751 ₽ | 2 554 ₽ |
Тормозные колодки | 210 ₽ | |
Водяная помпа | 7 470 ₽ | 9 546 ₽ |
Катушка зажигания | 4 030 ₽ | |
Радиатор | 17 324 ₽ | 17 992 ₽ |
Радиатор отопителя | 7 131 ₽ | |
Кожух рулевой рейки | 1 044 ₽ | |
Маховик | 31 699 ₽ | |
Приводной ремень | 2 860 ₽ | |
Расширительный бачок | 6 553 ₽ |
В общем Mercedes-Benz GLK-Class X204 автомобиль хороший и интересный и есть что о нем рассказать, но все эти рассказы затянутся надолго. Так что просто будьте уверены, что этот автомобиль хороший и существенных недостатков в нем нет.
Сравнение Mercedes-Benz GLK с конкурентами
Mercedes-Benz GLK | BMW X3 F25 | Infiniti EX | Porsche Macan | Jeep Cherokee | Audi Q5 2012-2016 | Volvo XC60 2013-2017 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4536 x 1840 x 1669 | 4648 x 1881 x 1661 | - | 4686 x 1923 x 1624 | 4623 x 1859 x 1669 | 4629 x 1898 x 1655 | - |
Колесная база | 2755 | 2810 | - | 2807 | 2705 | 2807 | - |
Клиренс | 180 | 212 | 147 | 205 | 150 | 200 | 230 |
Масса | 1825 | 1715 | - | 1795 | 1628 | 1845 | - |
Объем багажника | 450 | 550 | 309 | 500(1500) | 448(1190) | 540 | 490/1450 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - |
Объем двигателя | 1991 | 1995 | 2496 | 1984 | 2360 | 1968 | 1984 |
Мощность | 211 (155) / 5500 | 190 (140) / 4000 | 222 / 163 при 6400 | 252 (185) / 6800 | 177 (130) / 6400 | 177 (130) / 4200 | 136 / 100 при 3500 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 252 при 4800 | 370 (38) / 4500 | 229 (23) / 3900 | 380 (39) / 2500 | 400 при 1500 – 2250 |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 | 8.5 | 9.4 | 6.7 | 10.5 | 9 | 11.2 |
Расход в городе | 9.1 | 6.7 | - | 8.6 | - | 7.1 | - |
Тип КПП | АКПП 7 | МКПП 6 | автомат | РКПП 7 | АКПП 9 | РКПП 7 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |