Mercedes-Benz GLK-Class X204 и его слабые места

Mercedes-Benz GLK-Class X204 2016 фото спереди
Комплектация Цена
GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия 2 550 000 ₽


Еще один автомобиль в кузове компактного кроссовера от компании Mercedes-Benz. Это мини кроссовер люкс класса, который расшифровывается как маленький внедорожник и это Mercedes-Benz GLK-Class X204.

Содержание:

После этого в 2010 был произведен рестайлинг данной модели в результате чего основные изменения получила передняя оптика, с ней автомобиль стал еще привлекательнее.

Сейчас производитель собирается создать новую модель для замены этой.

Внешний вид кроссовера

Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.

Мерседес-Бенц ГЛК-Класс Х204 2016 фото сбоку

Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.

Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.

Mercedes-Benz GLK-Class X204 2016 фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4536 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 4200 400 (41) / 2800 8.8 205
GLK 250 4MATIC AT Рядный, 4-цилиндровый 211 (155) / 5500 350 (36) / 4000 7.9 215
GLK 250 4MATIC AT Особая серия Рядный, 4-цилиндровый 211 (155) / 5500 350 (36) / 4000 7.9 215
GLK 300 4MATIC AT Особая серия V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6500 370 (38) / 5250 7.5 238
GLK 350 4MATIC AT Особая серия V-образный, 6-цилиндровый 306 (225) / 6500 370 (38) / 5250 6.5 238
Подробнее

Русские автолюбители не смогут насладиться всей обширностью линейки силовых агрегатов, так как предлагается всего лишь три мотора, два из которых – бензиновые. Сразу стоит отметить, что двигателя работают совместно с автоматом 7G-Tronic.

  1. 250 версия – турбированный бензиновый рядник с 4-мя цилиндрами. Агрегат обладает непосредственным впрыском, 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента. С холостых и практически до 5500 оборотов вся мощность будет передаваться на колеса. Конструкция дает возможность разгоняться до сотни за 8 секунд и расходовать в городе порядка 10 литров.
  2. 300 версия приобретается реже, она является атмосферной. V6 объемом 3,5 литра на 249 сил и 370 единиц момента слегка лучше в плане динамики – на пол секунды, но топлива потреблять он будет больше. Любители скорости максимум смогут разогнаться до 238 км/ч что неплохо.
  3. Единственный CDI турбо мотор Mercedes-Benz GLK-Class X204 с непосредственным впрыском по экономичности самый лучший, ведь он расходует всего 8 литров по городу. Выдает он 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента, что позволяет набирать сотню за 9 секунд – для города приемлемый результат. Объем двигателя 2,1 литра – это 220 версия.
Кроссовер в разрезе

Такой автомобиль должен быть с полным приводом, все версии получают его сразу. Привод 4Matic в данном авто несимметричный, также он имеет электронные имитации блокировок дифференциала. Момент по колесам распределяется практически в равном соотношении, но при необходимости любая ось может получить до 70% момента.

Mercedes-Benz GLK на бездорожье

Так как кроссовер построен на базе C-Class, их подвеска очень похожа друг на друга. Спереди Макферсон с дополнительными рычагами, задняя архитектура получила 4 рычага. Комфорт ходовой приемлемый, для бездорожья она не предназначена, но с легким справится без проблем. Останавливается модель зажимом дисковой тормозной системы с вентиляцией и множеством электронных помощников.

Интерьер

салон Мерседес-Бенц ГЛК-Класс Х204 2016

Прошлая версия автомобиля имела очень привлекательный дизайн даже на сегодняшнее время. Руль автомобиля был точно такой же как и на всех автомобилях компании того года – трехспицевый с элементами управления мультимедийной системой.

В верхнюю часть был красиво вмонтирован монитор навигационной и мультимедийной системы. Под дисплеем находятся 2 дефлектора воздуха между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под всем этим расположилось кнопочное управление мультимедией, а еще ниже регулировки климат-контроля.

Панель приборов Мерседеса GLK X204

В общем интерьер прошлой версии Мерседес-Бенц ГЛК-Класс очень красив и комфортен и в чем-то он лучше нового автомобиля об интерьере которого мы сейчас поговорим.

Интерьер нового автомобиля стал красивее и стал выглядеть более дорого. Очень много деревянных вставок внутри, что снова говорит о том, что данный автомобиль является люксовым мини кроссовером.

По факту силуэт интерьера остался прежним, но теперь все детали стали более дороже и красивее, а так все осталось прежним.

Передние сиденья Задние сиденья

Цена

Автомобиль уже снят с производства и поэтому желающим прямая дорога на вторичный рынок, где владельцы в среднем просят 1 500 000 рублей. Автомобиль существует в 4-х комплектациях, а базовая будет оснащена:

  • кожаным интерьером;
  • электрорегулировкой сидений;
  • помощью старта в гору;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком света и т.д.

Самая дорогая версия ничего нового не получает кроме возможности установить больше опций на автомобиль, а вот и список опций:

  • память сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • обогрев руля;
  • 20-е колеса.

Цены запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Аккумулятор 6 786 ₽ 13 709 ₽
Воздушный фильтр 1 924 ₽ 2 893 ₽
Масляный фильтр 262 ₽ 575 ₽
Салонный фильтр 1 038 ₽
Сцепление 26 669 ₽ 62 740 ₽
Топливный фильтр 1 751 ₽ 2 554 ₽
Тормозные колодки 210 ₽
Водяная помпа 7 470 ₽ 9 546 ₽
Катушка зажигания 4 030 ₽
Радиатор 17 324 ₽ 17 992 ₽
Радиатор отопителя 7 131 ₽
Кожух рулевой рейки 1 044 ₽
Маховик 31 699 ₽
Приводной ремень 2 860 ₽
Расширительный бачок 6 553 ₽

В общем Mercedes-Benz GLK-Class X204 автомобиль хороший и интересный и есть что о нем рассказать, но все эти рассказы затянутся надолго. Так что просто будьте уверены, что этот автомобиль хороший и существенных недостатков в нем нет.

Сравнение Mercedes-Benz GLK с конкурентами

Mercedes-Benz GLK BMW X3 F25 Infiniti EX Porsche Macan Jeep Cherokee Audi Q5 2012-2016 Volvo XC60 2013-2017
Тип кузова SUV SUV - SUV SUV SUV -
Дверей 5 5 - 5 5 5 -
Размеры (Д х Ш х В) 4536 x 1840 x 1669 4648 x 1881 x 1661 - 4686 x 1923 x 1624 4623 x 1859 x 1669 4629 x 1898 x 1655 -
Колесная база 2755 2810 - 2807 2705 2807 -
Клиренс 180 212 147 205 150 200 230
Масса 1825 1715 - 1795 1628 1845 -
Объем багажника 450 550 309 500(1500) 448(1190) 540 490/1450
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый дизель
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо - Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Дизельное топливо -
Объем двигателя 1991 1995 2496 1984 2360 1968 1984
Мощность 211 (155) / 5500 190 (140) / 4000 222 / 163 при 6400 252 (185) / 6800 177 (130) / 6400 177 (130) / 4200 136 / 100 при 3500
Крутящий момент 350 (36) / 4000 400 (41) / 2500 252 при 4800 370 (38) / 4500 229 (23) / 3900 380 (39) / 2500 400 при 1500 – 2250
Разгон до 100 км/ч 7.9 8.5 9.4 6.7 10.5 9 11.2
Расход в городе 9.1 6.7 - 8.6 - 7.1 -
Тип КПП АКПП 7 МКПП 6 автомат РКПП 7 АКПП 9 РКПП 7 автомат
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые

Фотографии Mercedes-Benz GLK

Видео