Комплектация | Цена |
---|---|
GLS 400 d 4MATIC Premium | 9 390 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | 9 410 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC Sport | 10 030 000 ₽ |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | 10 370 000 ₽ |
GLS 400 d 4MATIC First Class | 11 370 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC First Class | 11 380 000 ₽ |
Новый Mercedes-Benz GLS 2022-2023 навел много шума в автомобильной индустрии. Столько разных видео с функций «подпрыгивания» интернет еще не видел. Все произошло на автосалоне Нью-Йорка, где эта функция удивила публику. Сейчас большой внедорожник индексом X167 разошелся по дилерам и собирается на российском заводе.
Технически и даже визуально машина уже знакома фаната – новый GLE, модульная платформа которого используется для постройки удлиненной версии.
Содержания:
- Дизайн
- Полностью измененный салон
- Технические характеристики GLS 2022-2023
- Внедорожные возможности немца
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.
Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.
Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.
Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.
Машина серьезно прибавила в размерах:
- длина – 5207 мм;
- ширина – 1956 мм;
- высота – 1823 мм;
- колесная база – 3135 мм.
Полностью измененный салон
Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.
Цвета кожи:
- серая;
- черная;
- светло-серая;
- коричнево-трюфельный;
- коричнево-кофейный.
Декоративных накладок для ГЛС еще больше:
- коричневая липа;
- черный ясень;
- карбон;
- дуб;
- алюминий;
- коричневый грецкий орех;
- черная липа;
- металлический цвет.
Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.
Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.
Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.
Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.
По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.
Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.
Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.
Технические характеристики GLS 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.9 AT 286 л.c. 4x4 | дизель | 286 / 210 при 3400 – 4600 | 600 при 1200 – 3200 | 7 | 227 |
4.0 AT 489 л.c. 4x4 | бензин | 489 / 360 при 5500 | 700 при 2000 – 4000 | 5.3 | 250 |
GLS 400 d 4MATIC First Class 2.9 AT 330 л.c. 4x4 | дизель | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 700 при 1200 – 3000 | 6.3 | 238 |
GLS 400 d 4MATIC Luxury 2.9 AT 330 л.c. 4x4 | дизель | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 700 при 1200 – 3000 | 6.3 | 238 |
GLS 400 d 4MATIC Premium 2.9 AT 330 л.c. 4x4 | дизель | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 700 при 1200 – 3000 | 6.3 | 238 |
GLS 450 4MATIC First Class 3.0 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6100 | 500 при 1600 – 4500 | 6.2 | 246 |
GLS 450 4MATIC Premium Plus 3.0 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6100 | 500 при 1600 – 4500 | 6.2 | 246 |
GLS 450 4MATIC Sport 3.0 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6100 | 500 при 1600 – 4500 | 6.2 | 246 |
Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.
- Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
- Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
- Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.
Бензиновому мотору добавлено немного электричества системой EQ Boost, которая через 48-вольтовую сеть сглаживает работу двигателя 22 лошадиными силами и 250 H*m. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации.
Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.
Внедорожные возможности немца
Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.
Опционально устанавливаются гидропневматические амортизаторы E-Active Body Control, питающиеся от 48-вольтовой сети EQ Boost. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи.
Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.
Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.
Безопасность
Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.
Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.
Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
GLS 400 d 4MATIC Premium | 9 390 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | 9 410 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC Sport | 10 030 000 ₽ |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | 10 370 000 ₽ |
GLS 400 d 4MATIC First Class | 11 370 000 ₽ |
GLS 450 4MATIC First Class | 11 380 000 ₽ |
Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- электропривод крышки багажника;
- система автоматической парковки;
- светодиодная адаптивная оптика;
- 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
- 21-дюймовые колеса;
- панорама;
- электрорегулировки передних сидений с памятью;
- обогрев руля;
- подогрев двух рядов кресел;
- кожаный салон;
- пневматическая подвеска.
Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.
Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2022-2023 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.
Сравнение Mercedes-Benz GLS с конкурентами
Mercedes-Benz GLS | Bentley Bentayga | Mazda CX-9 | Lexus LX | Infiniti QX80 | Range Rover | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 215 | 245 | 220 | 225 | 234 | 220 |
Объем багажника | 355/2400 | 484(1774) | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 258/1274 | 470(2693) | 694(2142) |
Тип двигателя | дизель | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2925 | 3996 | 2488 | 4461 | 5552 | 1997 |
Мощность | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 550 (405) / 6000 | 231 (170) / 5000 | 272 / 200 при 3600 | 405 (298) / 5800 | 404 (297) / 5500 |
Крутящий момент | 700 при 1200 – 3000 | 770 (79) / 4500 | 420 (43) / 2000 | 650 при 1600 – 2800 | 560 (57) / 4000 | 640 (65) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.3 | 4.5 | 8.6 | 8.6 | 7.5 | 6.8 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | АКПП 6 | автомат | АКПП 7 | АКПП 8 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Mercedes-Benz GLS
Видео
Используемые источники: