
Комплектация | Цена |
---|---|
ML 400 4MATIC AT Особая серия | 3 650 000 ₽ |
В 2011-м году было создано новое поколение отличного кроссовера Mercedes-Benz ML W166 2016-2017, являющийся отличным городским автомобилем, который может преодолеть легкое бездорожье. Также он хорошо подойдет для семьи.
Содержание:
Это третье поколение кроссовера, которое расположилось рядом с GL, он по сути точно такой же, но больше в длину и немного в других плоскостях. Это хорошо продаваемая модель, идеально подходящая для тех людей, которым нужен кроссовер, но GL для них огромный, а GLA маленький.
Автомобиль по сравнению с предыдущим поколением изменился сильно во всех частях. Теперь нам необходимо разобраться во всех изменениях более подробно и рассказать вам про них.
Экстерьер
Начнем мы конечно же с внешнего вида, ведь это первое, что видит покупатель или обычный автолюбитель. Внешность изменилась кардинально, модель стала более агрессивной, чем и привлекает, также безусловно отслеживается более современный дизайн.
Морда имеет капот с небольшими рельефностями и небольшими воздухозаборниками для отвода воздуха из моторного отсека. Авто имеет стильную светодиодную и ксеноновую оптику, выполненную в форме лепестка. Между фар расположена большая хромированная радиаторная решетка. Бампер модели обладает воздухозаборниками для охлаждения тормозов, в которых находятся прямоугольные противотуманные фары. Бампер МЛ выглядит неплохо и имеет большую хромированную защиту.

Боковая часть кроссовера не такая агрессивная как морда. Да здесь присутствуют достаточно сильно раздутые колесные арки, которые соединяются с помощью выштамповки в нижней части кузова. Выштамповка более глубокая сзади, а спереди ее практически незаметно.
Сзади автомобиль получил стильную оптику со светодиодными элементами. Рельефная крышка багажника оснащена электроприводом. Верхняя часть оборудована небольшим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Массивный бампер авто оснащен хромированной вставкой для удобства погрузки груза в багажник. Также на нем присутствуют светоотражатели и пластиковая защита.

Размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением тоже изменились:
- длина – 4804 мм;
- ширина – 1926 мм;
- высота – 1796 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- клиренс – 200 мм.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
ML 250 BlueTEC 4MATIC | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 3800 | 500 (51) / 1800 | 9 | 210 |
ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 3800 | 500 (51) / 1800 | 9 | 210 |
ML 300 4MATIC AT | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 340 (35) / 4500 | 9.8 | 205 |
ML 300 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 340 (35) / 4500 | 9.8 | 205 |
ML 350 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6500 | 370 (38) / 5250 | 7.6 | 235 |
ML 350 BlueTEC 4MATIC | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 620 (63) / 2400 | 7.4 | 224 |
ML 350 BlueTEC 4MATIC Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3600 | 620 (63) / 2400 | 7.4 | 224 |
ML 400 4MATIC AT | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6000 | 480 (49) / 4000 | 6.1 | 247 |
ML 400 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6000 | 480 (49) / 4000 | 6.1 | 247 |
ML 500 4MATIC AT Особая серия | V-образный, 8-цилиндровый | 408 (300) / 5750 | 600 (61) / 4750 | 5.6 | 250 |
ML 63 AMG | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 5750 | 700 (71) / 5000 | 4.8 | 250 |
ML 63 AMG Особая серия | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 5750 | 700 (71) / 5000 | 4.8 | 250 |
ML 63 S AMG Performance Package | V-образный, 8-цилиндровый | 558 (410) / 5750 | 760 (78) / 5000 | 4.8 | 250 |
Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.
- Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
- 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
- Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
- 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
- Самая желаемая версия, не считая ML 63 AMG – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система 4Matic.
Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.
Интерьер

Салон автомобиля конечно же на отличном уровне, он обладает шикарным качеством сборки, а также отличными материалами обшивки. Начнем по традиции с кресел, спереди установлены отличные кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и конечно же с электрорегулировками. Пространства более чем достаточно, а удобно разместиться сможет человек любой комплекции.
Задний ряд создан для троих пассажиров, которые тоже там смогут без проблем разместиться и чувствовать себя комфортно. Места сзади хватает, сзади присутствует подогрев, а также свой климат-контроль.
Водителю достанется отличный фирменный кожаный 4-х спицевый руль, на котором также присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Также рулевая колонка обладает кнопками для удобного управления мультимедийной системой, о которой мы поговорим позже. Панель приборов выглядит тоже отлично, она имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы, что смотрится отлично. Посередине находится два дисплея, один является достаточно информативным бортовым компьютером, а верхний отображает температуру за бортом и текущее время.

Стильная центральная консоль ML 2016 по сути своей такая же, как и на большинстве автомобилей данной компании. Она имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийно и навигационной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Ниже нас встречает большое количество кнопок, которые как раз-таки предназначены для управления мультимедией. Далее расположена линия с кнопками, которые ответственны за подогрев и вентиляцию сидений, а также еще за некоторые функции. Под всем этим расположился стильный блок управления раздельным климат-контролем, который также встречается во многих авто компании.

Тоннель авто выделяется огромной нишей для мелочей, в которой находятся подстаканники. Также есть шайба для мультимедии, шайба для режимов езды и различных внедорожных функций. Багажник в авто отличный, его объем равен 690 литрам, задние сиденья не складываются.
Цена

Это отличный кроссовер, который будет стоить немало. К сожалению он уже снят с производства, но когда он был еще в продаже минимальная сумма за базовую версию составляла 3 250 000 рублей и вот чем она оборудовалась:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- ABS;
- 6 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- электрорегулировка сидений;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круговой обзор;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- парктроник;
- датчик дождя и света;
- ксеноновая оптика.
Самая дорогая комплектация, за которую просили 4 650 000 рублей, большим количеством оборудования не пополнялась, добавлялся электропривод крышки багажника, система автоматической парковки. Все самое интересное устанавливалось дополнительно за отдельную плату.
Список опций:
- обогрев руля;
- вентиляция переднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- память регулировок;
- контроль полосы движения;
- люк;
- камера заднего вида;
- мультимедиа для заднего ряда;
- система навигации;
- отличная аудиосистема;
- предзапусковый отопитель;
- 20 или 21 диски;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа.
Для города и для небольшого внедорожья Мерседес-Бенц МЛ 2016-2017 в 166-м кузове – это прекрасный автомобиль, который может пройти различные неровности и похвастаться относительно небольшим расходом топлива. Если вам нравится Mercedes-Benz M, то это будет хорошей покупкой, так как вы будете наслаждаться красивым автомобилем, относительно хорошей скоростью и комфортном в салоне.