Mercedes-Benz SL 63 AMG 2020-2021 – заряженная рестайлинговая версия легендарного родстера. Выпускается автомобиль с 2012 года, придя на смену кузову R230. В 2017 модель обновили: изменили внешность, добавили опций и улучшили характеристики. Предназначен спорткар для активной езды по идеальным дорогам (разгон за 4,1 сек, клиренс 150 мм), обеспечивая невероятные эмоции и особенный комфорт.
Содержание:
Современная внешность
Родстер внешне отличается от обычной версии. Элегантное, спортивное и смелое оформление передней части кузова напоминает о том, кто является “спорткаром столетия”. Вертикальная решетка радиатора с огромным трехлучевым шильдом оформлена в бриллиантовом стиле. Окружает решетку по сторонам новые светодиодные фары с интеллектуальной технологией Intelligent Light System.
Передний бампер SL63 AMG 2020-2021 оформлен тремя воздухозаборниками, обрамленными хромом и карбоном. Решетка на передних крыльях стали больше, в нее интегрирована табличка с обозначением двигателя “V8 BITURBO”.
Вдоль кузова просматривается строгая линия, являющаяся продолжением решетки крыла. Пороги украшены хромированными или черными “саблями”, подчеркивающими элегантность и выдержанный стиль.
Задняя часть кузова украшена огромными треугольными светодиодными фонарями. Крышка багажника пополнилась спойлером, весьма скромных размеров. На массивном бампере расположена нижняя губа с хромированной полосой, а по бокам двойные ромбовидные выхлопные трубы.
Благодаря AMG кузову внешний вид стал еще привлекательнее, богаче и ярче. В потоке современных автомобилей машина не затеряется.
Салон
Попадая в салон, вы погружаетесь в совершенно другой мир, с космическим, спортивным и уютным дизайном. Для комфорта и простора применено немало изысканных решений.
Руль Mercedes-Benz SL 63 AMG обшит дорогой высококачественной кожей, все декоративные элементы проработаны с тщательностью. Здесь комбинация нескольких цветов торпеды, хрома, дерева и “шлифованного” алюминия.
Левой рукой водитель может управлять многофункциональными настройками сиденья, блоком зеркал и освещения. Не отвлекаться от наслаждения управления родстером помогает блок кнопок на руле, отвечающий за мультимедийную систему, а также подрулевые лепестки переключения передач.
Разделяет водителя и пассажира широкая панель с шикарным подлокотником, ручкой КПП и шайбой управления полезными системами. Посередине вмонтирован многофункциональный дисплей, а по сторонам круглые сопла обдува, украшенные четырехлучевым хромом.
Отдельный шик – цифровые часы посередине панели.
О технических характеристиках
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
AMG SL 63 5.5 AT 571 л.c. | бензин | 571 / 420 при 5500 | 900 при 2250 – 3750 | 4.1 | 250 |
AMG SL 63 5.5 AT 585 л.c. | бензин | 585 / 430 при 5500 | 900 при 2250 – 3750 | 4.1 | 250 |
AMG SL 65 6.0 AT 630 л.c. | бензин | 630 / 463 при 4800 – 5400 | 1000 при 2300 – 4300 | 4 | 250 |
Силовая линейка
Версия AMG предполагает выбор из двух бензиновых моторов:
- SL 63. V8, объемом 5.5 литров выдает 585 “диких лошадей” при среднем расходом топлива 10 литров на 100 км пути. Максимальная скорость при этом – 250 км/ч, ограничена электроникой. Раздувает мотор две турбины. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров, с углом развала 90° разгружает переднюю часть подвески и снизить вибрационную нагрузку.
- SL 65. V12, объем 6 литров, при 4800 об/мин выдает 630 лошадиных сил. Средний расход высокооктанового бензина – 12 литров. Максимальная скорость также искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. Данный мотор отличается увеличенным крутящим моментом, он также “раздувается” с помощью двух турбокомпрессоров.
Обе версии при разгоне показывают практически одинаковый результат – 4-4.1 сек до 100 км/ч.
Трансмиссия
Автомобиль выпускается только с задним приводом. Версия Mercedes-Benz SL 63 AMG комплектуется автоматической 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Отличается она от остальных мгновенным откликом и быстрое переключением передач на несколько ступеней вниз. Также АКПП позволила добиться максимальных скоростных характеристик не жертвуя экономичностью. RACE START позволит мгновенно тронуться с места как в спортивном болиде.
Ходовая и тормоза
Подвеска СЛ АМГ 2020-2021 индивидуальна тем, что она электронноуправляемая, то есть меняет параметры в зависимости от скорости движения. Спереди и сзади установлена “многорычажка”, однотрубные амортизаторы и винтовые пружины.
По кругу установлены перфорированные тормозные диски, обеспечивающие максимальную эффективность и безопасность.
Цена и комплектация
Стоимость машины на текущий год составляет 11 950 000 рублей. В комплектацию входит:
- Apple CarPlay (интеграция со смартфоном);
- камера заднего вида;
- круиз-контроль Distronic plus;
- система контроля мертвых зон;
- помощь при парковке;
- контроль полосы движения;
- система быстрого торможения BAS;
- система экстренного торможения;
- пакет курильщика;
- контроль давления в шинах;
- распознавание знаков ограничения скорости;
- автоскладывание зеркал;
- адаптивные светодиодные фары;
- обвес AMG;
- акустика Bang & Olufsen BeoSound AMG.
Это далеко не весь список, который можно перечислять бесконечно. Большинство опций возможно дозаказать, либо убрать.
Mercedes-Benz SL 63 AMG 2020-2021 года – изысканный автомобиль, обеспечивающий водителя всем необходимым для максимального комфорта на любой скорости движения. Наличие всевозможных вспомогательных систем добавляет уверенности в безопасности движения и обеспечивает контроль всех систем автомобиля. Это очередной немецкий шедевр, не требующий представления.