Родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG, который является более быстрой версией Mercedes-Benz SLK-Class был создан для того чтобы создать конкуренцию спортивным родстерам BMW M-серии.
Это поколение выпущено после завершения продаж прошлого поколения, то есть в 2011 году. В обзоре про обычный Mercedes-Benz SLK-Class говорилось, что дизайн этого автомобиля создали в стиле Mercedes-Benz SLS AMG. Тут модель от обычной версии отличалась только шильдиками, а также спойлером сзади, накладками на порогах, более темными фарами, хромированными выхлопными трубами и специально изготовленными колесами для этого автомобиля.
Содержания:
Внешний вид
Дизайн действительно интересный, он выглядит агрессивно, чем и тянет покупателей, именно дизайн сыграл главную роль в количестве продаваемых моделей. Морда обладает длинным рельефным капотом, небольшой светодиодной оптикой, которая играет главную роль в агрессии авто. Здесь просто огромная радиаторная решетка, на которой красуется горизонтальная хромированная перемычка. На массивном аэродинамическом бампере находятся светодиодные дневные ходовые огни. Также там находятся воздухозаборники, которые ведут воздух к передним тормозам.
Вид в профиль дает понять насколько длинный здесь капот, колесные арки небольшие, да и раздуты они не сильно. Также присутствует небольшая еле заметная выштамповка в нижней части кузова. После передней арки имеются хромированные жабры, под которыми находится надпись «V8 BITURBO». Зеркала заднего вида, как и подобает спорт кабриолету установлены на ножку.
Задняя часть получила крупную, частично светодиодную оптику, которая выглядит неплохо. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а под ним находится дополнительный тормозной сигнал. Внушительных размеров бампер получил большой диффузор и 4 овальных патрубка системы выпуска.
Размеры кабриолета:
- длина – 4146 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1301 мм;
- колесная база – 2430 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 421 л.с. | 540 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Самая интересная часть в данном авто, это конечно же силовой агрегат и его характеристики, интересен он потому что автомобиль создавался именно для любителей гоночной езды и большое внимание было уделено двигателю.
Третье поколение оснащалось только одним типом двигателя – это атмосферный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. В стремлении уменьшить вес автомобиля Mercedes-Benz SLK 55 AMG, блок и головка цилиндров была создана из алюминиевого сплава и в итоге полностью мотор имел вес в 187 кг. Этот двигатель также подстроили под экономию топлива, например, инженеры Mercedes-Benz установил в автомобиль систему старт-стоп, которая на 5% снижает расход топлива, что уже радует. А так автомобиль действительно расходует не так уж много топлива – около 8,5 литра на сто километров пути, но это только при спокойной езде.
Салон
Внутреннее убранство интерьера просто шикарно, производитель сделал все, чтобы водитель и пассажир находились в комфорте. Два посадочных места представляют собой спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками.
Место водителя обладает 3-х спицевым рулем, который обшит как кожей, так и алькантарой. Такой же устанавливался и на другие модели бренда тех времен, также он оснащен органами управления мультимедией. Приборная панель выглядит спортивно и агрессивном – это два аналоговых датчика, помещенные в колодцы, а между ними расположился немаленький бортовой компьютер.
Центральная консоль оснащена сенсорным монитором мультимедийного и навигационного комплекса. Ниже наблюдается большое количество кнопок, с помощью которых и осуществляется управление всей мультимедией. Ниже расположились селектора по настройке и управлению климат-контролем. Центральная консоль кстати полностью обшита карбоном.
Тоннель имеет селектор коробки передач, дальше шайба для управления аудиосистемой, ниша для мелочей и подлокотник. Здесь присутствует багажник, но он небольшой, его объем составляет 225 литров, но его можно увеличить до 335 литров.
Цена
Кабриолет продается только в одной комплектации, которая стоит 4 200 000 рублей и при этом еще присутствуют дополнительные опции. Минимум что получит покупатель это:
- кожаную обшивку;
- ESP;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- климат-контроль;
- датчик давления в шинах и света;
- круиз-контроль;
- электрорегулировку зеркал и обогрев их;
- электрорегулировку сидений.
Также как уже говорилось, присутствуют дополнительные опции:
- система предотвращения столкновений;
- память и подогрев сидений;
- люк;
- панорамная крыша;
- навигационная система;
- датчик дождя;
- улучшенная аудиосистема.
Это очень прекрасный автомобиль, который доставит много удовольствия тем, кто его купит. Ведь ездить на родстере по городу, это уже удовольствие, а на мощном заднеприводном родстере еще больше удовольствия. Так что скорее всего целевая аудитория Mercedes-Benz SLK 55 AMG – молодые парни, любящие скорость.
Сравнение Mercedes-Benz SLK AMG с конкурентами
Mercedes-Benz SLK AMG | Audi RS5 | BMW Z4 M | Jaguar F-Type | Audi R8 2007-2014 | Lamborghini Gallardo | Chevrolet Corvette C6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 150 | 120 | 123 | 100 | 104 | 114 | 110 |
Объем багажника | 225/335 | 450 | 220 | 336(509) | 100 | 110 | 634 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 5461 | 2894 | 3246 | 1997 | 4163 | 5204 | 5967 |
Мощность | 421 / 310 при 6800 | 450 (331) / 6700 | 343 / 252 при 7900 | 300 (221) / 5500 | 420 (309) / 6800 | 560 (412) / 8000 | 400 (294) / 6000 |
Крутящий момент | 540 при 4500 | 600 (61) / 5000 | 365 при 4900 | 400 (41) / 1500 | 440 (45) / 3500 | 540 (55) / 6500 | 542 (55) / 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 | 3.9 | 5 | 5.7 | 4.6 | 3.7 | 4.4 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | механика | АКПП 8 | РКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |