Обзор Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Mercedes-Benz SLK-Class 55 AMG R172 фото спереди 

Родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG, который является более быстрой версией Mercedes-Benz SLK-Class был создан для того чтобы создать конкуренцию спортивным родстерам BMW M-серии.

Это поколение выпущено после завершения продаж прошлого поколения, то есть в 2011 году. В обзоре про обычный Mercedes-Benz SLK-Class говорилось, что дизайн этого автомобиля создали в стиле Mercedes-Benz SLS AMG. Тут модель от обычной версии отличалась только шильдиками, а также спойлером сзади, накладками на порогах, более темными фарами, хромированными выхлопными трубами и специально изготовленными колесами для этого автомобиля.

Содержания:

Внешний вид

Дизайн действительно интересный, он выглядит агрессивно, чем и тянет покупателей, именно дизайн сыграл главную роль в количестве продаваемых моделей. Морда обладает длинным рельефным капотом, небольшой светодиодной оптикой, которая играет главную роль в агрессии авто. Здесь просто огромная радиаторная решетка, на которой красуется горизонтальная хромированная перемычка. На массивном аэродинамическом бампере находятся светодиодные дневные ходовые огни. Также там находятся воздухозаборники, которые ведут воздух к передним тормозам.

Мерседес-Бенц СЛК-Класс АМГ Р172 фото сбоку

Вид в профиль дает понять насколько длинный здесь капот, колесные арки небольшие, да и раздуты они не сильно. Также присутствует небольшая еле заметная выштамповка в нижней части кузова. После передней арки имеются хромированные жабры, под которыми находится надпись «V8 BITURBO». Зеркала заднего вида, как и подобает спорт кабриолету установлены на ножку.

Задняя часть получила крупную, частично светодиодную оптику, которая выглядит неплохо. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а под ним находится дополнительный тормозной сигнал. Внушительных размеров бампер получил большой диффузор и 4 овальных патрубка системы выпуска.

Мерседес-Бенц СЛК-Класс АМГ Р172 фото сзади

Размеры кабриолета:

  • длина – 4146 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 421 л.с. 540 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Самая интересная часть в данном авто, это конечно же силовой агрегат и его характеристики, интересен он потому что автомобиль создавался именно для любителей гоночной езды и большое внимание было уделено двигателю.

Двигатель Мерседеса SLK 55 AMG R172

Третье поколение оснащалось только одним типом двигателя – это атмосферный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. В стремлении уменьшить вес автомобиля Mercedes-Benz SLK 55 AMG, блок и головка цилиндров была создана из алюминиевого сплава и в итоге полностью мотор имел вес в 187 кг. Этот двигатель также подстроили под экономию топлива, например, инженеры Mercedes-Benz установил в автомобиль систему старт-стоп, которая на 5% снижает расход топлива, что уже радует. А так автомобиль действительно расходует не так уж много топлива – около 8,5 литра на сто километров пути, но это только при спокойной езде.

Салон

Mercedes-Benz SLK-Class 55 AMG R172 салон

Внутреннее убранство интерьера просто шикарно, производитель сделал все, чтобы водитель и пассажир находились в комфорте. Два посадочных места представляют собой спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Место водителя обладает 3-х спицевым рулем, который обшит как кожей, так и алькантарой. Такой же устанавливался и на другие модели бренда тех времен, также он оснащен органами управления мультимедией. Приборная панель выглядит спортивно и агрессивном – это два аналоговых датчика, помещенные в колодцы, а между ними расположился немаленький бортовой компьютер.

Передние сиденья Мерседеса СЛК 55 АМГ

Центральная консоль оснащена сенсорным монитором мультимедийного и навигационного комплекса. Ниже наблюдается большое количество кнопок, с помощью которых и осуществляется управление всей мультимедией. Ниже расположились селектора по настройке и управлению климат-контролем. Центральная консоль кстати полностью обшита карбоном.

Панель приборов Mercedes-Benz SLK-Class 55 AMG

Тоннель имеет селектор коробки передач, дальше шайба для управления аудиосистемой, ниша для мелочей и подлокотник. Здесь присутствует багажник, но он небольшой, его объем составляет 225 литров, но его можно увеличить до 335 литров.

Цена

Кабриолет продается только в одной комплектации, которая стоит 4 200 000 рублей и при этом еще присутствуют дополнительные опции. Минимум что получит покупатель это:

  • кожаную обшивку;
  • ESP;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • климат-контроль;
  • датчик давления в шинах и света;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку зеркал и обогрев их;
  • электрорегулировку сидений.
Фото красного Мерседеса СЛК 55 АМГ

Также как уже говорилось, присутствуют дополнительные опции:

  • система предотвращения столкновений;
  • память и подогрев сидений;
  • люк;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система;
  • датчик дождя;
  • улучшенная аудиосистема.

Это очень прекрасный автомобиль, который доставит много удовольствия тем, кто его купит. Ведь ездить на родстере по городу, это уже удовольствие, а на мощном заднеприводном родстере еще больше удовольствия. Так что скорее всего целевая аудитория Mercedes-Benz SLK 55 AMG – молодые парни, любящие скорость.

Сравнение Mercedes-Benz SLK AMG с конкурентами

Mercedes-Benz SLK AMG Audi RS5 BMW Z4 M Jaguar F-Type Audi R8 2007-2014 Lamborghini Gallardo Chevrolet Corvette C6
Клиренс 150 120 123 100 104 114 110
Объем багажника 225/335 450 220 336(509) 100 110 634
Тип двигателя бензин V-образный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя 5461 2894 3246 1997 4163 5204 5967
Мощность 421 / 310 при 6800 450 (331) / 6700 343 / 252 при 7900 300 (221) / 5500 420 (309) / 6800 560 (412) / 8000 400 (294) / 6000
Крутящий момент 540 при 4500 600 (61) / 5000 365 при 4900 400 (41) / 1500 440 (45) / 3500 540 (55) / 6500 542 (55) / 4400
Разгон до 100 км/ч 4.6 3.9 5 5.7 4.6 3.7 4.4
Тип КПП автомат АКПП 8 механика АКПП 8 РКПП 6 МКПП 6 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Видео