Обзор Mercedes-Benz SLK-Class последнего поколения

Mercedes-Benz SLK-Class R172 фото спереди
Комплектация Цена
AMG SLK 55 4 200 000 ₽


Родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили Mercedes-Benz. Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия – это Mercedes-Benz SLK-Class.

Третье поколение автомобиля, которое увидела публика в 2011 году, но теперь по дизайну автомобиль создавался под дизайн Mercedes-Benz SLS AMG. О том, что в скором времени выйдет новое поколение родстера объявил производитель в 2010 году. Продаваться автомобиль стал в марте 2011 года, а через несколько месяцев был выпущенный автомобиль, снабженный дизельным силовым агрегатом, также во время этого выпустили и предоставили публике более мощную версию, которая создана в тюнинг ателье и имеет название Mercedes-Benz SLK-Class AMG.

Содержания:

Экстерьер

Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши.

Мерседес-Бенц СЛК-Класс Р172 фото сбоку

Морда кабриолета получила длинный рельефный капот, а фары сделаны в форме как у C-Class предыдущих поколений. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решетка обладает огромным логотипом, который соединен с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни и воздухозаборники.

Сбоку модель получила слегка раздутые колесные арки. Возле передней арки присутствует жабра с хромированной вставкой, от которой идет выштамповочная линия. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а так оно имеет стильный повторитель сигнала поворота.

Задняя часть СЛК-Класс Р172 получила крупную оптику, которая выглядит действительно стильно. Большая крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер по сути своей прост, радует, что под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4134 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
AMG SLK 55 V-образный, 8-цилиндровый 421 (310) / 6800 540 (55) / 4500 4.6 8,4 250
SLK 200 AT Особая серия Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 5500 300 (31) / 4000 6.9 5,7 237
SLK 250 AT Особая серия Рядный, 4-цилиндровый 204 (150) / 5500 310 (32) / 4300 6.6 6,6 243
SLK 300 AT Особая серия Рядный, 4-цилиндровый 245 (180) / 5500 370 (38) / 4000 5.8 6,2 250
SLK 350 AT V-образный, 6-цилиндровый 306 (225) / 6500 370 (38) / 5250 5.6 7,1 250
Подробнее

Предлагались бензиновые и дизельные моторы разной мощности. Нашим покупателям доступны только бензиновые агрегаты в количестве 3-х штук. Моторы относительно средней мощности, но для такого авто их хватает с головой.

  1. Турбированный 4-х цилиндровый двигатель M271 объемом 2 литра. Это базовый мотор Mercedes-Benz SLK-Class R172 практически полностью выполненный из алюминия с распредвалами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск, осуществляемый пьезоэлектрическими форсунками, также присутствует система изменения фаз газораспределения. Выдача в 184 лошади и 300 момента обеспечивают разгон за 7 секунд и 237 км/ч максимальной скорости. Употребляет он 8 литров бензина по городу.
  2. Двигатель относящийся к 300 версии также является 2-х литровым и турбированным. Он позволял при 245 лошадиных силах и 370 единицах момента добиваться сотни за 6 секунд, максималка достигала всем известного ограничителя. Мотор также является рядным 4-х цилиндровым 16-клапанником. Его расход заявлен в 8 литров, экономить позволяет система старт-стоп, установленная на все агрегаты.
  3. Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350 оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно валл уравновешивания. Атмосферный V6 выдаваемый 306 лошадей и 370 единиц момента позволял кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров вам обеспечен, по факту он будет больше.
  4. Также линейка оснащалась дизельными и другими агрегатами, они не поставлялись в Россию, поэтому о них рассказывать нет никакого смысла.
Мерседес-Бенц СЛК Р172 в разрезе

Парой для всех является единая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus с 7-ю передачами. КПП настраивалась, был комфортный и спортивный режим, при приобретении опции лепестков появлялся еще один режим. Данная КПП является гидротрансформаторной и от предыдущей она отличается только экономией топлива.

Фото белого Mercedes-Benz SLK-Class R172

Подвеска СЛК-Класс Р172 очень сильно похожа на архитектуру C-Class, но некоторые отличия все же присутствовали. Передний Макферсон производитель постоянно называет трехрычажной, возможно это маркетинговый ход. Задняя подвеска является многорычажной. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Передние дисковые тормоза обладают одним поршнем и подвижным суппортом. Задняя тормозная система идентична передней, в принципе системы вполне достаточно.

Интерьер

Салон Мерседес-Бенц СЛК-Класс Р172

Центральная консоль получила два круглых дефлектора воздуха, которые выполнены в стиле дефлектором самолетов. Между ними расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Над всем этим на торпедо расположены стрелочные часы. Под экраном находится большое количество кнопок для управления аудиосистемой. Далее расположены кнопки подогрева, ESP, а под всем этим расположился шикарный и удобный блок управления климат-контролем.

На тоннеле в Mercedes-Benz SLK-Class расположилась ниша для мелочей, селектор КПП, шайба управления мультимедией и еще одна ниша с подстаканниками. Здесь присутствует багажное отделение, но из-за того, что это кабриолет оно небольшое, его объем равен всего лишь 225-ти литрам.

Консоль

За рулем на приборной панели находится большой спидометр и тахометр между которых находится бортовой компьютер. Присутствует климат-контроль, шайба с помощью, которой можно управлять мультимедией. Водитель может выбрать для себя удобную позу, так как есть электронные регулировки кресла в нескольких положениях.

Приборная панель Мерседеса СЛК Р172

Здесь всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает, а боковая поддержка прекрасно справляется со своей задачей.

В общем хоть это и родстер на нем можно ездить каждый день и чувствовать себя комфортно.

Передние кресла

Цена

Раньше автомобиль продавался по ценникам, указанным ниже. Сейчас компания выпустила замену машине – SLC.

Комплектаций производитель предлагает всего лишь 3, но здесь вы платите только за мотор, а оснащение остается одинаковым. Если вам захочется более интересного оборудования, то придется приобретать дополнительные опции.

Базовая версия стоит 2 690 000 рублей и вот, что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • простая аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний парктроник;
  • датчик давления в шинах;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фары;
  • автокоррекция;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности.

За самую дорогую версию придется заплатить 3 400 000 рублей, а вот список дополнительных опций:

  • подрулевые лепестки;
  • люк;
  • накладки на пороги;
  • активный усилитель руля;
  • предотвращение столкновений;
  • навигация;
  • другая, шикарная аудиосистема;
  • 17-е или 18-е диски;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • USB-порт.

Этот родстер быстрый, красивый и комфортный, создан он для того чтобы дарить своему владельцу удовольствие, так что СЛК-Класс R172 будет отличным автомобилем для молодого парня или девушки для получения удовольствия от вождения.

Сравнение Mercedes-Benz SLK с конкурентами

Mercedes-Benz SLK Porsche Boxster BMW Z4 E89 Audi TT 8J Mitsubishi Eclipse Lotus Elise Mazda MX-5
Тип кузова Открытый кузов Открытый кузов Открытый кузов Купе Купе Открытый кузов Открытый кузов
Дверей 2 2 2 2 2 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4134 x 1810 x 1301 4374 x 1801 x 1282 4239 x 1790 x 1291 4198 x 1842 x 1353 4582 x 1834 x 1359 3787 x 1850 x 1117 3915 x 1735 x 1236
Колесная база 2430 2475 2496 2468 2576 2300 2310
Клиренс 120 130 130 130 150 130 125
Масса 1500 1330 1470 1335 1485 876 1020
Объем багажника 225(335 с закрытым верхом) 150(280) 180 292(700) 445 110 130
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1796 2706 1997 1798 2378 1598 1496
Мощность 204 (150) / 5500 265 (195) / 6700 184 (135) / 5000 160 (118) / 6200 162 (119) / 6000 136 (100) / 6800 132 (97) / 7000
Крутящий момент 310 (32) / 4300 280 (29) / 6500 270 (28) / 4500 250 (26) / 4500 220 (22) / 4000 160 (16) / 4400 152 (16) / 4500
Разгон до 100 км/ч 6.6 5.8 6.9 7.2 - 6.5 8.6
Расход в городе 8.7 11.8 8.9 8.5 10.2 8.3 7.4
Тип КПП АКПП 7 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 5 МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Mercedes-Benz SLK

Видео

Похожие автомобили