Комплектация | Цена |
---|---|
AMG SLK 55 | 4 200 000 ₽ |
Родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили Mercedes-Benz. Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия – это Mercedes-Benz SLK-Class.
Третье поколение автомобиля, которое увидела публика в 2011 году, но теперь по дизайну автомобиль создавался под дизайн Mercedes-Benz SLS AMG. О том, что в скором времени выйдет новое поколение родстера объявил производитель в 2010 году. Продаваться автомобиль стал в марте 2011 года, а через несколько месяцев был выпущенный автомобиль, снабженный дизельным силовым агрегатом, также во время этого выпустили и предоставили публике более мощную версию, которая создана в тюнинг ателье и имеет название Mercedes-Benz SLK-Class AMG.
Содержания:
Экстерьер
Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши.
Морда кабриолета получила длинный рельефный капот, а фары сделаны в форме как у C-Class предыдущих поколений. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решетка обладает огромным логотипом, который соединен с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни и воздухозаборники.
Сбоку модель получила слегка раздутые колесные арки. Возле передней арки присутствует жабра с хромированной вставкой, от которой идет выштамповочная линия. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а так оно имеет стильный повторитель сигнала поворота.
Задняя часть СЛК-Класс Р172 получила крупную оптику, которая выглядит действительно стильно. Большая крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер по сути своей прост, радует, что под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4134 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1301 мм;
- колесная база – 2430 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
AMG SLK 55 | V-образный, 8-цилиндровый | 421 (310) / 6800 | 540 (55) / 4500 | 4.6 | 8,4 | 250 |
SLK 200 AT Особая серия | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5500 | 300 (31) / 4000 | 6.9 | 5,7 | 237 |
SLK 250 AT Особая серия | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 5500 | 310 (32) / 4300 | 6.6 | 6,6 | 243 |
SLK 300 AT Особая серия | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 5500 | 370 (38) / 4000 | 5.8 | 6,2 | 250 |
SLK 350 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6500 | 370 (38) / 5250 | 5.6 | 7,1 | 250 |
Предлагались бензиновые и дизельные моторы разной мощности. Нашим покупателям доступны только бензиновые агрегаты в количестве 3-х штук. Моторы относительно средней мощности, но для такого авто их хватает с головой.
- Турбированный 4-х цилиндровый двигатель M271 объемом 2 литра. Это базовый мотор Mercedes-Benz SLK-Class R172 практически полностью выполненный из алюминия с распредвалами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск, осуществляемый пьезоэлектрическими форсунками, также присутствует система изменения фаз газораспределения. Выдача в 184 лошади и 300 момента обеспечивают разгон за 7 секунд и 237 км/ч максимальной скорости. Употребляет он 8 литров бензина по городу.
- Двигатель относящийся к 300 версии также является 2-х литровым и турбированным. Он позволял при 245 лошадиных силах и 370 единицах момента добиваться сотни за 6 секунд, максималка достигала всем известного ограничителя. Мотор также является рядным 4-х цилиндровым 16-клапанником. Его расход заявлен в 8 литров, экономить позволяет система старт-стоп, установленная на все агрегаты.
- Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350 оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно валл уравновешивания. Атмосферный V6 выдаваемый 306 лошадей и 370 единиц момента позволял кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров вам обеспечен, по факту он будет больше.
- Также линейка оснащалась дизельными и другими агрегатами, они не поставлялись в Россию, поэтому о них рассказывать нет никакого смысла.
Парой для всех является единая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus с 7-ю передачами. КПП настраивалась, был комфортный и спортивный режим, при приобретении опции лепестков появлялся еще один режим. Данная КПП является гидротрансформаторной и от предыдущей она отличается только экономией топлива.
Подвеска СЛК-Класс Р172 очень сильно похожа на архитектуру C-Class, но некоторые отличия все же присутствовали. Передний Макферсон производитель постоянно называет трехрычажной, возможно это маркетинговый ход. Задняя подвеска является многорычажной. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.
Передние дисковые тормоза обладают одним поршнем и подвижным суппортом. Задняя тормозная система идентична передней, в принципе системы вполне достаточно.
Интерьер
Центральная консоль получила два круглых дефлектора воздуха, которые выполнены в стиле дефлектором самолетов. Между ними расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Над всем этим на торпедо расположены стрелочные часы. Под экраном находится большое количество кнопок для управления аудиосистемой. Далее расположены кнопки подогрева, ESP, а под всем этим расположился шикарный и удобный блок управления климат-контролем.
На тоннеле в Mercedes-Benz SLK-Class расположилась ниша для мелочей, селектор КПП, шайба управления мультимедией и еще одна ниша с подстаканниками. Здесь присутствует багажное отделение, но из-за того, что это кабриолет оно небольшое, его объем равен всего лишь 225-ти литрам.
За рулем на приборной панели находится большой спидометр и тахометр между которых находится бортовой компьютер. Присутствует климат-контроль, шайба с помощью, которой можно управлять мультимедией. Водитель может выбрать для себя удобную позу, так как есть электронные регулировки кресла в нескольких положениях.
Здесь всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает, а боковая поддержка прекрасно справляется со своей задачей.
В общем хоть это и родстер на нем можно ездить каждый день и чувствовать себя комфортно.
Цена
Раньше автомобиль продавался по ценникам, указанным ниже. Сейчас компания выпустила замену машине – SLC.
Комплектаций производитель предлагает всего лишь 3, но здесь вы платите только за мотор, а оснащение остается одинаковым. Если вам захочется более интересного оборудования, то придется приобретать дополнительные опции.
Базовая версия стоит 2 690 000 рублей и вот, что вы получите за эти деньги:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев сидений;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- простая аудиосистема;
- круиз-контроль;
- задний и передний парктроник;
- датчик давления в шинах;
- ксеноновая оптика;
- противотуманные фары;
- автокоррекция;
- ABS;
- ESP;
- 6 подушек безопасности.
За самую дорогую версию придется заплатить 3 400 000 рублей, а вот список дополнительных опций:
- подрулевые лепестки;
- люк;
- накладки на пороги;
- активный усилитель руля;
- предотвращение столкновений;
- навигация;
- другая, шикарная аудиосистема;
- 17-е или 18-е диски;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- USB-порт.
Этот родстер быстрый, красивый и комфортный, создан он для того чтобы дарить своему владельцу удовольствие, так что СЛК-Класс R172 будет отличным автомобилем для молодого парня или девушки для получения удовольствия от вождения.
Сравнение Mercedes-Benz SLK с конкурентами
Mercedes-Benz SLK | Porsche Boxster | BMW Z4 E89 | Audi TT 8J | Mitsubishi Eclipse | Lotus Elise | Mazda MX-5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Открытый кузов | Открытый кузов | Купе | Купе | Открытый кузов | Открытый кузов |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4134 x 1810 x 1301 | 4374 x 1801 x 1282 | 4239 x 1790 x 1291 | 4198 x 1842 x 1353 | 4582 x 1834 x 1359 | 3787 x 1850 x 1117 | 3915 x 1735 x 1236 |
Колесная база | 2430 | 2475 | 2496 | 2468 | 2576 | 2300 | 2310 |
Клиренс | 120 | 130 | 130 | 130 | 150 | 130 | 125 |
Масса | 1500 | 1330 | 1470 | 1335 | 1485 | 876 | 1020 |
Объем багажника | 225(335 с закрытым верхом) | 150(280) | 180 | 292(700) | 445 | 110 | 130 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1796 | 2706 | 1997 | 1798 | 2378 | 1598 | 1496 |
Мощность | 204 (150) / 5500 | 265 (195) / 6700 | 184 (135) / 5000 | 160 (118) / 6200 | 162 (119) / 6000 | 136 (100) / 6800 | 132 (97) / 7000 |
Крутящий момент | 310 (32) / 4300 | 280 (29) / 6500 | 270 (28) / 4500 | 250 (26) / 4500 | 220 (22) / 4000 | 160 (16) / 4400 | 152 (16) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 | 5.8 | 6.9 | 7.2 | - | 6.5 | 8.6 |
Расход в городе | 8.7 | 11.8 | 8.9 | 8.5 | 10.2 | 8.3 | 7.4 |
Тип КПП | АКПП 7 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Mercedes-Benz SLK
Видео
Используемые источники: