Комплектация | Цена |
---|---|
Cooper | 1 519 000 ₽ |
Автомобиль выпускается в кузове только с тремя дверями. Внешний вид не позволяет думать, что его динамические качества на уровне спортивных автомобилей. Однако MINI Paceman способен составить высокую конкуренцию городским кроссоверам ведущих мировых автомобильных концернов – Audi, Mercedes, Volvo и другие. Платформой для постройки является Countryman. Основным их отличием является то, что Пейсмен более компактный.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер MINI Paceman
- Технические характеристики
- Комплектации и цены MINI Paceman
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Наружные черты кроссовера полностью соответствуют дизайну всех автомобилей Mini. Большинство элементов дизайна позаимствованы у классического хэтчбека Мини, также присутствуют мужественные черты, которые ранее наблюдались на моделях Countryman. В передней части Мини Пейсмен расположен воздухозаборник с несколькими 5 уровнями решеток, головная оптика округлой формы, также элегантный бампер, с дополнительным осветительным оборудованием. Обычная версия обладает дорожным клиренсом в 135 мм, а спортивная версия Cooper S – 124 мм.
Нижняя часть дополнена пластмассовыми накладками. Боковые зеркала заднего вида установлены на фирменные ножки. Подоконная линия расположена высоко, поэтому стекла имеют компактные размеры. Стильный вид автомобилю придает ниспадающая крыша. Габаритные фонари задней части выполнены в виде горизонтальных капель. Багажная дверь традиционного стиля для автомобильного концерна Mini с компактным стеклом. На заднем бампере установлена пластмассовая накладка. Помимо нее на бампере устанавливаются датчики для системы парковки и выводы для глушителей.
Интерьер MINI Paceman
Внутренняя часть практически ничем не отличается от других моделей британского автоконцерна. Все элементы салона выполнены из качественных материалов. Центральная консоль имеет округлые формы. В ее центре установлен современный мультимедийный дисплей, а по краям вентиляционные дефлекторы. Чуть ниже расположена консоль управления климатической системой. В самом низу находятся клавиши управления дополнительными опциями: подогрев сидений, обогрев зеркал и регулятор цвета подсветки дверных карт и центральных алюминиевых рейлингов.
Рулевое колесо Paceman с кнопками управления системой мультимедиа и телефоном. На панели приборов расположен только тахометр с функцией отображения текущей скорости, также показаний бортового компьютера.
В салоне могут одновременно вместиться до 4 человек. Передние кресла выполнены в спортивном стиле и имеют широкий диапазон регулировок, изменяющихся механическими рычагами. Задние сиденья раздельного типа для увеличения комфортабельности. Между ними располагается алюминиевая направляющая, в которой установлены подстаканники, пепельница и держатели для телефонов и планшетов. Mini Paceman входит в число автомобилей класса B.
Багажное отделение объемное и функциональное. В него вмещается 330 литров, а если сложить ряд задних сидений, то этот объем увеличивается до 1080 литров. Облицовка багажного отделения выполнена из качественных и прочных материалов. Стекло небольшого размера несколько ухудшает обзорность.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Cooper 1.6 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 11.5 | 7,2 | 184 |
Cooper 1.6 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 10.4 | 6,0 | 192 |
Cooper S ALL4 1.6 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5500 | 240 (24) / 5000 | 7.8 | 7,1 | 212 |
Cooper S ALL4 1.6 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5500 | 240 (24) / 5000 | 7.5 | 6,1 | 217 |
John Cooper Works 1.6 AT | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 6000 | 280 (29) / 5000 | 6.9 | 7,9 | 224 |
John Cooper Works 1.6 AТ | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 6000 | 280 (29) / 5000 | 6.9 | 7,9 | 224 |
John Cooper Works 1.6 MT | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 6000 | 280 (29) / 5000 | 6.9 | 7,4 | 226 |
На Российский рынок автомобиль поставляется только с двумя типами бензиновых силовых установок:
- Атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат с шестнадцатью клапанами и объемом 1,6 литра (1598 куб.см.). В нем установлено большое количество современных технологий: непосредственный впрыск топливной смеси и система образования смеси без применения дроссельной заслонки. Все это позволяет автомобилю показывать следующие характеристики: мощность 122 л.с при 6000 об/мин, также 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобилю дается за 10,4 секунды, что является слабым результатом. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Экономические показатели автомобиля: расход топлива на отметке в 7,2 л на 100 км пробега, при езде в смешанном цикле. Данный двигатель устанавливается только в переднеприводные версии.
- Полноприводная версия кроссовера под названием MINI Cooper S ALL4 Paceman оснащается тем же самым мотором, что и в переднеприводной версии, однако он дополнен компрессорной установкой. Это позволяет автомобилю развивать следующие динамические характеристики: Мощность составляет 184 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 5000 об/мин. При движении автомобиля в режиме Overboost показатель крутящего момента составляет 260 Нм. Подключение задней оси в данном режиме осуществляется муфтой многодискового типа, которая является частью комбинируемой системы All. Крепление муфты расположено на подрамнике подвески. Тыльные колеса в стандартных условиях принимают на себя 50% нагрузки крутящего момента, а при работе в экстремальных условиях данное значение может достигать отметки в 100%. Разгон Пейсмена до сотни километров в час осуществляется за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 212 км/ч. Несмотря на хорошее увеличение динамических показателей, расход топлива в смешенном цикле не сильно увеличился, теперь он составляет 7,7 литров на 100 км.
На другие рынки сбыта автомобиль поставляется с дизельными силовыми агрегатами с объемами 1,6 и 2 литра. Они оба четырехцилиндровые и оснащаются турбо-элементом. Двигатель MINI Paceman с меньшим объемом развивает мощность в 112 лошадиных сил при 400 об/мин и 270 Нм момента кручения. Двухлитровый агрегат обладает мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 305 Нм при идентичной частоте вращения коленчатого вала. Вне зависимости от типа мотора, покупатель может выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую. В АКПП присутствует спорт-режим, работа которого основана на наборе повышенных оборотов двигателя при разгоне.
Для производства кузова используют сталь из высокопрочного сплава, также алюминий. Крепление передних колес производится к независимой подвеске McPherson. Многорычажная система подвески используется на задней оси автомобиля. Остановка автомобиля осуществляется с помощью дисковых тормозных систем, расположенных на передних и задних колесах. Их диаметры составляют 294 мм и 280 мм. Диски, установленные в передней части, оснащаются системой вентиляции.
В авто используется реечная конфигурация рулевого комплекса с интегрированным эклектическим усилителем управления, эффективность которого изменяется в зависимости от обстановки. Для выдачи дополнительного крутящего момента в 20 Нм, двигатель активирует систему OverBoost при нажатии педали газа до упора.
Комплектации и цены MINI Paceman
Стоимость базовой комплектации автомобиля, представленной на российском рынке, составляет 1 519 000 рублей. Версия Cooper ALL4 обойдется покупателю от 1 949 000. В обоих случаях предполагается установка механической КПП, за автоматическую коробку передач придется дополнительно заплатить 82 500 рублей.
Базовая комплектация в автомобиле достаточно богатая, и предусматривает установку двухзонного климат-контроля, систем ABS, ESP, EBD, противотуманных фар, зеркал с обогревом и электрическим приводом, подогрев сидений, передний электрический стеклопакет и фирменные диски, размер которых составляет 16 дюймов. Удивительным фактом является то, что в минимальной комплектации отсутствуют USB и AUX разъемы. Они присутствуют только в пакете Hands Free, стоимость которого более 20 000 рублей.
Достоинства:
- Комфортный и просторный салон;
- Надежная спортивная подвеска;
- Хорошие динамические показатели турбированного мотора в сочетании с автоматической КПП.
Недостатки:
- Плохая обзорность;
- Низкий клиренс;
- Высокий расход топлива в городской черте;
- Большая стоимость установки дополнительного оборудования.
Автомобиль Mini Paceman является очень стильным и запоминающимся экземпляром, с приятным неоклассическим дизайном. Кроссовер легко разглядеть среди серого будничного потока. В его салоне находятся большое количество современных эстетичных элементов, выполненных из качественных материалов. Он дарит огромное удовольствие от вождения, независимо происходит это в пределах города или на трассе. Широкий спектр моторных установок позволяет выбрать оптимальный вариант, в зависимости от дорог, где будет эксплуатироваться автомобиль.
Сравнение MINI Paceman с конкурентами
MINI Paceman | Audi Q2 | Peugeot 2008 | Subaru XV | Ford Kuga | Jeep Renegade | Kia Sportage | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | SUV | SUV | - | SUV | SUV |
Дверей | 3 | - | 5 | 5 | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4109 x 1786 x 1518 | - | 4300 x 1770 x 1530 | 4485 x 1800 x 1615 | - | 4236 x 1805 x 1667 | 4485 x 1855 x 1645 |
Колесная база | 2596 | - | 2605 | 2665 | - | 2570 | 2670 |
Клиренс | 135 | 200 | 219 | 220 | 200 | 175 | 182 |
Масса | 1255 | - | 1265 | 1525 | - | 1380 | 1690 |
Объем багажника | 330(1080) | 405/1050 | 434(1467) | 310(1240) | 456/1603 | 351(1297) | 466(1480) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1598 | 999 | 1199 | 1995 | 1498 | 1368 | 1995 |
Мощность | 122 (90) / 6000 | 110 / 81 при 5500 | 100 (74) / 5500 | 150 (110) / 6200 | 150 / 110 при 6000 | 140 (103) / 5500 | 185 (136) / 4000 |
Крутящий момент | 160 (16) / 4250 | 200 при 2000 – 3000 | 205 (21) / 1750 | 196 (20) / 4000 | 240 при 1600 – 4000 | 230 (23) / 1750 | 400 (41) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 | 11.2 | 10.8 | 10.6 | 10.7 | 11 | 9.5 |
Расход в городе | 7.4 | - | 8.3 | 9 | - | 7.5 | 7.9 |
Тип КПП | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | Вариатор | автомат | МКПП 6 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии MINI Paceman
Видео
Используемые источники: