Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000 GT фото спереди 

Японский спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией Mitsubishi в кузове купе и кабриолет – это Mitsubishi 3000 GT также известный как Mitsubishi FTO.

Перед выпуском модели производитель решил обезопаситься и для начала создать концепт данной модель чтобы посмотреть на реакцию публики. Представление состоялось в 1989 году в Токио и как выяснилось по реакции зрителей модель получилась удачной поэтому через год было выпущено первое купе, у которого было очень много конкурентов только у себя на родине, не считая остальных стран. Для Японии модель продавалась под названием GTO, а для рынка Северной Америки этот автомобиль вообще производился компанией Chrysler, а продавался под именем Dodge Slealth.

Для того чтобы выйти вперед от конкурентов производитель установил на этот автомобиль множество различных технологий, которые улучшали динамические характеристики.

В 1999 производитель решил улучшить модель подвергнув его рестайлингу изменив его внешний вид, в итоге передняя часть модели стало немного напоминать Dodge Viper. После всего этого в 2000-м году модель сняли с производства.

Содержания:

Экстерьер

Это спортивное купе с прекрасным внешним видом, несмотря на то, что автомобиль старый. Он не останется на дороге без внимания и все это благодаря тому, что это купе. Здесь применен рельефный длинный капот, крупная галогенная оптика, светодиодные дневные ходовые огни на бампере. На бампере также присутствует большая решетка радиатора и воздухозаборники, которые ведут воздух к тормозной системе.

Митсубиси 3000 ГТ фото сбоку

Боковая часть Митсубиси 3000 ГТ немного проще, здесь большие арки, но им не хватает раздутости, чтобы кузов выглядел более мускулисто. Внизу присутствует выштамповка, спереди имеется воздухозаборник и такой же возле заднего колеса. Суть в том, что передний выводит горячий воздух из тормозной системы и направляет его и окружающий воздух к задним тормозам, тем самым обеспечивая идеальное охлаждение всей тормозной системы.

Задняя часть выглядит интересно, в основном привлекает внимание оптика. Здесь применены узкие галогенные фары, а между ними находится пластиковая вставка, окрашенная в цвет оптики, тем самым создавая впечатление, что модель имеет одну большую фару. Сверху находится большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. Задний бампер мало чем удивит, кроме что наличием 4-х небольших патрубков системы выпуска под собой.

Mitsubishi 3000 GT фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 121 мм.

Также еще данный автомобиль продавался в кузове кабриолет с жесткой крышей, он встречался крайне редко и по размерам практически не отличался.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 320 л.с. 428 H*m 5,5 сек. 230 км/ч V6

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но кабриолет оборудован только одним, самым мощным мотором. Давайте разберем все поподробнее.

  1. Первый агрегат является атмосферным – это V6 объемом 3 литра, который выдает 162 лошади. Кстати, все моторы здесь имеют объем 3 литра и V-образное распределение с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель употребляет 13 литров бензина, а о его динамических показателях данных нет.
  2. Второй вид мотора также остался атмосферным, но его мощность увеличилась до 222 лошадиных сил, что в результате обеспечило разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Третий вид силового агрегата получил турбину, и в результате удалось добиться 286-ти лошадей. Динамика улучшилась, но несильно – 5,7 секунды авто будет тратить, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Радует, что расход упал на 1 литр, несмотря на то, что мощность увеличилась.
  4. Следующий двигатель получил всего лишь на 10 лошадей больше, разгон до сотни улучшился – 5,5 секунды теперь нужно, чтобы достичь сотни. Но к сожалению максимальная скорость уменьшилась до 230-ти км/ч.
  5. И теперь мы поговорим о самом мощном моторе в линейке, который получил 320 лошадиных сил. В результате разгон до сотни сократился до 5-ти секунд, а максимальная скорость, почему-то осталась равной 230-ти км/ч. Расходует агрегат при спокойной езде 15 литров на сотню в городском цикле, а по трассе этот показатель падает до 9-ти литров.
Двигатель Mitsubishi 3000 ГТ

Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, также еще можно было выбрать 4-ступенчатый автомат. Модели в основном имеют задний привод, но были возможны установки полного привода.

Автомобиль Митсубиси 3000 ГТ хорошо управляется даже по современным меркам, это происходит благодаря системе 4 Wheel Steering, которая слегка поворачивает задние сиденья при прохождении поворотов. Надежность моторов неплохая, свечи необходимо менять через 40 000 километров, а ремень ГРМ аж через 90 000 километров.

Салон

салон Митсубиси 3000 ГТ

Это не новый автомобиль, поэтому не стоит ждать от него сверх шикарного салона. Также потому что это купе, не стоит ждать вместительности и комфорта. Передние пассажиры получили спортивные кожаные сиденья с механическими регулировками. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, но вряд ли они там вообще поместятся, но для детей или сумок в самый раз.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем, на котором уже в то время были кнопки, но не во всех версиях. Приборная панель выполнена в старом стиле – это обычные аналоговые датчики и лампочки, которые горят в случае каких-то неисправностей.

Центральная консоль в верхней части имеет 3 датчика для слежения за состоянием мотора. Ниже мы можем заметить настройки кондиционера и печки, пользоваться ими понятно как, хотя выполнены приборы в нестандартном виде. Еще ниже расположилась штатная магнитола, которая работала на кассетах. На тоннеле присутствует прикуриватель, пепельница и электрорегулировки зеркал заднего вида.

Сиденья Mitsubishi 3000 GT

Здесь есть багажник, но он маленький, объем равен 165-ти литрам. Его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в итоге получится 554 литра.

Цена Mitsubishi 3000 GT

Данный автомобиль уже не производится и поэтому желающим погонять на этом замечательном купе прямая дорога на вторичный рынок. Проблема в том, что модель там может стоит 200 000 рублей, а может и 900 000 рублей, все зависит от состояния и возможно от доработок владельцем.

Для молодежи с небольшим бюджетом, но с желанием погонять это хороший автомобиль с японской надежность, привлекательным дизайном и хорошей динамикой.

Сравнение Mitsubishi 3000 GT с конкурентами

Mitsubishi 3000 GT BMW M3 E36 Mercedes-Benz C-Class W202 Audi S4 B5 Honda Accord 6
Тип кузова Хэтчбек Седан Седан - Седан
Дверей 2 4 4 - 4
Размеры (Д х Ш х В) 4570 x 1840 x 1285 4443 x 1710 x 1370 4516 x 1723 x 1427 - 4595 x 1750 x 1430
Колесная база 2470 2700 2690 - 2670
Клиренс 145 110 150 110 151
Масса 1740 1460 1275 - 1406
Объем багажника 120 435 430 440 -
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 - Бензин - Бензин
Объем двигателя 2972 2990 1799 2671 1997
Мощность 286 (210) / 6000 286 (210) / 7000 122 (90) / 5500 265 / 195 при 5800 147 (108) / 6000
Крутящий момент 407 (42) / 3000 320 (33) / 3600 170 (17) / 4500 400 при 1850 184 (19) / 4800
Разгон до 100 км/ч 5.9 6 12 7 9.9
Расход в городе 14.2 - 10.8 - 11.4
Тип КПП МКПП 6 МКПП 5 МКПП 5 автомат МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые Дисковые

Фотографии Mitsubishi 3000 GT

Видео