Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.6 Classic S83 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 12.4 7,3 185
1.6 Classic+ AT EA3 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 15.1 8,4 180
1.6 Classic+ EA3 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 12.4 7,3 185
1.6 Comfort AT SC2 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 15.1 8,4 180
1.6 Comfort S84 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 12.4 7,3 185
1.6 Comfort SC2 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 12.4 7,3 185
1.6 Comfort+ AT EC8 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 15.1 8,4 180
1.6 Comfort+ EC8 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 12.4 7,3 185
1.6 Special SC6 Рядный, 4-цилиндровый 103 (76) / 5000 141 (14) / 4500 12.4 7,3 185
1.8 Avance AT EA5 Рядный, 4-цилиндровый 125 (92) / 5500 174 (18) / 3750 10.4 7,0 200
1.8 Avance AT S85 Рядный, 4-цилиндровый 125 (92) / 5500 174 (18) / 3750 10.4 7,0 200
1.8 Avance EA5 Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 5000 174 (18) / 3750 10.4 7,0 200
1.8 Avance S85 Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 5000 174 (18) / 3750 10.4 7,0 200


Японский седан, который производился в кузове седан и хэтчбек и всегда был переднеприводным это Mitsubishi Carisma – автомобиль, разрабатывавшийся вместе с компанией Volvo.

Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.

Содержания:

Дизайн

Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.

Фото сбоку

Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.

Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле BMW 3-Series e46 именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.

Mitsubishi Carisma фото сзади

Технические характеристики Митсубиси Каризма

Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания Renault, но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.

Передняя часть Mitsubishi Каризма

Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами. Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.

Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.

Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Салон седана

Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом Mitsubishi, за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.

Задний диван Mitsubishi Carisma

Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.

Цена

Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.

Цена запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Аккумулятор 6 786 ₽ 10 109 ₽
Воздушный фильтр 308 ₽ 418 ₽
Ремень ГРМ 7 353 ₽ 9 841 ₽
Сцепление 7 154 ₽ 98 965 ₽
Топливный фильтр 703 ₽ 1 081 ₽
Тормозные колодки 339 ₽
Водяная помпа 3 493 ₽ 4 932 ₽
Выжимной подшипник 1 181 ₽ 5 815 ₽
Радиатор 13 587 ₽
Прокладка ГБЦ 1 592 ₽
Высоковольтные провода 1 299 ₽

Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье как купить б/у авто.

Сравнение Mitsubishi Carisma с конкурентами

Mitsubishi Carisma Opel Vectra Toyota Avensis T220 Honda Accord 6 Volkswagen Passat B5 Ford Mondeo 3
Тип кузова Лифтбек Лифтбек Седан Седан Седан Лифтбек
Дверей 5 5 4 4 4 5
Размеры (Д х Ш х В) 4475 x 1710 x 1405 4611 x 1798 x 1460 4520 x 1710 x 1425 4595 x 1750 x 1430 4675 x 1740 x 1459 4731 x 1812 x 1429
Колесная база 2550 2700 2700 2670 2702 2754
Клиренс 170 160 160 151 150 120
Масса 1200 1393 1205 1406 1275 1313
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин
Объем двигателя 1597 1598 1598 1997 1595 1798
Мощность 103 (76) / 5000 105 (77) / 6000 110 (81) / 6000 147 (108) / 6000 100 (74) / 5600 125 (92) / 6000
Крутящий момент 141 (14) / 4500 150 (15) / 3900 150 (15) / 3800 184 (19) / 4800 145 (15) / 3800 170 (17) / 4500
Разгон до 100 км/ч 12.4 12.6 11.3 9.9 12.3 10.9
Расход в городе 10 9.4 9.5 11.4 11.2 11.4
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Mitsubishi Carisma

Видео

Похожие автомобили

Audi A5
2930000 ₽
Mitsubishi Galant
<div class="catalog-table__group-title">Instyle</div> ₽
Jaguar XE
2934000 ₽