Второе поколение Mitsubishi Eclipse 2G появилось в 1994 году для замены предшественника. Модель построена на платформе первого поколения, но технически и визуально она изменилась полностью. Купе очень известное из-за того, что в первой части фильма «Форсаж» на ней ездил Брайан. В статье расскажем вам про машину в целом и про цену ее содержания, ведь многие мечтали в детстве купить ее.
Содержание:
Дизайн
Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно. На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый.
Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.
Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер. В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.
В размерах купе прибавило:
- длина – 438,5 см;
- ширина – 174,5 см;
- высота – 129,3 см;
- колесная база – 251 см;
- дорожный просвет – 14 см.
Интерьер
Неплохо инженеры изменили оформление внутри. Здесь также 4 места, но на задние места хотя бы можно сесть. Конечно проехать сзади долго невозможно, но на короткий срок посадить туда пассажиров можно.
Передние спортивные кресла с боковой поддержкой стали толще и мягче. Свободного места стало больше, комфорт прибавился. Перед водителем Eclipse 4-спицевый руль, что снижает ощущения, все-таки для спорта нужен 3-спицевый. За рулем аналоговая панель приборов, а слева кнопки регулировки зеркал заднего вида.
Форма центральной консоли примерно похожа на предшественника. Консоль плавно переходит в приборную панель. Оснащение минимальное – крутилки печки/кондиционера и подготовка под аудиосистему. На тоннеле рычаг КПП, ниши для мелочей и механический ручник почему-то справа. В праворульной модели он четко ложится под руку – традиции дрифта.
Автомобиль спортивный, поэтому багажник особо не нужен, базового 241-литрового объема хватит.
Технические характеристики Eclipse 2G
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 177 H*m | 9,4 сек | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 213 л.с. | 290 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 299 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 2.0 л | 230 л.с. | 289 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:
- атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
- турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
- 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
- самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.
В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.
Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.
Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.
Цена запчастей подвески второго Eclipse:
- прямой рычаг – 1600 рублей;
- кривой рычаг – 2500 рублей;
- верхний рычаг – 2000 рублей;
- стойки стабилизатора – 500 рублей;
- амортизаторы – 2500 рублей.
Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.
Цена
Таких автомобилей продали больше чем предшественника, плюс этому поспособствовал фильм. Поэтому сейчас найти такую машину можно по цене 350 000 рублей. Тюнингованные версии или сделанные под версию из «Форсажа» стоят в несколько раз дороже.
Покупать такое купе можно, модель не доставит проблем, но даст много приятных ощущений. Реального спорта здесь нет, только приятные ощущения от взглядов на ваш Mitsubishi Eclipse 2G.