Комплектация | Цена |
---|---|
49 kW Invite+ | 999 000 ₽ |
Маленький японский автомобиль работающий на электричестве со специфическим дизайном и хорошей продаваемостью для такой модели и это маленький городской Mitsubishi i-MiEV.
Данный автомобиль компания Mitsubishi начала продавать в 2009 году у себя на родине, а через год начались продажи в Европе, но в некоторых странах он подается под марками Peugeot и Citroen. Кстати в Америке данный автомобиль поступил в продажу только в 2011 году.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер Mitsubishi i-MiEV
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешний вид автомобиля уникален, она не останется без внимания на дорогах, так как она имеет непривычный стиль. Весь автомобиль имеет гладкий дизайн, морда получила меленький капот и небольшие фары в форме лепестка. Бампер также ничем не удивит кроме как своей гладкостью и пустотой.
Сбоку авто имеет просто очень сильно раздутые колесные арки. Также красиво смотрится линия сверху, и сама форма кузова привлекает внимание. Задняя часть имеет небольшой спойлер вверху со стоп-сигналом. Рядом находится задняя оптика, представляющая собой высокие фары. Массивный бампер имеет 2 круглых светоотражателя, которые вставлены глубоко внутрь бампера.
Габариты:
- длина – 3475 мм;
- ширина – 1475 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2550 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 0.0 л | 67 л.с. | 180 H*m | 15,9 сек. | 130 км/ч | 3 |
Самое интересное что есть в этом автомобиле это конечно же его силовой агрегат. Тут установлен электрической мотор, который выдает 63 лошадиные силы, это конечно же мало, но стоит учитывать, что модель имеет массу чуть больше тонны и поэтому этих 63-х сил вполне достаточно для того чтобы автомобиль ехал нормально.
Многие из нас знают электромобиль Tesla Model S не имеет коробки передач, но здесь она присутствует и это редукторная КПП с одной передачей. Сам мотор расположился над задней осью, а питается он электричеством, берущим его из батареи, которая в свою очередь находится под полом автомобиля на всю его площадь. Пока не известно на сколько хватит заряда батареи, но известно, что мотор способен разогнать этот автомобиль максимум до 130 км/ч.
Интерьер Mitsubishi i-MiEV
Внутри конечно же места не особо много, так как это маленький автомобиль, но для двух человек места будет достаточно. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля который установлен на многих автомобилях компании. Приборная панель прикольная – большой тахометр внутри которого находится электронный спидометр.
Центральная консоль вряд ли чем-то сможет удивить владельца, так как там нет ничего высокотехнологичного и это все есть практически во всех серийных автомобилях. Сверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Mitsubishi i-MiEV, ниже между двумя дефлекторами находится кнопка аварийной сигнализации. Под этим всем находятся селектора климат-контроля, которые в зависимости от страны будут располагаться либо вертикально друг под другом (что более популярно), либо горизонтально как на большинстве автомобилей.
Конечно же в салоне есть электрические стеклоподъемники и электрорегулировки зеркал заднего вида. На этом про салон все и сказать про него больше нечего.
Так как двигатель расположен под полом багажного отделения складываются впечатления, что багажник маленький, но это не так. Для размера автомобиля он не мал и это можно заметить в видео обзоре. К сожалению точных цифр у нас нет.
Цена
Данная модель продается в нашей стране всего за 999 000 рублей, только одна комплектация и никаких дополнительных опций. Цена небольшая, если сравнивать ее с прошлой, ведь год назад данная модель в нашей стране стоила ровно в два раза дороже. Модель получит следующие:
- ESP;
- кондиционер;
- тонировка;
- электроусилитель руля;
- противотуманные фары;
- электропривод зеркал с подогревом;
- подогрев сидений;
- кожаный руль и селектор КПП.
Ценник немного не актуален, так как компания завершило производство хэтчбека.
Судя по тому, что этот автомобиль продается хорошо для электромобиля, скорее всего сделан он действительно неплох. Можно себе купить Mitsubishi i-MiEV в качестве второй машины, но в качестве первой, наверное, не стоит себе его брать и мы думаем вы сами понимаете почему.
Сравнение Mitsubishi i-Miev с конкурентами
Mitsubishi i-Miev | Fiat 500 | Peugeot 107 | Kia Picanto | Citroen C1 | Opel Adam | Daewoo Matiz | Aston Martin Cygnet | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 3 | 5 | - | 5 | 3 | 5 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3475 x 1475 x 1610 | 3546 x 1627 x 1488 | 3430 x 1630 x 1470 | - | 3466 x 1615 x 1460 | 3698 x 1720 x 1484 | 3497 x 1495 x 1485 | 3078 x 1680 x 1500 |
Колесная база | 2550 | 2300 | 2340 | - | 2340 | 2311 | 2340 | 2000 |
Клиренс | 150 | 165 | 145 | 142, 152 | 150 | 125 | 150 | 135 |
Масса | 1110 | 865 | 800 | - | 915 | 1156 | 770 | 988 |
Объем багажника | 227(860) | 185(550) | 139 | 200/870 | 196(780) | 170(663) | 155(480) | - |
Тип двигателя | Электродвигатель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Электричество | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Бензин | Бензин АИ-92 | Бензин |
Разгон до 100 км/ч | 15.9 | 12.9 | 12.3 | 14.6 | 14 | 9.9 | 17 | 11.8 |
Тип КПП | Редуктор | МКПП 5 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, Де Дион | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Дисковые |
Фотографии Mitsubishi i-Miev
Видео
Используемые источники: