Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Invite+ | 889 990 ₽ |
1.6 AT Invite | 889 990 ₽ |
1.6 AT Invite+ | 919 990 ₽ |
1.6 AT Intense | 959 990 ₽ |
1.8 CVT Invite+ | 979 990 ₽ |
1.8 CVT Intense | 1 009 990 ₽ |
Легендарный седан, который является относительно бюджетным и поэтому он получил большую популярность. В 2015-м году модель подверглась рестайлингу и в итоге мы имеем Mitsubishi Lancer X 2016-2017, который не так уж сильно изменился, но все же изменения есть, а фанаты ждали их долго.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид изменился незначительно. Передняя часть имеет стильный рельефный капот, узкие, к сожалению галогенные фары и красивые светодиодные фонари, которые находятся уже на бампере. Радиаторная решетка в верхней части небольшая, а в нижней части достаточно немаленькая. Бампер также обладает так называемой губой, а еще круглыми противотуманными фарами.
Профиль авто практически не изменился. Колесные арки раздуты несильно, но задние раздуты серьезно, и это является плюсом. Присутствует выштамповка в нижней части, но ее практически незаметно, ведь внимание привлекает юбка. Красивая линия находится под ручками дверей. Зеркала заднего вида получили повторитель поворотника. Действительно вид в профиль очень прост.
А сзади изменений совсем нет, посмотрите на до рестайлинговую версию и на эту сзади, вы не найдете отличий. Применены узкие галогенные фары, которые разделены на 3 круглые секции. На крышке багажника посередине присутствует светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника находится просто огромный, больше декоративный спойлер. Задний бампер оснащен к сожалению только светоотражателями.
Модель изменилась в габаритах:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1763 мм;
- высота – 1481 мм;
- колесная база – 2634 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 6000 | 143 (15) / 4000 | 14.3 | 178 |
1.5 AT Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 6000 | 143 (15) / 4000 | 14.3 | 178 |
1.5 AT Invite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 6000 | 143 (15) / 4000 | 14.3 | 178 |
1.5 MT Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 6000 | 143 (15) / 4000 | 11.6 | 191 |
1.5 MT Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 6000 | 143 (15) / 4000 | 11.6 | 191 |
1.5 MT Invite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 6000 | 143 (15) / 4000 | 11.6 | 191 |
1.6 AT Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 14 | 180 |
1.6 AT Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 14 | 180 |
1.6 AT Invite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 14 | 180 |
1.6 MT Inform | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 10.8 | 190 |
1.6 MT Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 10.8 | 190 |
1.6 MT Invite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6100 | 154 (16) / 4000 | 10.8 | 190 |
1.8 CVT Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 178 (18) / 4250 | 11.2 | 192 |
1.8 CVT Invite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 178 (18) / 4250 | 11.2 | 192 |
1.8 MT Invite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 178 (18) / 4250 | 9.8 | 204 |
Агрегаты автомобиль тоже получил новые, но в линейке их всего лишь 2. Мощность этих агрегатов невысокая, но для городской езды, для которой предназначен автомобиль ее вполне достаточно.
Базовый двигатель, это атмосферный бензиновый мотор объемом в 2 литра. Это 16-клапанный агрегат, который выдает 148 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Данные о динамике до сих пор не предоставлены, но известно, что максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент при 4200 оборотов. В городе при спокойном режиме он будет расходовать 10 литров, а по трассе будет уходить 7 литров.
Второй мотор по мощнее, но дело в том, что был увеличен объем до 2,4 литра. Это также атмосферный 16-клапанный агрегат, который выдает 168 лошадей для Mitsubishi Lancer 2016-2017 X и 226 единиц крутящего момента. В плане достижения максимальных показателей, здесь все то же самое. В городе он будет расходовать на 1 литр больше, а по трассе на пол литра больше.
По поводу коробок передач здесь следующая ситуация – 5-ступенчатая механика и вариаторная КПП. Все модели имеют передний привод, но есть одна полноприводная версия. Здесь все также применена независимая подвеска, которая неплохо справляется с городской ездой. Тормоза тут полностью дисковые, передние имеют вентиляцию.
Интерьер
Радует, что значительно изменился салон автомобиля, ведь прошлый многие не оценили. Водительское место щеголяет наличием кожаного кресла с подогревом. Свободного места более чем достаточно, но влезет сюда человек не каждой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там тоже достаточно места и присутствует подлокотник с двумя подстаканниками.
Руль кожаный, что безусловно является плюсом, он 3-х спицевый и обладает большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. По дизайну рулевое колесо практически не изменилось. Вообще кожи много в интерьере, она конечно же не самого лучшего качества, но радует, что она присутствует даже на дверях.
Также производитель изменил панель приборов, теперь она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, что придает агрессии. Между датчиками присутствует небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль, наконец-то получила небольшой сенсорный и информативный дисплей мультимедии и навигационной системы. Вокруг него есть кнопки и селектора для управления всем этим. Под всем этим расположена кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим есть красиво оформленный блок управления климатической установкой. По сути блок такой же, как и у большинства, но выделяется он красивой подсветкой. В самом низу есть ниша для мелочей.
Тоннель имеет небольшой селектор коробки передач, после него есть небольшая ниша для мелочей, а после этого находятся два подстаканника. Слева от подстаканников есть ручник стояночного тормоза. Багажник автомобиля не самый лучший и никаких рекордов объема производитель не поставил. Объем багажника равен 348-ми литрам, увеличить его нельзя.
Цена
К сожалению новая версия почему-то в нашей стране до сих не продается и поэтому данных о цене и о комплектациях нет. Поэтому нам остается либо смериться и покупать что-нибудь другое, либо ждать начала продаж, если они вообще будут. Добавляйте эту страницу в закладки и периодически посещайте, как только появятся данные о стоимости, мы их сразу опубликуем.
Mitsubishi Lancer 10 2016-2017 – это хороший японский автомобиль, в котором все надежно и качественно, единственный его минус это несоответствие своей цене и на самом деле завышена цена на модель не просто так и такая она только в России.
Сравнение Mitsubishi Lancer с конкурентами
Mitsubishi Lancer | Chevrolet Cruze | Mazda 3 | Citroen C4 | Nissan Sentra | Ford Focus | Peugeot 408 | Hyundai Elantra AD (2015-2020) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Хэтчбек | Седан | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | - | 5 | 4 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4570 x 1760 x 1505 | - | 4460 x 1795 x 1435 | 4644 x 1789 x 1518 | 4625 x 1760 x 1495 | - | 4698 x 1802 x 1542 | 4620 x 1800 x 1450 |
Колесная база | 2635 | - | 2725 | 2708 | 2700 | - | 2717 | 2700 |
Клиренс | 165 | 160 | 135 | 176 | 155 | 135 | 175 | 150 |
Масса | 1245 | - | 1320 | 1357 | 1202 | - | 1386 | 1300 |
Объем багажника | 315 | - | 295 | 440 | 511 | 375/1354 | 560 | 458 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин | - | Дизельное топливо | Бензин |
Объем двигателя | 1499 | 1399 | 1496 | 1560 | 1598 | 999 | 1560 | 1591 |
Мощность | 109 (80) / 6000 | 153 / 113 при 5600 | 120 (88) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 117 (86) / 6000 | 85 / 63 при 4000 – 6000 | 114 (84) / 3600 | 128 (94) / 6300 |
Крутящий момент | 143 (15) / 4000 | 240 при 2000 – 4000 | 153 (16) / 4000 | 270 (28) / 1750 | 158 (16) / 4000 | 170 при 1400 – 3500 | 270 (28) / 1750 | 155 (16) / 4850 |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 | 8 | 11.3 | 11.4 | 10.6 | 13.5 | 11.6 | 10.1 |
Расход в городе | 8.2 | - | 8 | 5.9 | 8.2 | - | 5.7 | 8.7 |
Тип КПП | МКПП 5 | механика | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 | механика | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Mitsubishi Lancer
Видео
Используемые источники: