Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 AT Intense | 2 309 990 ₽ |
3.0 AT Intense | 2 309 990 ₽ |
3.0 AT Instyle | 2 369 990 ₽ |
3.0 AT Instyle | 2 369 990 ₽ |
3.0 AT Ultimate | 2 519 990 ₽ |
3.0 AT Ultimate | 2 519 990 ₽ |
3.2 DI-D Instyle | 2 869 990 ₽ |
Не многие автолюбители знают о том, что своим появлением внедорожник Mitsubishi Pajero 2017-2018 обязан военным. Именно выполняя спец заказ военного ведомства, был создан первый в своем роде полноприводной внедорожник Mitsubishi РХ-33. Эта первая дизельная модель, выпущенная японской автопромышленностью, была выпущена всего в четырех экземплярах, однако именно она дала старт для создания всеми любимого легкового внедорожника.
Представленный на автосалоне в Токио концепткар Mitsubishi GC-PHEV, многие считают предвестником пятого поколения. Агрессивный дизайн полноприводного автомобиля, оснащенного гибридной системой, включающей в себя бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC вместе с электродвигателем, заставляет ждать появления нового внедорожника.
По сравнению со своими предшественниками, современный внедорожник имеет более «раскосые» фары, задние фонари оснащены прозрачными рассеивателями. Хромированная металлическая пластина переднего бампера придает автомобилю богатый и немного агрессивный вид, невзирая на то, что задняя часть машины стала менее округлой. Одним из самых узнаваемых элементов дизайна стало запасное колесо, размещенное на дверке багажника. Литые диски из стали мощные и массивные, изготовленные из легкого, но очень прочного сплава, они отлично вписываются в дизайн автомобиля.
Размеры:
- длина – 4900 мм;
- ширина – 1875 мм;
- высота – 1870 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- дорожный просвет – 235 мм.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро 2017
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 AT Instyle | V-образный, 6-цилиндровый | 174 (128) / 5250 | 255 (26) / 4000 | 13.6 | 175 |
3.0 AT Instyle | V-образный, 6-цилиндровый | 178 (131) / 4000 | 261 (27) / 4000 | 13.6 | 175 |
3.0 AT Intense | V-образный, 6-цилиндровый | 174 (128) / 5250 | 255 (26) / 4000 | 13.6 | 175 |
3.0 AT Intense | V-образный, 6-цилиндровый | 178 (131) / 4000 | 261 (27) / 4000 | 13.6 | 175 |
3.0 AT Ultimate | V-образный, 6-цилиндровый | 174 (128) / 5250 | 255 (26) / 4000 | 13.6 | 175 |
3.0 AT Ultimate | V-образный, 6-цилиндровый | 178 (131) / 4000 | 261 (27) / 4000 | 13.6 | 175 |
3.0 MT Invite | V-образный, 6-цилиндровый | 178 (131) / 4000 | 261 (27) / 4000 | 12.6 | 175 |
3.2 DI-D Instyle | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2000 | 11.1 | 185 |
3.2 DI-D Ultimate | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 441 (45) / 2000 | 11.1 | 185 |
3.8 AT Ultimate | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 6000 | 329 (34) / 2750 | 10.8 | 200 |
Автомобиль обладает 2-мя моторами в линейке. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3 литра выдает 178 лошадиных сил. Модель тяжелая и поэтому динамикой она не удивляет – 13,6 секунды требуется для достижения первой сотни. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а расход при спокойном режиме будет равен 16-ти литрам в городе.
Второй двигатель является дизельным, это 16-клапанный турбо мотор, который при объеме в 3,2 литра обладает мощностью в 200 лошадей. Динамика стала немного лучше, но все равно она не удивляет – 11 секунд требуется для достижения сотни. Максимальная скорость увеличилась до 185-ти км/ч. Расход меньше и топливо дешевле, мотор употребляет 11 литров солярки в городе.
Это не все моторы из линейки, на самом деле их намного больше, но производитель в нашу страну поставляет всего два. Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Серьезных изменений подвеска Mitsubishi Pajero 2018 не претерпела. Обе подвески, как передняя, так и задняя были немного перенастроены, что сделало движение автомобиля бы плавным. Задняя пружинистая независимая подвеска многорычажная, а спереди оснащена двумя поперечными рычагами.
Интерьер
Комфортные кожаные кресла салона помимо роскошного внешнего вида, обеспечивают необычайное удобство во время езды как водителю, так и пассажирам. Салон очень просторный, уникально совмещает классику и новомодные веяния. Отделанный кожей руль, на котором размещены кнопки управления аудио системой автомобиля и круиз-контролем настолько удобно, что позволяет выполнять все действия автоматически, не отвлекаясь от дороги. Новшеством выступает эксклюзивная ночная подсветка салона, мягкий рассеянный свет которой не мешает водителю. Постоянно включенное освещение шкалы приборов облегчает управление машиной.
Центральная консоль в верхней части имеет экран, на котором отображаются данные о проходимости и состоянии автомобиля. Чуть ниже расположен большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации. По бокам есть кнопки для более удобного использования при езде. Далее нас встречают крутилки и экранчик, отвечающие за настройки климат-контроля, который не 2-х зонный к сожалению.
Затем мы видим пепельницы Митсубиси Паджеро 2017, ниши для мелочей, а на тоннеле находится селектор коробки передач и рычаг управления понижайкой и т.д. В той же области расположена еще одна ниша для мелочей.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 AT Intense | 2 309 990 ₽ |
3.0 AT Intense | 2 309 990 ₽ |
3.0 AT Instyle | 2 369 990 ₽ |
3.0 AT Instyle | 2 369 990 ₽ |
3.0 AT Ultimate | 2 519 990 ₽ |
3.0 AT Ultimate | 2 519 990 ₽ |
3.2 DI-D Instyle | 2 869 990 ₽ |
Производитель предлагает 3 комплектации своему покупателю, базовая стоит 2 989 000 рублей и за эту сумму автомобиль будет оборудован:
- тканевым салоном;
- подогревом кресел;
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- слабой аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- 2 подушками безопасности.
Самая дорогая версия с дизельным мотором стоит в принципе не сильно дороже, а именно 3 111 000 рублей и она помимо всего перечисленного получит:
- кожаную обшивку;
- 4 подушки безопасности;
- люк;
- электрорегулировку кресел;
- навигацию;
- другую аудиосистему;
- датчик дождя и света;
- камеру заднего вида;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 394 ₽ | 853 ₽ |
Масляный фильтр | 251 ₽ | 742 ₽ |
Салонный фильтр | 522 ₽ | 990 ₽ |
Стойки стабилизатора | 769 ₽ | |
Сцепление | 43 291 ₽ | 79 371 ₽ |
Топливный фильтр | 409 ₽ | 580 ₽ |
Водяная помпа | 8 260 ₽ | |
Датчик ABS | 482 ₽ | 1 084 ₽ |
Компрессор кондиционера | 41 613 ₽ |
Подводя итоги, можем смело сказать, что модель долгие годы остается одним из первых внедорожников на авто рынке. Современный дизайн, комфортный салон премиум класса и отличные технические характеристики делают его желанным приобретением. В свою очередь концерн Mitsubishi несомненно в скором времени порадует своих поклонников новой версией Mitsubishi Pajero 2017-2018.
Сравнение Mitsubishi Pajero с конкурентами
Mitsubishi Pajero | Volvo XC90 | Lexus LX | Jeep Grand Cherokee | Hyundai Santa Fe | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | - | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4900 x 1875 x 1900 | - | - | 4828 x 1943 x 1802 | 4770 x 1890 x 1680 |
Колесная база | 2780 | - | - | 2915 | 2765 |
Клиренс | 235 | 238 | 225 | 218 | 185 |
Масса | 2110 | - | - | 2266 | 1945 |
Объем багажника | 663(1790) | 721/1899 | 258/1274 | 782(1554) | 328(1016 со сложенным третьим рядом, 2002 со сложенными третьим и вторым рядами) |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | - | - | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2972 | 1969 | 4461 | 2988 | 2199 |
Мощность | 174 (128) / 5250 | 249 / 183 при 5500 | 272 / 200 при 3600 | 238 (175) / 6350 | 200 (147) / 3800 |
Крутящий момент | 255 (26) / 4000 | 350 при 1500 – 4500 | 650 при 1600 – 2800 | 295 (30) / 4300 | 440 (45) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 | 7.9 | 8.6 | 9.8 | 9.4 |
Расход в городе | 17 | - | - | 13.9 | 9.9 |
Тип КПП | АКПП 5 | автомат | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |