Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Welcome | 976 000 ₽ |
1.6 MT Comfort | 996 000 ₽ |
1.6 MT Elegance | 1 036 000 ₽ |
1.6 CVT Comfort | 1 041 000 ₽ |
1.6 MT Elegance Plus | 1 056 000 ₽ |
1.6 MT Elegance Connect | 1 076 000 ₽ |
1.6 CVT Elegance | 1 081 000 ₽ |
1.6 MT Elegance Plus Connect | 1 091 000 ₽ |
1.6 CVT Elegance Plus | 1 101 000 ₽ |
1.6 CVT Elegance Connect | 1 121 000 ₽ |
1.6 CVT Elegance Plus Connect | 1 136 000 ₽ |
1.6 CVT Tekna | 1 207 000 ₽ |
Небольшой японский седан среднего класса под названием Nissan Sentra 2017-2018, получивший неплохую популярность на всем мировом рынке является качественным и привлекательным автомобилем.
Содержание:
В нашей стране этот автомобиль с 2014 года хотя само производство запущено в 2000-м году. Для нашего рынка появилось только третье поколение, а прошлые поколения в нашей стране не продавались. Первое прошлое поколение производилось в период с 1995 и производилось до 1999 года, а второе поколение вышло в 1999 и выпускалось до 2006 года.
Поколение, которое продается в нашей стране было представлено публике на автосалоне в Женеве. Инженеры построили автомобиль на одной платформе с Nissan Micra, а эта модель заменила в линейке Nissan Tiida.
Внешний вид
Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.
Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.
Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.
Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.
Габариты:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.3 | 184 |
1.6 CVT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.3 | 184 |
1.6 CVT Elegance Connect | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.3 | 184 |
1.6 CVT Elegance Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.3 | 184 |
1.6 CVT Elegance Plus Connect | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.3 | 184 |
1.6 CVT Tekna | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 11.3 | 184 |
1.6 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 10.6 | 192 |
1.6 MT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 10.6 | 192 |
1.6 MT Elegance Connect | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 10.6 | 192 |
1.6 MT Elegance Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 10.6 | 192 |
1.6 MT Elegance Plus Connect | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 10.6 | 192 |
1.6 MT Welcome | Рядный, 4-цилиндровый | 117 (86) / 6000 | 158 (16) / 4000 | 10.6 | 192 |
Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:
- разгон до сотни – 10,6 секунды;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- расход по городу – 8,2 литра;
- расход по трассе – 5,5 литра.
Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.
Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.
Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.
Салон Ниссан Сентра 2017
Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.
Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.
Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.
В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.
Цена
Модель в нашей стране была доступна в 7-ми различных комплектациях, каждая из которых отличается именно внутренним оборудованием. Дополнительных опций не предлагается, единственная опция – цвет металлик, который стоит 17 000 рублей. Базовая версия, которая называется Welcome обойдется покупателю в 976 000 рублей – достаточно дороговато учитывая, что присутствует в салоне.
Комплектация Welcome оборудована:
- кондиционером;
- подогревом передних сидений;
- электроусилителем;
- обогревом зеркал с электроприводом;
- ESP;
- ABS.
Самая дорогая версия обойдется вам в 1 207 000 рублей – дороговато, но автомобиль получает шикарное оснащение:
- 2-х зонный климат-контроль;
- вариаторную КПП;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- ксеноновую оптику;
- навигационная система и т.д.
После производство автомобиля прекратилось, а купить седан можно только б/у по средней цене 650 000 рублей.
Модель Ниссан Сентра неплохая учитывая ее стоимость, она подойдет для обычной городской езды, но не более. Учитывая ее габариты и пространство в багажнике модель также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Итог – хорошее авто!
Сравнение Nissan Sentra с конкурентами
Nissan Sentra | Citroen C4 | Chevrolet Cruze | Mitsubishi Lancer | Opel Astra | Mazda 3 | Hyundai Elantra AD (2015-2020) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | 5 | 5 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4625 x 1760 x 1495 | 4644 x 1789 x 1518 | - | 4570 x 1760 x 1505 | 4370 x 1809 x 1485 | 4460 x 1795 x 1435 | 4620 x 1800 x 1450 |
Колесная база | 2700 | 2708 | - | 2635 | 2662 | 2725 | 2700 |
Клиренс | 155 | 176 | 160 | 165 | 160 | 135 | 150 |
Масса | 1202 | 1357 | - | 1245 | 1280 | 1320 | 1300 |
Объем багажника | 511 | 440 | - | 315 | 370(1210) | 295 | 458 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1598 | 1560 | 1399 | 1499 | 1199 | 1496 | 1591 |
Мощность | 117 (86) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 153 / 113 при 5600 | 109 (80) / 6000 | 110 (81) / 4500 | 120 (88) / 6000 | 128 (94) / 6300 |
Крутящий момент | 158 (16) / 4000 | 270 (28) / 1750 | 240 при 2000 – 4000 | 143 (15) / 4000 | 195 (20) / 3500 | 153 (16) / 4000 | 155 (16) / 4850 |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 | 11.4 | 8 | 11.6 | 10.9 | 11.3 | 10.1 |
Расход в городе | 8.2 | 5.9 | - | 8.2 | 5.4 | 8 | 8.7 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |