Легковое японское двух дверное купе со спортивным характером, которое было очень популярно и остается популярным среди молодежи по сей день это Nissan Silvia S15 – красивый заднеприводный автомобиль.
В 1999 году было запущено последнее седьмое поколение этого купе. Внешне дизайнеры оставили автомобиль агрессивным, но они старались просто сделать его современнее и у них это получились. Продавали модель этого поколения только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но купе получилось быстрым и качественным и поэтому различными способами эти автомобили появлялись и в других странах. Авто было идеальным для дрифта, и он даже выигрывал различные соревнования по нему.
Дизайн
Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.
Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.
Габариты автомобиля:
- длина – 4445 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1070 мм;
- колесная база – 2525 мм;
- клиренс – 130 мм.
Технические характеристики Ниссан Сильвия С15
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Spec R | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 spec R aero | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 spec R aero super Hicas package | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 Spec R B package | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 Spec R L package | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 spec R super Hicas package | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 Spec R type B | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 spec R type B super Hicas | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 Spec R V package | Рядный, 4-цилиндровый | 250 (184) / 6400 | 275 (28) / 4800 | ||
2.0 Spec S | Рядный, 4-цилиндровый | 165 (121) / 6400 | 192 (20) / 4800 | ||
2.0 spec S aero | Рядный, 4-цилиндровый | 165 (121) / 6400 | 192 (20) / 4800 | ||
2.0 Spec S B package | Рядный, 4-цилиндровый | 165 (121) / 6400 | 192 (20) / 4800 | ||
2.0 Spec S G package | Рядный, 4-цилиндровый | 165 (121) / 6400 | 192 (20) / 4800 | ||
2.0 Spec S L package | Рядный, 4-цилиндровый | 165 (121) / 6400 | 192 (20) / 4800 | ||
2.0 Spec S V package | Рядный, 4-цилиндровый | 165 (121) / 6400 | 192 (20) / 4800 |
Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.
- Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
- Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
- Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
- И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.
Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.
Салон
Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.
Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.
Цена
Покупать себе такой автомобиль стоит, если есть деньги. Его назвать сильно дорогим сложно, но стоковых версий на вторичном рынке практически не встречается. Автомобиль часто продают уже тюнингованным, и средняя цена на вторичном рынке находится около 800 000 рублей, но бывают экземпляры, которые стоят намного дороже миллиона.
Прекрасный спортивный автомобиль Ниссан Сильвия С15, подходящий молодежи которым не хватает на дорогие спорткары. Купе подойдет любителям скорости и дрифта, но о комфорте необходимо будет забыть.
Сравнение Nissan Silvia с конкурентами
Nissan Silvia | Mitsubishi Eclipse 2G | Hyundai Tiburon | Toyota Supra A80 | Toyota MR-2 | Mazda RX-7 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | - | Купе |
Дверей | 2 | 3 | 2 | 3 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4445 x 1695 x 1285 | 4395 x 1745 x 1295 | 4399 x 1758 x 1328 | 4520 x 1810 x 1275 | - | 4285 x 1760 x 1230 |
Колесная база | 2525 | 2510 | 2530 | 2550 | - | 2425 |
Клиренс | 130 | 145 | 150 | 130 | 130 | 135 |
Масса | 1200 | 1330 | 1280 | 1430 | - | 1280 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Роторный |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) | - | Бензин Premium (АИ-98) |
Объем двигателя | 1998 | 1997 | 1975 | 2997 | 1794 | 1308 |
Мощность | 165 (121) / 6400 | 230 (169) / 6000 | 143 (105) / 6000 | 225 (165) / 6000 | 140 / 103 при 6400 | 255 (188) / 6500 |
Крутящий момент | 192 (20) / 4800 | 289 (29) / 2500 | 186 (19) / 4500 | 284 (29) / 4800 | 172 при 4400 | 294 (30) / 5000 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | механика | АКПП 4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |