Комплектация | Цена |
---|---|
2.5 CVT Elegance | 1 293 000 ₽ |
2.5 CVT Elegance Plus | 1 373 000 ₽ |
2.5 CVT Luxury | 1 423 000 ₽ |
2.5 CVT Luxury Plus | 1 468 000 ₽ |
2.5 CVT Premium | 1 543 000 ₽ |
2.5 CVT Premium Plus | 1 585 000 ₽ |
3.5 CVT Premium | 1 734 000 ₽ |
3.5 CVT Premium Plus | 1 754 000 ₽ |
Японский седан бизнес-класса, получивший неплохую популярность в нашей стране из-за своего двигателя и комфорта, это Nissan Teana 2017-2018 L33 – красивый относительно недорогой комфортный седан от компании Nissan.
Содержание статьи
Третье поколение появилось в 2014 году. Производитель улучшил платформу модели и увеличил габариты модели. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид автомобиля и интерьер. Помимо всего вида инженеры улучшили техническую часть автомобиля.
Третье поколение осталось с той же линейкой моторов от прошлого поколения.
Экстерьер
Внешний вид получил большое количество изменений, но при этом остался стиль прошлого поколения. Спереди мы можем наблюдать большую хромированную радиаторную решетку. Оптика линзованная с ксеноновым оснащением внутри, фара по форме узкая. Бампер имеет форму, подчеркивающую радиаторную решетку. Присутствуют дневные ходовые огни, под которыми расположились круглые противотуманные фары.
Боковая часть седана имеет серьезно раздутые колесные арки, которые соединяются с небольшой выштамповочной линией снизу. Также мы можем наблюдать внушительную аэродинамическую линию вверху. Колеса у авто 16-е, но при желании можно установить 17-е и даже 18-е.
Сзади автомобиль Ниссан Теана 2017 имеет крышку багажника, форма которой образует неплохой спойлер. Задняя оптика светодиодная, а сама фара по форме достаточно крупная. Крышка багажника обладает большой хромированной вставкой. Бампер массивный, но выделяется он только прямоугольным светоотражателем внизу.
Так как производитель изменил дизайн, то в соответствии с этим были изменены и габариты кузова:
- длина – 4863 мм;
- ширина – 1830 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Салон
Внутри производитель постарался сделать все в премиумном стиле, нет никаких агрессивных элементов, все строго и со вкусом. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых тут 5. Спереди установлены отличные сиденья в коже с перфорацией. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, памяти к сожалению нет. Места хватает, сидеть удобно, но вот при динамичной езде в поворотах, сиденья не держат, оно и понятно, ведь авто создавался не для этого.
Сзади могут разместиться 3 человека, присутствует подогрев, но только для двух посадочных мест. И вообще намного комфортнее будет 2-м людям сзади. Водительское место обладает 3-х спицевым удобным рулем с алюминиевыми вставками и кожаной обшивкой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету и имеет органы управления мультимедией.
Панель приборов Nissan Teana 2018 дает водителю большое количество информации о состоянии автомобиля. Мы видим два больших аналоговых датчика спидометра и тахометра. Посередине присутствует экран, отображающий расход топлива и выбранную передачу. Выше находится более информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль стала намного современнее, верхняя часть имеет дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Ниже расположился большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, это сенсорный экран, но для удобства присутствуют кнопки управления. Чуть ниже расположился интуитивно понятный блок управления раздельным климат-контролем и по сути на этом консоль заканчивается. Тоннель имеет большой селектор КПП, два подстаканника в хромированной окантовке, прикуриватель и пепельницу. Вся тоннель сделана из дерева неплохого качества.
На торпедо с пассажирской стороны присутствует еще одна внушительная вставка из дерева, а под ней находится большой бардачок. Багажное отделение неплохое, но рекордов здесь нет, так как объем равен 474-ми литрам.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 CVT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 234 (24) / 4000 | 9.8 | 210 |
2.5 CVT Elegance Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 234 (24) / 4000 | 9.8 | 210 |
2.5 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 234 (24) / 4000 | 9.8 | 210 |
2.5 CVT Luxury Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 234 (24) / 4000 | 9.8 | 210 |
2.5 CVT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 234 (24) / 4000 | 9.8 | 210 |
2.5 CVT Premium Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 234 (24) / 4000 | 9.8 | 210 |
3.5 CVT Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 312 (32) / 4000 | 7.2 | 230 |
3.5 CVT Premium Plus | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 312 (32) / 4000 | 7.2 | 230 |
Модель имеет всего лишь 2 двигателя в линейке, они не показывают выдающихся динамических показателей, их динамики просто более чем достаточно для обычной городской езды.
Первый мотор Ниссан Теана – рядный 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2,5 литра выдает 173 лошадиные силы. Седан с данным мотором разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в принципе можно назвать средним, 10 литров потребуется в городском цикле и 6 литров по трассе.
Второй мотор уже V-образный, это атмосферный бензиновый V6, который увеличился в объеме до 3,5 литров и получил 249 лошадей мощности. Разгон сократился до 7-ми секунд, а максимальная скорость увеличилась до 230-ти км/ч. В соответствии с этим увеличился расход топлива до 13-ти литров в городе и до 7-ми по трассе.
В качестве передатчика крутящего момента на ось устанавливается вариаторная коробка передач, которая передает его на передний ряд. Модель имеет отличные дисковые тормоза, которые справляются со своей задачей. Подвеска конечно же полностью независимая, что позволяет перевозить вас и пассажиров с комфортом.
Цена Nissan Teana 2017-2018
Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:
- кожаный руль;
- подогрев кресел;
- аудиоподготовку;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света.
Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- вентиляция сидений;
- подогрев заднего ряда;
- круговой обзор;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- навигация;
- другая аудиосистема;
- ксеноновая оптика;
- автокорректор фар.
По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.
Сравнение Nissan Teana с конкурентами
Nissan Teana | Renault Latitude | Toyota Camry | Volvo S80 | Volkswagen Passat CC | Lexus ES | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4863 x 1830 x 1486 | 4897 x 1832 x 1483 | 4885 x 1840 x 1455 | - | 4802 x 1855 x 1417 | - |
Колесная база | 2775 | 2762 | 2825 | - | 2711 | - |
Клиренс | 137 | 153 | 155 | 149 | 154 | 153 |
Масса | 1448 | 1495 | 1560 | - | 1505 | - |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 2488 | 1997 | 1986 | 1969 | 1798 | 1998 |
Мощность | 173 (127) / 6000 | 139 (102) / 6000 | 150 (110) / 6600 | 181 / 133 при 4250 | 152 (112) / 6200 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент | 234 (24) / 4000 | 191 (19) / 3700 | 206 (21) / 4900 | 400 при 1750 – 2500 | 250 (26) / 4200 | 192 при 4700 |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 | 11.9 | - | 8.4 | 8.6 | 12.2 |
Расход в городе | 10.2 | 11 | - | - | 9.9 | - |
Тип КПП | Вариатор | Вариатор | Вариатор | автомат | МКПП 6 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые |