Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 MT 2WD XE | 1 409 000 ₽ |
2.0 CVT 2WD XE | 1 469 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD XE | 1 559 000 ₽ |
2.0 CVT 2WD SE | 1 579 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD SE | 1 669 000 ₽ |
2.0 CVT 2WD SE+ | 1 688 000 ₽ |
1.6 dCi MT 4WD SE | 1 699 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD SE | 1 749 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD SE+ | 1 778 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD LE Urban | 1 785 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD XE+ | 1 792 000 ₽ |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 1 808 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD LE | 1 835 000 ₽ |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | 1 839 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD SE+ | 1 858 000 ₽ |
1.6 dCi MT 4WD LE | 1 865 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ | 1 884 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD LE | 1 915 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD LE+ | 1 919 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 1 935 000 ₽ |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | 1 949 000 ₽ |
2.0 CVT 2WD SE Top | 1 963 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ | 1 964 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD LE+ | 1 999 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD SE Top | 2 060 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 2 108 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD SE Top | 2 141 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 2 189 000 ₽ |
2.0 CVT 4WD LE Top | 2 191 000 ₽ |
2.5 CVT 4WD LE Top | 2 272 000 ₽ |
Nissan X-Trail 2013-2017 – это компактный кроссовер, разработанный японским производителем Nissan Motor, имеющий неплохие характеристики моторов для городской езды. В 2000 году инженеры взялись за проектирование нового автомобиля, который будет сочетать характер семейного автомобиля, внедорожника и комфортного городского кроссовера.
К 30 юбилею популярной модели Sunny, «Ниссан Мотор» взяла на себя задачу выпустить новый кроссовер. И вот в 2001 году, с японского конвейера выходит новая модель, которая была первым практичным городским кроссовером за всю историю марки Nissan. Благодаря сильной конкуренции в данном сегменте, инженеры тщательно продумывали дизайн автомобиля, чтобы среди конкурентов (Hyundai Santa Fe, Ford Escape и т.д.) автомобиль был на первом месте.
Японские конструкторы были полностью уверены в своем детище, и это было не зря. T32 стал самым продаваемым автомобилем в своем сегменте, быстро обогнав всех конкурентов.
Класс автомобиля был между Pathfinder и Xterra.
В 2013 году во Франкфурте 10 сентября представили совершенно новую модель, которая практически не похожа на своих предшественников. С получением нового образа, кроссовер лишился брутального вида, который приемлем внедорожнику, и стал выглядеть как городской паркетник. Новая модель стала смесью трех детищ Ниссан, это Murano, Qashqai и Juke.
Глядя на автомобиль Ниссан Х-Трейл, можно увидеть, что в нем нет той брутальности. Головная оптика оборудована стильными дневными ходовыми огнями. Небольшая решетка радиатора отточена хромированной вставкой, посередине большой логотип «Nissan». Паркетник получил 19 дюймовые легкосплавные диски, над которыми выточены мощные линии арок, придающие массивности кузову. Линии кузова придают автомобилю спортивный характер.
Задняя часть выполнена в типичном для паркетников стиле. Большая задняя дверь украшена хромированной полосой, а оригинальные светодиодные фонари придают автомобилю некую солидность.
Размеры кузова:
- длина – 4643 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1695 мм;
- колесная база – 2706 мм;
- дорожный просвет – 210 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 dCi MT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
2.0 CVT 2WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Urban | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD XE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 MT 2WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.1 | 183 |
2.5 CVT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Urban | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.
- Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
- Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
- Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.
Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.
На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.
Интерьер
Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.
Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.
Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.
Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.
Стоимость
Комплектаций покупателю предлагается просто огромное количество, мы конечно же про них рассказывать не будем, так как это долго, но про базу и топовую расскажем. Итак, минимальная стоимость составляет 1 409 000 рублей и вот что имеет в оснащении:
- обшивка тканью;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- неплохая аудиосистема со всеми необходимыми портами;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия стоит дороже, но ненамного, за нее придется заплатить 1 999 000 рублей и вот что она получит помимо всего предыдущего:
- система навигации;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- датчик усталости;
- электрорегулировки кресел;
- кожаную обшивку;
- панорамную крышу;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круговой обзор;
- систему автоматической парковки;
- датчик дождя и света;
- светодиодную оптику;
- противотуманные фары.
Сейчас конкретно эта модель продается только на вторичном рынке, потому что вышла рестайлинговая версия, цены которой несколько выше.
Автомобиль Ниссан Х-Трейл не зря стал еще с первого поколения одним из массово продаваемых паркетников в своем классе. Японские инженеры постоянно трудились над обновлением и внешним и внутренним, чтобы автомобиль не отставал от своих конкурентов. Цена вполне соответствует качеству. Благодаря серьезному подходу японских инженеров к созданию автомобиля, он стал первым среди конкурентов своего класса.
Сравнение Nissan X-Trail 2013-2017 с конкурентами
Nissan X-Trail 2013-2017 | Mitsubishi Outlander | Toyota RAV4 XA40 | Subaru Forester | Renault Koleos | Jeep Compass | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4640 x 1820 x 1710 | 4695 x 1810 x 1680 | 4605 x 1845 x 1670 | 4625 x 1815 x 1730 | 4672 x 1843 x 1673 | 4394 x 1819 x 1644 |
Колесная база | 2705 | 2670 | 2660 | 2670 | 2705 | 2636 |
Клиренс | 210 | 215 | 197 | 220 | 208 | 215 |
Масса | 1675 | 1505 | 1555 | 1607 | 1742 | 1542 |
Объем багажника | 497(1585) | 591(1754) | 577 | 505(1775) | 538 | 368(438) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1598 | 1998 | 1986 | 1994 | 1995 | 2360 |
Мощность | 130 (96) / 4000 | 146 (107) / 6000 | 146 (107) / 6200 | 150 (110) / 6200 | 177 (130) / 3750 | 150 (110) / 6400 |
Крутящий момент | 320 (33) / 1750 | 196 (20) / 4200 | 187 (19) / 3600 | 196 (20) / 4000 | 380 (39) / 2000 | 229 (23) / 3900 |
Разгон до 100 км/ч | 11 | 11.4 | 10.2 | 10.3 | 9.5 | - |
Расход в городе | 6.2 | 9.7 | 7.7 | 9 | 6.1 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 | Вариатор | Вариатор | АКПП 9 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |