
Комплектация | Цена |
---|---|
XE | 1 851 000 ₽ |
XE+ | 2 042 000 ₽ |
SE | 2 070 000 ₽ |
SE Yandex | 2 108 000 ₽ |
SE Top | 2 282 000 ₽ |
LE | 2 309 000 ₽ |
LE Coffee | 2 309 000 ₽ |
SE Top Coffee | 2 312 000 ₽ |
LE Yandex | 2 340 000 ₽ |
LE Yandex Coffee | 2 340 000 ₽ |
LE Top | 2 404 000 ₽ |
LE Top Coffee | 2 404 000 ₽ |
LE+ | 1 851 000 ₽ |
В 2018 году на рынок России поступил второй рестайлинг третьего поколения Nissan X-Trail T32. Машина на китайский и американский рынок поступила раньше, чем к нам, возможно из-за законных нюансов – установка ЭРА-ГЛОНАСС и так далее. Визуально новинка стала больше походить на Qashqai 2018, что ж давайте перейдем к более подробному обзору.
Содержание:
Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.
Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.
Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:
- 225/65/R17;
- 225/60/R18;
- 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.
Габариты кузова:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2705 мм;
- дорожный просвет – 210 мм.
Окраски кузова:
- белый;
- белый перламутр;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- синий;
- оливковый;
- оранжевый.
Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.
Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.
Цвета обшивки:
- черная перфорированная кожа;
- бежевая перфорированная кожа;
- черная ткань.
В руки пилоту Nissan X-Trail 2020-2021 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.
Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.
Технические характеристики моторов
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 dCi MT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 320 (33) / 1750 | 11 | 186 |
2.0 CVT 2WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 2WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.7 | 183 |
2.0 CVT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 CVT 4WD XE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 12.1 | 180 |
2.0 MT 2WD XE | Рядный, 4-цилиндровый | 144 (106) / 6000 | 200 (20) / 4400 | 11.1 | 183 |
2.5 CVT 4WD LE | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD LE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE Top | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
2.5 CVT 4WD SE+ | Рядный, 4-цилиндровый | 171 (126) / 6000 | 233 (24) / 4000 | 10.5 | 190 |
Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.
- Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
- Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
- Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.
Ходовая кроссовера
Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Электроусилитель Nissan X-Trail 2020-2021 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.
Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.
Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
XE | 1 851 000 ₽ |
XE+ | 2 042 000 ₽ |
SE | 2 070 000 ₽ |
SE Yandex | 2 108 000 ₽ |
SE Top | 2 282 000 ₽ |
LE | 2 309 000 ₽ |
LE Coffee | 2 309 000 ₽ |
SE Top Coffee | 2 312 000 ₽ |
LE Yandex | 2 340 000 ₽ |
LE Yandex Coffee | 2 340 000 ₽ |
LE Top | 2 404 000 ₽ |
LE Top Coffee | 2 404 000 ₽ |
LE+ | 1 851 000 ₽ |
Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:
- 2-литровый мотор на механике;
- круиз-контроль;
- подогрев передних сидений;
- ABS;
- EBD;
- помощь при экстренном торможении;
- систему стабилизации ESP;
- контроль траектории движения;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- механические регулировки сидений;
- аудиосистему на 4 динамика.
Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:
- подогревом задних сидений;
- контролем полосы движения;
- контролем слепых зон;
- системой автоматической парковки;
- круговым обзором;
- камерой заднего вида;
- бесключевым доступом;
- электроприводом крышки багажника;
- аудиосистемой на 6 динамиков;
- 19-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- люком с панорамой;
- электрорегулировкой сидений;
- светодиодными фарами;
- противотуманными фарами;
- навигационной системой.
Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с дорестайлинга, но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.