Бодрый дорогой электрокар Opel Ampera-e 2017

Opel Ampera-e 2017 фото спереди

General Motors на Парижской выставке 2016-го года представила второе поколение своего электро-хэтчбека Opel Ampera-e 2017. Машина полностью соответствует Chevrolet Bolt, а седан без приставки “e” не продающийся сейчас является копией Chevrolet Volt. Сейчас автомобиль продается в больших объемах, а производитель завышает цены, желая заработать больше.

Автомобиль был подарен руководителем бренда Папе римскому Франциску. Такой ход вряд ли был продуман как рекламный, но пиар получился хорошим.

Дизайн

Опель Ампера-е 2017 фото сбоку

Визуально хэтчбек B-класса полностью соответствует своему собрату, отличие только в логотипах компаний. Модель агрессивная, обладающая чертами минивэна. Спереди привлекает небольшая оптика Опель Ампера-е на ксеноновой начинке, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Капот короткий, а в бампер уставлены прямоугольные фары дневных ходовых огней.

Боковина очень крутая, много прорезей, выштамповочных линий и хромированных вставок внизу и на крыше в качестве декоративных рейлингов. Для придания хэтчбеку визуально большего размера решили использовать пластиковую защиту по кругу всего автомобиля. Горловина с портом для зарядки находится на переднем крыле.

Фото сзади

Задняя часть Opel Ampera-e выглядит мускулисто за счет массивного бампера с огромными светоотражателями. В крышке багажника находится большая оптика на LED-технологиях. При взгляде вверх взгляд притягивается к анти-крылу с дополнительным стоп-сигналом. Экстерьер на дороге выделяется, но понять, что это электрокар тяжело, все-таки по внешности он больше приближен к классическим авто.

Габариты безусловно тоже остались прежними:

  • длина – 4166 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1594 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Салон

Салон Опель Ампера-е 2017

Во внутреннем убранстве используется преимущественно минималистический стиль. Используется много электроники, что не удивительно для подобного рода автомобилей. Салон собран хорошо, используется обычная кожа и ткань – комбинированная обшивка. Используемый пластик определенно относится к минусам автомобиля, при ударах гул от него сильный.

Сиденья максимально обычные, машина рассчитана на 5 человек, но по размерам она маленькая, поэтому ждать простора не стоит. Приятно удивит объем багажного отдела в 478 литров. За водительским 3-х спицевым рулем с кучей кнопок спрятался 8-ми дюймовый дисплей панели приборов, отображающий все самое необходимое и даже больше.

Центральная консоль Opel Ampera-e 2017

Центр консоли Opel Ampera-e сам по себе имеет необычный стиль, она заканчивается посередине и далее резко переходит внутрь. На ней можно выделить сенсорный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, навигации, также он отображает информацию о состоянии батарей. Чуть ниже находится много кнопок для управления климатической системой и блок с клавишами включения/отключения различных систем безопасности.

Переход от консоли к тоннелю позволил установить большую нишу в консоли и полоску на тоннели. Повыше поднят двойной подстаканник и фирменный селектор коробки передач чем-то напоминающий БМВ.

Технические характеристики Ампера

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
60 kWh Ampera-e Электродвигатель 7.3 150
60 kWh Ampera-e First Edition Электродвигатель 7.3 150
Подробнее Схема Опель Ампера-е 2017

Уникальность модели заключается в установке сюда двухосевого, трехфазного электродвигателя. Питание осуществляют литии-ионные батареи на 60 кВт/час. Общий аккумулятор состоит из 288 ячеек. В результате можно преодолеть без подзарядки 380 километров пути. От обычной розетки за пол часа аккумулятор заряжается на 50%.

Вся установка отдает 204 лошадиных силы и 360 H*m крутящего момента. Отдача действительно неплохая, плюс отсутствует коробка передач, момент передается через одноступенчатый редуктор. Это позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость Opel Ampera-e 2017 составляет 150 км/ч.

Порт зарядки

Машина стоит на платформе G2XX, подразумевающей обычную в современных реалиях подвеску – Макферсон спереди и упругая балка сзади. Передняя подвеска независимая, а задняя полузависимая. Усилитель конечно же электрический. Тормозной дисковой системы с вентиляцией спереди и электронными помощниками (ABS, EBD) для веса в 1625 кг хватает полностью. Есть система рекуперации.

Цена

Достойных конкурентов нет, поэтому стоимость сравнивать не получится. Изначально машина продавалась за 33 000 долларов, что дорого. На российский рынок Опель Ампера-е не вышла, так как наши покупатели предпочти бы что-нибудь другое за такие деньги. Впоследствии цена была поднята еще на 5 тысяч долларов. Возможно это было сделано из-за частичной монополии, а возможно из-за слуха что каждая продажа приносит General Motors только убытки.

Передняя часть Опель Ампера-е 2017

Опционально предлагалось оборудование увеличивающее стоимость:

  • аудиосистема Bose;
  • камера заднего вида;
  • автоматическая парковка;
  • контролирование слепых зон;
  • подогрев сидений;
  • полностью кожаная обшивка.

Отрицать, что электроавтомобили это будущее – глупо. Производители постепенно создают их все лучше и лучше. Пока что самый яркий представитель – это Тесла, остальные же стремятся к этому начиная с небольших хэтчбеков и Opel Ampera-e один из лучших в своем роде не считая компании Илона Маска.

Сравнение Opel Ampera-e с конкурентами

Opel Ampera-e BMW i3 Aston Martin Cygnet Hyundai IONIQ Lexus CT
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Лифтбек -
Дверей 5 5 3 5 -
Размеры (Д х Ш х В) 4164 x 1765 x 1594 3999 x 1775 x 1578 3078 x 1680 x 1500 4470 x 1820 x 1450 -
Колесная база 2600 2570 2000 2700 -
Клиренс 131 139 135 140 140
Масса 1691 1440 988 1495 -
Объем багажника 692(1401) 260 - 350(1410) -
Тип двигателя Электродвигатель Электродвигатель Рядный, 4-цилиндровый Электродвигатель гибрид
Топливо Электричество Электричество Бензин Электричество -
Разгон до 100 км/ч 7.3 7.3 11.8 10.2 10.3
Тип КПП Редуктор Редуктор МКПП 6 Редуктор вариатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые дисковые

Видео

Похожие автомобили