Комплектация | Цена |
---|---|
2.4 AT Enjoy | 1 559 000 ₽ |
2.4 AT Cosmo | 1 666 000 ₽ |
2.2 CDTi AT Cosmo | 1 807 000 ₽ |
Немецкий кроссовер средних размеров, который оснащен полным приводом, производит его всем известная компания Opel. Называется эта модель Opel Antara о которой мы будем здесь говорить.
В 2010 году модель прошлого поколения была завершена и его производство прекратилось, но в 2011 году производитель решил выпустить новое поколение этой модели. Новый автомобиль конечно же имел некие различия в дизайне, например, передний бампер, но по факту внешность осталась прежней и человек, который не разбирается в этом вряд ли смог отличить где какое.
Содержание:
Также помимо небольших изменений в дизайне новый автомобиль получил иную линейку силовых агрегатов, но о них чуть ниже. Новое поколение также было протестировано на безопасность и здесь можно увидеть, что производитель в этом вопросе улучшил свои показатели и теперь безопасность этого оценена в 5 звезд.
Дизайн
Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противотуманные фары в хромированной окантовке и на этом все.
Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.
Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой установлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.2 CDTi AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 400 (41) / 2000 | 10.1 | 191 |
2.2 CDTi MT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5000 | 350 (36) / 2000 | 9.9 | 188 |
2.4 AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 4000 | 230 (23) / 4500 | 11 | 175 |
2.4 AT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 4000 | 230 (23) / 4500 | 11 | 175 |
2.4 MT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 4000 | 230 (23) / 4500 | 10.3 | 186 |
3.0 AT Cosmo V6 | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 287 (29) / 5400 | 8.6 | 198 |
Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.
- Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
- Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
- Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая – 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
- Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий – 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.
Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ступенчатыми коробками передач, на выбор доступна, либо автомат, либо механика.
В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.
Интерьер
Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.
Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.
Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.
Цена Opel Antara 2012
Так как производитель покинул российский рынок, а раньше автомобиль продавался минимум за 1 109 000 рублей и при этом авто получило немало интересного:
- АБС;
- ЕСП;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- аудиосистема;
- 18-е диски;
- круиз-контроль;
- усилитель руля;
- обогрев зеркал и т.д.
Теперь машина продается только на вторичном рынке, владельцы просят за нее 600-800 тысяч рублей.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 8 804 ₽ | |
Воздушный фильтр | 696 ₽ | |
Масляный фильтр | 268 ₽ | |
Ремень ГРМ | 9 860 ₽ | 15 827 ₽ |
Салонный фильтр | 379 ₽ | |
Сцепление | 16 017 ₽ | 48 473 ₽ |
Топливный фильтр | 217 ₽ | |
Тормозные диски | 3 431 ₽ | |
Тормозные колодки | 21 401 ₽ | 24 315 ₽ |
Водяная помпа | 3 329 ₽ | |
Катушка зажигания | 2 731 ₽ | 2 889 ₽ |
Подушка двигателя | 1 230 ₽ | 3 105 ₽ |
Радиатор | 10 434 ₽ | 19 785 ₽ |
Радиатор кондиционера | 11 726 ₽ | 14 943 ₽ |
Радиатор отопителя | 7 883 ₽ |
Хороший кроссовер, который прекрасно показывает на дороге. Покупатель может насладиться техническими характеристиками, интересным салоном и неплохим дизайном. В общем, конечное решение все равно за вами.
Сравнение Opel Antara с конкурентами
Opel Antara | Honda CR-V | Chevrolet Captiva | Ford Kuga | Renault Koleos | Jeep Compass | Mitsubishi Outlander | Mazda CX-5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4596 x 1850 x 1761 | 4586 x 1855 x 1689 | 4673 x 1868 x 1727 | - | 4672 x 1843 x 1673 | 4394 x 1819 x 1644 | 4695 x 1810 x 1680 | - |
Колесная база | 2707 | 2660 | 2707 | - | 2705 | 2636 | 2670 | - |
Клиренс | 200 | 208 | 181 | 200 | 208 | 215 | 215 | 192 |
Масса | 1967 | 1577 | 1928 | - | 1742 | 1542 | 1505 | - |
Объем багажника | 420(1420) | 522(1084) | 477(942) | 456/1603 | 538 | 368(438) | 591(1754) | 506/1620 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | - |
Объем двигателя | 2231 | 1997 | 2231 | 1498 | 1995 | 2360 | 1998 | 1998 |
Мощность | 163 (120) / 5000 | 150 (110) / 6500 | 184 (135) / 3800 | 150 / 110 при 6000 | 177 (130) / 3750 | 150 (110) / 6400 | 146 (107) / 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент | 350 (36) / 2000 | 189 (19) / 4300 | 400 (41) / 2000 | 240 при 1600 – 4000 | 380 (39) / 2000 | 229 (23) / 3900 | 196 (20) / 4200 | 210 при 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 11.9 | 9.7 | 10.7 | 9.5 | - | 11.4 | 10.4 |
Расход в городе | 8.2 | 9.8 | 7.9 | - | 6.1 | - | 9.7 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 | автомат | Вариатор | АКПП 9 | Вариатор | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые |