Opel Antara (2012-2016) и ее слабые места

Opel Antara 2012 фото спереди
Комплектация Цена
2.4 AT Enjoy 1 559 000 ₽
2.4 AT Cosmo 1 666 000 ₽
2.2 CDTi AT Cosmo 1 807 000 ₽


Немецкий кроссовер средних размеров, который оснащен полным приводом, производит его всем известная компания Opel. Называется эта модель Opel Antara о которой мы будем здесь говорить.

В 2010 году модель прошлого поколения была завершена и его производство прекратилось, но в 2011 году производитель решил выпустить новое поколение этой модели. Новый автомобиль конечно же имел некие различия в дизайне, например, передний бампер, но по факту внешность осталась прежней и человек, который не разбирается в этом вряд ли смог отличить где какое.

Содержание:

Также помимо небольших изменений в дизайне новый автомобиль получил иную линейку силовых агрегатов, но о них чуть ниже. Новое поколение также было протестировано на безопасность и здесь можно увидеть, что производитель в этом вопросе улучшил свои показатели и теперь безопасность этого оценена в 5 звезд.

Дизайн

Фото сбоку

Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противотуманные фары в хромированной окантовке и на этом все.

Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой установлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.2 CDTi AT Cosmo Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 5000 400 (41) / 2000 10.1 191
2.2 CDTi MT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый 163 (120) / 5000 350 (36) / 2000 9.9 188
2.4 AT Cosmo Рядный, 4-цилиндровый 167 (123) / 4000 230 (23) / 4500 11 175
2.4 AT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый 167 (123) / 4000 230 (23) / 4500 11 175
2.4 MT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый 167 (123) / 4000 230 (23) / 4500 10.3 186
3.0 AT Cosmo V6 V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6000 287 (29) / 5400 8.6 198
Подробнее Передняя часть Опель Антары

Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.

  1. Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
  2. Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
  3. Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая – 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
  4. Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий – 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.
Подвеска

Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ступенчатыми коробками передач, на выбор доступна, либо автомат, либо механика.

В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.

Интерьер

салон Опель Антара 2012

Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.

Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.

Задние сиденья Opel Antara

Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.

Цена Opel Antara 2012

Так как производитель покинул российский рынок, а раньше автомобиль продавался минимум за 1 109 000 рублей и при этом авто получило немало интересного:

  • АБС;
  • ЕСП;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • 18-е диски;
  • круиз-контроль;
  • усилитель руля;
  • обогрев зеркал и т.д.

Теперь машина продается только на вторичном рынке, владельцы просят за нее 600-800 тысяч рублей.

Цена запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Аккумулятор 8 804 ₽
Воздушный фильтр 696 ₽
Масляный фильтр 268 ₽
Ремень ГРМ 9 860 ₽ 15 827 ₽
Салонный фильтр 379 ₽
Сцепление 16 017 ₽ 48 473 ₽
Топливный фильтр 217 ₽
Тормозные диски 3 431 ₽
Тормозные колодки 21 401 ₽ 24 315 ₽
Водяная помпа 3 329 ₽
Катушка зажигания 2 731 ₽ 2 889 ₽
Подушка двигателя 1 230 ₽ 3 105 ₽
Радиатор 10 434 ₽ 19 785 ₽
Радиатор кондиционера 11 726 ₽ 14 943 ₽
Радиатор отопителя 7 883 ₽

Хороший кроссовер, который прекрасно показывает на дороге. Покупатель может насладиться техническими характеристиками, интересным салоном и неплохим дизайном. В общем, конечное решение все равно за вами.

Сравнение Opel Antara с конкурентами

Opel Antara Honda CR-V Chevrolet Captiva Ford Kuga Renault Koleos Jeep Compass Mitsubishi Outlander Mazda CX-5
Тип кузова SUV SUV SUV - SUV SUV SUV -
Дверей 5 5 5 - 5 5 5 -
Размеры (Д х Ш х В) 4596 x 1850 x 1761 4586 x 1855 x 1689 4673 x 1868 x 1727 - 4672 x 1843 x 1673 4394 x 1819 x 1644 4695 x 1810 x 1680 -
Колесная база 2707 2660 2707 - 2705 2636 2670 -
Клиренс 200 208 181 200 208 215 215 192
Масса 1967 1577 1928 - 1742 1542 1505 -
Объем багажника 420(1420) 522(1084) 477(942) 456/1603 538 368(438) 591(1754) 506/1620
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-92 Дизельное топливо - Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 -
Объем двигателя 2231 1997 2231 1498 1995 2360 1998 1998
Мощность 163 (120) / 5000 150 (110) / 6500 184 (135) / 3800 150 / 110 при 6000 177 (130) / 3750 150 (110) / 6400 146 (107) / 6000 150 / 110 при 6000
Крутящий момент 350 (36) / 2000 189 (19) / 4300 400 (41) / 2000 240 при 1600 – 4000 380 (39) / 2000 229 (23) / 3900 196 (20) / 4200 210 при 4000
Разгон до 100 км/ч 9.9 11.9 9.7 10.7 9.5 - 11.4 10.4
Расход в городе 8.2 9.8 7.9 - 6.1 - 9.7 -
Тип КПП МКПП 6 Вариатор МКПП 6 автомат Вариатор АКПП 9 Вариатор механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые Дисковые Дисковые дисковые

Фотографии Opel Antara

Видео