Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
1.8 MT Enjoy | 1 149 000 ₽ |
1.4 Turbo AT Enjoy | 1 235 000 ₽ |
1.4 Turbo AT Sport | 1 320 000 ₽ |
1.7D CDTI AT Sport | 1 432 000 ₽ |
1.6 Turbo AT Sport | 1 544 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 Turbo AT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 200 (20) / 4900 | 10.3 | 6,9 | 200 |
1.4 Turbo AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 200 (20) / 4900 | 10.3 | 6,9 | 200 |
1.4 Turbo MT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 200 (20) / 4900 | 9.9 | 6,0 | 200 |
1.4 Turbo MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6000 | 200 (20) / 4900 | 9.9 | 6,2 | 201 |
1.6 Turbo AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 4250 | 280 (29) / 4250 | 9.2 | 6,8 | 210 |
1.6 Turbo MT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 5500 | 230 (23) / 5400 | 8.3 | 7,2 | 220 |
1.6 Turbo MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 5500 | 280 (29) / 3500 | 7.9 | 6,6 | 230 |
1.7D CDTI AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 300 (31) / 2500 | 10.5 | 5,9 | 196 |
1.8 MT Enjoy | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 175 (18) / 3800 | 10.7 | 6,9 | 200 |
1.8 MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 175 (18) / 3800 | 10.7 | 6,8 | 200 |
2.0 CDTI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 4000 | 300 (31) / 2500 | 9.9 | 5,3 | 200 |
2.0 Turbo MT OPC | Рядный, 4-цилиндровый | 280 (206) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6 | 8,1 | 250 |
Модель представляющая собой 3-дверный хэтчбек обычной модели Opel Astra – это автомобиль Opel Astra GTC, который появился, грубо говоря сразу, но именно под этим названием он появился относительно недавно.
Второе поколение появилось в 2012-м году, оно получило множество внешних изменений, которые сделали автомобиль более агрессивным и привлекательным. Она стала более популярным, чем предыдущее поколение и встречается на дорогах общего пользования очень часто. Производитель изменил также и салон автомобиля, но от обычной Астры он отличается только сиденьями, которые немного заточены под спортивный стиль вождения.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики Опель Астра ГТС
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешний вид отличается от обычной модели и имеет она более спортивный вид, чем обычный хэтчбек. Морда авто имеет слегка рельефный капот, стильные узкие фары с линзой внутри. Между оптики находится декоративная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный бампер оборудован небольшой пластиковой защитой, которая исполняет роль губы. Также на бампере присутствует продолжение радиаторной решетки и есть небольшие круглые противотуманные фары, углубленные внутрь.
Сбоку привлекают внимание линии кузова, а именно выштамповочная линия в нижней части, и линия в верхней части, которая идет от задней оптики до ручки двери. Колесные арки Опель Астра ГТС раздуты достаточно сильно и это придает мускулистости. Верхняя часть стекла имеет хромированную вставку.
Задняя оптика смотрится также отлично, она узкая и выглядит агрессивно. Здесь применена небольшая, но достаточно рельефная крышка багажника, которая в верхней части имеет спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Кстати, открывается багажник нажатием на логотип бренда. Задний бампер действительно массивный, но на нем присутствуют только светоотражатели и пластиковая защита.
Габариты:
- длина – 4466 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2695 мм;
- клиренс – 145 мм.
Салон
Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.
Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.
Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.
Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.
Технические характеристики Опель Астра ГТС
В данную машину можно установить любой из 3-х моторов, которые недостаточно мощные, но при этом для городской езды их достаточно. Давайте поговорим о них более подробно.
- Базовый двигатель, это бензиновый турбо 1,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель разгоняет хэтчбек до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч. Расходует в принципе он немного, а именно 9 литров в городском режиме и 5 по трассе.
- Также есть агрегат такой же мощностью, но теперь это атмосферный 1,8, который имеет 175 единиц крутящего момента. Расходует он больше на 1 литр в городе и примерно столько же по трассе. В плане динамики он также хуже – 10,7 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости.
- И последний агрегат в линейке это 16-клапанный турбо 1,6, который в своем арсенале имеет 170 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента Opel Astra GTC J. Радует, что расходует он около 9-ти литров в городе и 5 по трассе и при этом имеет лучшую динамику среди всех. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч.
Коробок передач в линейке 3, предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также при желании можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Как бы вы не хотели, но производитель вам предлагает только передний привод. Подвеска установлена сюда не самая выдающаяся, тут находится спереди Макферсон, а сзади расположена полузависимая балка. В принципе более-менее комфортно в городе она ездить позволяет.
Цена
Производитель предлагает покупателю всего лишь 2 комплектации и просит относительно недорого, но есть множество опций. Базовая версия, которая называется Enjoy обойдется покупателю в 800 000 рублей и в ней будет:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- 6 подушек безопасности;
- штатная аудиосистема без дисплея;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- противотуманная оптика;
- 17-е диски;
- AUX;
- USB.
Версия подороже стоит на 100 000 рублей дороже, а пополняется она:
- системой помощи старта в гору;
- задним парктроником;
- подогревом сидений;
- комбинированной обшивкой с кожей;
- Bluetooth.
Также опционально можно улучшить свой автомобиль наличием:
- панорамной крыши;
- передним парктроником;
- другой, получше аудиосистемой;
- датчиком объема;
- 19-ми или 20-ми дисками.
Из-за ухода модели с конвейера все продажи сместились на вторичный рынок. Средняя цена б/у модели – 550 000 рублей.
Опель Астра ГТС 2012 получился красивым привлекательным хэтчбеком, он пользуется спросом среди мужского и женского населения, в первую очередь благодаря своему дизайну. В общем, проблем с надежностью модели не будет, так как Астра славится неплохой надежностью, так что его можно себе купить и наслаждаться редкими, но встречающимися взглядами на дороге.
Сравнение Opel Astra GTC с конкурентами
Opel Astra GTC | Volkswagen Beetle | Alfa Romeo Giulietta | Citroen C4 | Citroen DS4 | Audi A3 8P | Volkswagen Scirocco | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4466 x 1840 x 1482 | 4278 x 1808 x 1486 | 4351 x 1798 x 1465 | 4644 x 1789 x 1518 | 4284 x 1810 x 1497 | 4286 x 1765 x 1423 | 4256 x 1810 x 1404 |
Колесная база | 2695 | 2537 | 2634 | 2708 | 2612 | 2578 | 2578 |
Клиренс | 145 | 136 | 140 | 176 | 170 | 168 | 136 |
Масса | 1373 | 1280 | 1355 | 1357 | 1385 | 1295 | 1319 |
Объем багажника | 380(1165) | 310(905) | 350 | 440 | 359(1021 со сложенными сиденьями) | 370(1120) | 312(1006) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1364 | 1197 | 1368 | 1560 | 1560 | 1595 | 1390 |
Мощность | 140 (103) / 6000 | 105 (77) / 5000 | 120 (88) / 5000 | 114 (84) / 3600 | 120 (88) / 3500 | 102 (75) / 5600 | 122 (90) / 5000 |
Крутящий момент | 200 (20) / 4900 | 175 (18) / 4100 | 215 (22) / 2500 | 270 (28) / 1750 | 300 (31) / 1750 | 148 (15) / 3800 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 10.9 | 9.4 | 11.4 | 11.4 | 13.2 | 9.7 |
Расход в городе | 7.8 | 7.6 | 9.2 | 5.9 | 4.5 | 10.9 | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |