Обзор Opel Astra GTC J ее фишек и болячек

Opel Astra GTC J 2012 фото спереди

Цены

Комплектация Цена
1.8 MT Enjoy 1 149 000 ₽
1.4 Turbo AT Enjoy 1 235 000 ₽
1.4 Turbo AT Sport 1 320 000 ₽
1.7D CDTI AT Sport 1 432 000 ₽
1.6 Turbo AT Sport 1 544 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.4 Turbo AT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.3 6,9 200
1.4 Turbo AT Sport Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.3 6,9 200
1.4 Turbo MT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 9.9 6,0 200
1.4 Turbo MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 9.9 6,2 201
1.6 Turbo AT Sport Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 4250 280 (29) / 4250 9.2 6,8 210
1.6 Turbo MT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 5500 230 (23) / 5400 8.3 7,2 220
1.6 Turbo MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5500 280 (29) / 3500 7.9 6,6 230
1.7D CDTI AT Sport Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 300 (31) / 2500 10.5 5,9 196
1.8 MT Enjoy Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6300 175 (18) / 3800 10.7 6,9 200
1.8 MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6300 175 (18) / 3800 10.7 6,8 200
2.0 CDTI MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 130 (96) / 4000 300 (31) / 2500 9.9 5,3 200
2.0 Turbo MT OPC Рядный, 4-цилиндровый 280 (206) / 5500 400 (41) / 4500 6 8,1 250


Модель представляющая собой 3-дверный хэтчбек обычной модели Opel Astra – это автомобиль Opel Astra GTC, который появился, грубо говоря сразу, но именно под этим названием он появился относительно недавно.

Второе поколение появилось в 2012-м году, оно получило множество внешних изменений, которые сделали автомобиль более агрессивным и привлекательным. Она стала более популярным, чем предыдущее поколение и встречается на дорогах общего пользования очень часто. Производитель изменил также и салон автомобиля, но от обычной Астры он отличается только сиденьями, которые немного заточены под спортивный стиль вождения.

Содержания:

Дизайн

Передняя фара задняя фара

Внешний вид отличается от обычной модели и имеет она более спортивный вид, чем обычный хэтчбек. Морда авто имеет слегка рельефный капот, стильные узкие фары с линзой внутри. Между оптики находится декоративная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный бампер оборудован небольшой пластиковой защитой, которая исполняет роль губы. Также на бампере присутствует продолжение радиаторной решетки и есть небольшие круглые противотуманные фары, углубленные внутрь.

Опель Астра ГТС Ж 2012 фото сбоку

Сбоку привлекают внимание линии кузова, а именно выштамповочная линия в нижней части, и линия в верхней части, которая идет от задней оптики до ручки двери. Колесные арки Опель Астра ГТС раздуты достаточно сильно и это придает мускулистости. Верхняя часть стекла имеет хромированную вставку.

Задняя оптика смотрится также отлично, она узкая и выглядит агрессивно. Здесь применена небольшая, но достаточно рельефная крышка багажника, которая в верхней части имеет спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Кстати, открывается багажник нажатием на логотип бренда. Задний бампер действительно массивный, но на нем присутствуют только светоотражатели и пластиковая защита.

Opel Astra GTC J 2012 фото сзади

Габариты:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Салон

Опель Астра ГТС Ж 2012 салон

Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.

Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.

Opel Astra GTC J 2012 приборная панель

Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.

Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.

Задние места

Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.

Технические характеристики Опель Астра ГТС

морда Opel Astra GTC

В данную машину можно установить любой из 3-х моторов, которые недостаточно мощные, но при этом для городской езды их достаточно. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый турбо 1,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель разгоняет хэтчбек до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч. Расходует в принципе он немного, а именно 9 литров в городском режиме и 5 по трассе.
  2. Также есть агрегат такой же мощностью, но теперь это атмосферный 1,8, который имеет 175 единиц крутящего момента. Расходует он больше на 1 литр в городе и примерно столько же по трассе. В плане динамики он также хуже – 10,7 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости.
  3. И последний агрегат в линейке это 16-клапанный турбо 1,6, который в своем арсенале имеет 170 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента Opel Astra GTC J. Радует, что расходует он около 9-ти литров в городе и 5 по трассе и при этом имеет лучшую динамику среди всех. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч.
Фото белой Опель Астры ГТС

Коробок передач в линейке 3, предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также при желании можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Как бы вы не хотели, но производитель вам предлагает только передний привод. Подвеска установлена сюда не самая выдающаяся, тут находится спереди Макферсон, а сзади расположена полузависимая балка. В принципе более-менее комфортно в городе она ездить позволяет.

Цена

Производитель предлагает покупателю всего лишь 2 комплектации и просит относительно недорого, но есть множество опций. Базовая версия, которая называется Enjoy обойдется покупателю в 800 000 рублей и в ней будет:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • штатная аудиосистема без дисплея;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • 17-е диски;
  • AUX;
  • USB.

Версия подороже стоит на 100 000 рублей дороже, а пополняется она:

  • системой помощи старта в гору;
  • задним парктроником;
  • подогревом сидений;
  • комбинированной обшивкой с кожей;
  • Bluetooth.

Также опционально можно улучшить свой автомобиль наличием:

  • панорамной крыши;
  • передним парктроником;
  • другой, получше аудиосистемой;
  • датчиком объема;
  • 19-ми или 20-ми дисками.

Из-за ухода модели с конвейера все продажи сместились на вторичный рынок. Средняя цена б/у модели – 550 000 рублей.

Опель Астра ГТС 2012 получился красивым привлекательным хэтчбеком, он пользуется спросом среди мужского и женского населения, в первую очередь благодаря своему дизайну. В общем, проблем с надежностью модели не будет, так как Астра славится неплохой надежностью, так что его можно себе купить и наслаждаться редкими, но встречающимися взглядами на дороге.

Сравнение Opel Astra GTC с конкурентами

Opel Astra GTC Volkswagen Beetle Alfa Romeo Giulietta Citroen C4 Citroen DS4 Audi A3 8P Volkswagen Scirocco
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Седан Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 3 3 5 4 5 5 3
Размеры (Д х Ш х В) 4466 x 1840 x 1482 4278 x 1808 x 1486 4351 x 1798 x 1465 4644 x 1789 x 1518 4284 x 1810 x 1497 4286 x 1765 x 1423 4256 x 1810 x 1404
Колесная база 2695 2537 2634 2708 2612 2578 2578
Клиренс 145 136 140 176 170 168 136
Масса 1373 1280 1355 1357 1385 1295 1319
Объем багажника 380(1165) 310(905) 350 440 359(1021 со сложенными сиденьями) 370(1120) 312(1006)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1364 1197 1368 1560 1560 1595 1390
Мощность 140 (103) / 6000 105 (77) / 5000 120 (88) / 5000 114 (84) / 3600 120 (88) / 3500 102 (75) / 5600 122 (90) / 5000
Крутящий момент 200 (20) / 4900 175 (18) / 4100 215 (22) / 2500 270 (28) / 1750 300 (31) / 1750 148 (15) / 3800 200 (20) / 4000
Разгон до 100 км/ч 9.9 10.9 9.4 11.4 11.4 13.2 9.7
Расход в городе 7.8 7.6 9.2 5.9 4.5 10.9 8.4
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 АКПП 6 АКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Opel Astra GTC

Видео

Похожие автомобили