Большой немецкий кабриолет Opel Cascada

Opel Cascada фото спереди

Многие любят кабриолеты и просто мечтают о нем, но далеко не всем хватает на него средств. Немецкая компания Опель решила выпустить для таких людей относительно бюджетный большой кабриолет Cascada. Публике представили машину в 2013-м году на мировой выставке в Женеве.

Кабриолет сам по себе далеко не самая удобная машина и все дело в отсутствии крыши. В данном случае установлена мягкая складная крыша, из-за которой в салоне шумновато, а зимой будет еще холодно.

Содержание:

Производитель называет кабриолет Инсигниа номером один в нише, но при этом новый автомобиль создает впечатление более солидного авто. Кабриолет создан на платформе Opel Astra, они даже похожи. Существовала Астра в кузове кабриолет с жесткой крышей, данный эксперимент был не особо удачный, именно поэтому новинка получила мягкую крышу. Хотя жесткий верх выглядит намного лучше.

Дизайн Каскады

Опель Каскада фото сбоку

Давайте подробно рассмотрим внешность машины, сразу понятно, что она похожа на Астру и на Инсигнию, по сути ничего нового в дизайне нет. Это купе, которое получило спереди все то же самое, полностью идентичная оптика, такая же хромированная радиаторная решетка и примерно похожий бампер с противотуманками.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, автомобиль действительно выглядит стильно, его плавные линии и сама форма кузова притягивает внимание. Возможно некоторых такое малое количество отличий будет огорчать, так как не разбирающиеся люди будут думать о том, что они купили Астру в кузове кабриолет.

Боковина Opel Cascada смотрится отлично за счет сильной выштамповочной линии, идущей от верха двери до заднего фонаря, соединяясь с ним. Приблизительно похожее решение было реализовано в Astra GTC. Колеса 17-го диаметра также поддерживают привлекательность авто, плюс можно заказать аж 20-е диски.

Opel Cascada фото сзади

Сзади мы видим абсолютно такую же картину, только оптика слегка уже. Стоит заметить, что оптика автомобиля Cascada получила светодиоды в отличие от братьев. Плюс к этому покупатель имеет возможность выбрать любой из 10-ти цветов для своего авто, а также можно подобрать цвет крыши, доступно 3 оттенка.

Кстати о крыше. Открывается она за счет сервоприводов за 17 секунд, не так уж и быстро, но приемлемо. Если ваша скорость не превышает 50 км/ч, то можно открыть/закрыть верх, ничего плохого не произойдет. Мягкий материал продуман в плане звукоизоляции и состоит из двух пластин, так что проблем с комфортом возникнуть не должно. Отмечается, что за дополнительную плату могут установить третью пластину, сделав авто еще тише изнутри.

Передняя часть Опель Каскада

По размер модель получилась действительно немаленькая:

  • длина – 4696 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Интерьер Opel Cascada

Раз мы начали говорить про шумоизоляцию, то следует сразу переходить к описанию салона автомобиля. Здесь опять мы видим все то же самое, хотя это уже пошла философия Опеля, все салоны автомобилей компании очень похожи.

Салон Opel Cascada

Здесь 4 места, сзади два места с не особым количеством пространства. Если крыша поднята и откинуто переднее кресло, сесть на заднее сиденье не проблема. Сзади нет ничего интересного. Передние сиденья обычные, никаких жестких боковых поддержек, это не спортивный автомобиль. Обычные удобные кресла с подогревом, но они новые, не такие как у собрата.

Задний ряд Опель Каскада

Хромированная кнопка открывания крыши расположилась на тоннеле между сиденьями. В саму кнопку установлена клавиша, открывающая и закрывающая сразу все стеклоподъемники, что вполне удобно. Там же находится электронный ручник и открывающийся бокс с подстаканниками. Селектор КПП Cascada в принципе ничего особенного не имеет, рядом есть ниша для мелочей, идеально подходящая под смартфон.

Центральная консоль перенасыщена огромным количеством кнопок, они все ответственны за мультимедию и климатическую установку. По сути это основное их предназначение. Сам дисплей небольшой, он углублен в консоль, качество его не особое, но для пользования музыкой хватает. Нижняя часть имеет по классике порт USB, AUX и одну розетку на 12V.

Интерьер Opel Cascada

Рулевая колонка тоже изменениям не подверглась, тот же самый трехспицевый руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок. Кожа кстати присутствует еще на панели торпедо, что не всегда существовало в Астре. Приборка идентичная – 4 колодца с аналоговыми датчиками и максимально простой бортовой компьютер посередине.

Удивляет практичность багажного отсека Opel Cascada, это не типично для кабриолета, обычно они максимально не удобны. Так вот, багажный отсек объемом 280 или 380 литров в зависимости от того сложили вы крышу или нет, имеет возможность расширения. Сиденья складываются с помощью кнопки и объем возрастает до 750 литров. В каком кабриолете вы еще такое видели?

Подача ремня в Опель Каскада

В общем, салон многим уже известный, приятный и качественно сделанный. Радует, что внесли некоторые полезные вещи, например, функцию подачи ремня безопасности.

Маленькие, но неплохие двигатели

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.4 Turbo MT Active Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.9 207
1.4 Turbo MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6000 200 (20) / 4200 11.9 195
1.4 Turbo MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.9 207
1.4 Turbo MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.9 207
1.4 Turbo MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6000 200 (20) / 4200 11.9 195
1.4 Turbo MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.9 207
1.4 Turbo MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.9 207
1.4 Turbo MT Ultimate Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6000 200 (20) / 4900 10.9 207
1.6 Turbo AT Active Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.9 217
1.6 Turbo AT Edition Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 200 (20) / 4900 9.9 217
1.6 Turbo AT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.9 217
1.6 Turbo AT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.9 217
1.6 Turbo AT Ultimate Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.9 217
1.6 Turbo MT Active Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5500 280 (29) / 3500 9.2 235
1.6 Turbo MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.6 222
1.6 Turbo MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5500 280 (29) / 3500 9.2 235
1.6 Turbo MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5500 280 (29) / 3500 9.2 235
1.6 Turbo MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.6 222
1.6 Turbo MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.6 222
1.6 Turbo MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5500 280 (29) / 3500 9.2 235
1.6 Turbo MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5500 280 (29) / 3500 9.2 235
1.6 Turbo MT Ultimate Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 6000 260 (27) / 4250 9.6 222
1.6 Turbo MT Ultimate Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5500 280 (29) / 3500 9.2 235
2.0 BiTurbo CDTI MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 195 (143) / 4000 400 (41) / 2500 9.4 230
2.0 BiTurbo CDTI MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 195 (143) / 4000 400 (41) / 2500 9.4 230
2.0 CDTI AT Edition Рядный, 4-цилиндровый 165 (121) / 4000 350 (36) / 2500 10.4 212
2.0 CDTI AT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 165 (121) / 4000 350 (36) / 2500 10.4 212
2.0 CDTI MT Active Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 3750 400 (41) / 2500 10.3 218
2.0 CDTI MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 165 (121) / 3750 400 (41) / 2500 10.3 218
2.0 CDTI MT Edition Рядный, 4-цилиндровый 165 (121) / 3750 400 (41) / 2500 10.3 218
2.0 CDTI MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 3750 400 (41) / 2500 10.3 218
2.0 CDTI MT Innovation Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 3750 400 (41) / 2500 10.3 218
2.0 CDTI MT Ultimate Рядный, 4-цилиндровый 170 (125) / 3750 400 (41) / 2500 10.3 218
Подробнее

С технической точки зрения модель тоже вполне неплохая. Предлагается аж 7 версий бензиновых и дизельных силовых агрегатов, краткие характеристики которых представлены в таблице выше.

Бензиновые:

  • Ecotec 1,4 Turbo на 120 или 140 лошадей;
  • 1,6 SIDI Turbo на 170 или 200 л.с.

Дизельные:

  • 2,0 CDTI на 165 или 170 лошадей;
  • 2,0 BiTurbo на 195 «кобыл».

Больше всего внимания привлекает бензиновая Cascada 1,6 на 200 лошадиных сил. Суть в том, что в педаль встроен датчик, связанный с турбонаддувом. То есть, в авто присутствует технология OverBoost. Крутящий момент в 280 H*m зажат электроникой, а при резком нажатии на педаль газа, данное ограничение снимается и крутящий увеличивается до 300. Действует все это 5 секунд. Агрегат оборудован двухмассовым маховиком, валами с балансировкой и двухсоставным картером. Это хорошо отразилось на тишине в салоне.

Двигатель Opel Cascada

Как уже говорилось это не спортивный кабриолет, а больше прогулочный. Ждать от него жесткой динамики не стоит, самая быстрая версия разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды, спортом и не пахнет.

Что касаемо экономичности силовых агрегатов, вполне обычный расход для подобного рода авто. Бензиновые моторы Opel Cascada потребляют от 8 до 9 литров по городу при спокойном вождении, по трассе примерно 6. Дизеля обычно не более 7-ми литров в городе, но есть версия с АКПП, там уже расход возрастает до 9.

Коробки передач и подвеска

В плане коробок передач все достаточно просто, в основном все агрегаты оснащаются 6-ступенчатой механикой с передним приводом. Самый слабый дизель и бензиновый мотор на 170 сил можно приобрести с 6-ступенчатой АКПП. Конечно автомат значительно удобнее, но с ним возрастает расход топлива.

Задняя часть Опель Каскада

Подвеска машины простая, но с весомыми доработками, взята она с Астры. Передняя подвеска называется HiPerStrut – по сути очень похожая на Макферсон схема, но с двумя дополнительными рычагами. Сзади находится зависимая упругая балка с двумя поперечными рычагами для контроля траектории задних колес.

В некоторых комплектациях Cascada присутствует система FlexRide с 2-мя режимами поведения авто. Режим Tour подразумевает обычное использование автомобиля, при этом ходовая все равно является жестковатой и неплохо отрабатывает повороты. При спортивном режиме все становится в этом плане еще лучше. Говоря про управляемость стоит отметить хорошую работу инженеров над кузовом. Работа над жесткостью проведена неплохая, так как кабриолеты обычно в поворотах ведут себя плохо по отношению к кузову, здесь все в порядке.

Боковая часть Opel Cascada

Цена

Машинка находится в среднем ценовом сегменте для подобного класса. Минимально производитель просит за нее около 30 000 евро, что чуть больше 2-х миллионов рублей. Продажи начались в 2013-м году и в нашу страну автомобиль так и не приехал.

Соответственно, если сейчас у вас есть желание приобрести Opel Cascada, вам нужно очень хорошо постараться, ведь на досках объявлений ее нет. Покупку придется совершать за пределами России, при этом все равно это будет сделать тяжело. В Европе продажи были не настолько огромные, поэтому продают их там не так уж много. После чего у вас будет много проблем с перевозом и растаможкой, но при большом желании сделать все это можно.

Фото передка Опель Каскада

Опель Каскада – красивый большой и комфортный кабриолет, идеально подходящий для выходного дня. Его основная цель заключается в наслаждении в определенные дни, он не на каждый день, несмотря на то, что его можно использовать как основной. Покупая его, вы обретаете комфорт, удобство и стиль, фанаты и обычные люди постоянно будут обращать на вас внимание, а этого хотят многие автолюбители.

Фотографии Opel Cascada

Видео

Похожие автомобили