
Комплектация | Цена |
---|---|
Corsa | 13 990 € |
Edition | 15 850 € |
Elegance | 17 950 € |
GS Line | 19 980 € |
Corsa-e Selection | 20 900 € |
Corsa-e Edition | 30 650 € |
Corsa-e First Edition | 32 900 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Corsa | 769 450 ₽ |
Edition | 871 750 ₽ |
Elegance | 987 250 ₽ |
GS Line | 1 098 900 ₽ |
Corsa-e Selection | 1 149 500 ₽ |
Corsa-e Edition | 1 685 750 ₽ |
Corsa-e First Edition | 1 809 500 ₽ |
В 2020 году после 5 лет производства прошлого поколения компания Opel выпустила шестое поколение Corsa 2021-2022 под индексом F. Машину представили на автосалоне Франкфурта, и она собирается вернутся на российский рынок, ведь бренд уже вернуться. Новинка создана полностью под концерном PSA (выкупила Опель), который является инициатором возвращения на рынок.
Содержание:
Новый дизайн
Внешность – сильная сторона хэтчбека, которую можно назвать даже лучшей в классе. Спереди применили новую агрессивную форму фар на матричной начинке IntelliLux Matrix LED. Между традиционная для бренда небольшая радиаторная решетка с логотипом и хромированной линией. Круто выглядит новый бампер с продолжением решетки и большими вставками с ПТФ на боковых углублениях.

Профиль Корсы F обзавелся агрессивными углублениями линий над ручками дверей и над порогом. Раздутие арок умеренное с массивной скошенностью на краях. Модная история черной крыши и немного стойки здесь есть, но в несколько уникальном, наверное, французском стиле. Колеса в базе 15-дюймовые, опционально расширяемые до 17-дюймовых.
Корма нового хэтчбека теперь немного напоминает Инсигнию своими узкими, немного овальными диодными фонарями. Интересно сделан верхний спойлер, расположенный ниже уровня крыши Corsa. Бампер сильно выступает от крышки багажника, в его боковых частях пластиковые вставки с отражателями, а внизу только пара патрубков выхлопа.

Габариты возросли:
- длина – 4060 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2538 мм.
Следует понимать, что такой спортивный дизайн будет с топовым пакетом GS Line, который как раз дает бампера, 17-дюймовые диски и такой интересный стиль.
Интерьер

Внутри все изменилось только частями, но общая архитектура осталась прежней. Позиционирование не изменилось как в Мазде 3, поэтому все также здесь неплохой пластик и тканевая обшивка интерьера.
Оформлен салон красиво, имеет интересные решения свойственные небольшим автомобилям – яркие вставки на торпедо и дверных картах. По сути прежним остался 3-спицевый мульти-руль Корсы 2021-2022, только какие-то мелочи отличаются. В GS Line руль станет усеченным снизу. Панель приборов теперь в топе электронная.
Основным дисплеем теперь является 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MyLink. Опционально мультимедиа станет 10-дюймовой. Изменился блок климата на более маленькие шайбы с небольшим монитором. Изменениям подверглась тоннель, которая получила беспроводную зарядку, но больше внимания привлекает джойстик коробки передач Corsa F, знакомый по моделям Peugeot.
Немногим больше стало свободного места, а сам форм-фактор сидений не изменился. Также увеличился объем багажника до 309 литров с 285 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 118 H*m | 13,2 сек. | 174 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 205 H*m | 9,9 сек. | 194 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 3 |
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 10,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Электро | 0.0 л | 136 л.с. | 260 H*m | 8,1 сек. | 150 км/ч | - |
Здесь французы немного подкачали с маленьким объемом, хотя это модная тенденция, обоснованная КПД и снижением расхода топлива.
- 1,2-литровый бензиновый ДВС – базовый и единственный бензиновый 3-цилиндровый двигатель. Базовый атмосферный вариант выдает 75 лошадиных сил, второй турбированный уже 100 лошадей, а топовая турбо версия 130 лошадей и 230 H*m крутящего момента.
- Второй вариант линейки – 1,5-литровый 8-клапанный дизель с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 102 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Очень крутой вариант с позиции расхода – 3,8 литра.
- Уникальным для модели стал электрический вариант Corsa-e, оснащенный 136-сильным электромотором. Мотор работает за счет батареи емкостью 50 кВт*ч. Цикл WLTP говорит, что батарея позволяет пройти 340 км.

Коробка передач зависит от конкретного двигателя, из МКПП это 5 ступеней или 6 ступеней, либо можно взять 8-ступенчатый автомат, доступный только топовому бензиновому ДВС. Электромотор без КПП, там момент передается колесам через одноступенчатый редуктор.
Шестое поколение хэтчбека Corsa 2021-2022 построено на платформе CMP, которую разделяет с Peugeot 208 и Citroen DS3. Смена платформы позволила сократить 108 кг веса, что сулит только плюсы. Конструктивно это стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Тормоза вкруг дисковые, а рулевое управление дополняется электроусилителем.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Corsa | 13 990 € |
Edition | 15 850 € |
Elegance | 17 950 € |
GS Line | 19 980 € |
Corsa-e Selection | 20 900 € |
Corsa-e Edition | 30 650 € |
Corsa-e First Edition | 32 900 € |

Сейчас новинка уже продается в родной Германии по цене 13 990 евро за базовую комплектацию. Топовая версия с пакетом GS Line стоит 19 880 евро. В России машина возможно появится по цене 1 054 000 рублей, но это только слухи. Дороговато конечно, но если отбросить стереотипы объема, то вполне интересный вариант.
Оснащение базовой комплектации:
- 4 подушки безопасности;
- 15-дюймовые колеса;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- аналоговая панель приборов;
- кондиционер;
- обогрев и электропривод зеркал;
- галогенные фары.
Опционально можно получить более прокачанную мультимедиа, матричную оптику, 2-зонный климат и т.д.
В итоге: Не самое глобальное обновление, хотя технически и визуально действительно изменилось многое. Брать ли машину, когда она появится в России? Можно, правда придется еще бороться со стереотипом недоверия к французам, но Opel Corsa F вполне интересный городской хэтчбек.