
Opel Insignia A – модель «C» класса, выпускаемая немецкой компанией Opel. Данная модель пришла на смену автомобилю Opel Vectra. Выпускается с 2008 года.
Впервые данная модель появилась на публике на Лондонском автосалоне. Автомобиль быстро привлек повышенное внимание благодаря гармоничному дизайну и воплощению современных технологий.
Изначально автомобиль выпускался только как седан. В 2013 году дизайнеры компании Опель провели серьезный рестайлинг модели, а также вышли в свет две новые версии кузова: хэтчбек и универсал (в том числе универсал повышенной проходимости Tourer).

Автомобиль приобрел более гармоничный и солидный внешний вид. Немного сузились фары, изменилась решетка радиатора, изменился передний бампер. Автомобиль получил новую оптику с системой Opel Eye, активно управляющей направлением и яркостью света фар, задействуя большое количество различных датчиков. Задний бампер также приобрел новые очертания и новые плафоны со светодиодной оптикой. Появилась возможность заказать такие опции, как распознавание дорожных знаков, слежения за изменением полосы движения и слепыми зонами, круиз-контроль.
Для данного автомобиля доступно на выбор двенадцать вариантов эмалей эксклюзивных цветов.
Габариты седана:
- длина – 4842 мм;
- ширина – 1856 мм;
- высота – 1498 мм;
- колесная база – 2737 мм;
- клиренс – 160 мм.

Технические характеристики Опель Инсигния A
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 170 л.с. | 260 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 400 H*m | 7,7 сек. | 245 км/ч | 4 |
В нашей стране последняя версия оборудуется любым из 2-х силовых агрегатов, в то время как в остальных странах линейка моторов намного больше.
Первый двигатель, это бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра. Эта 4-х цилиндровая силовая установка выдает 170 лошадиных сил, что позволяет седану набрать первую сотню за 10 секунд. Безусловно универсал с этим двигателем будет ехать медленнее из-за веса. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а кушает двигатель 9 литров в городе и 5 по трассе.

Второй двигатель также турбированный, но теперь его объем увеличен до 2-х литров и в соответствии с этим увеличилась и мощность до 249-ти лошадиных сил. Как результат разгон до первой сотни занимает всего лишь 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Конечно же расход больше, если сравнить с первым двигателем, мотору требуется почти 12 литров в городе и 6 по трассе.
Предлагаются данные агрегаты Opel Insignia A в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса, а второй агрегат имеет полный привод. В других странах линейка агрегатов намного обширнее и в соответствии с этим более обширен и список КПП. В других странах присутствует в линейке также и 6-ступенчатая механика, странно, что она не попала к нам.
Автомобиль характеристики имеет современные, переднюю независимую подвеску McPherson, задняя подвеска многорычажная. Подвеска автомобиля работает в сочетании с системой адаптивного шасси Flex Ride. Можно сказать, что подвеска жестковата, но это необходимо для обеспечения должной управляемости автомобиля с динамичными характеристиками.
Все версии оснащены гидроусилителем руля.
Салон

Внутри все сделано красиво и со вкусом, места хватит абсолютно всем. Передние пассажиры смогут насладиться удобными сиденьями, слегка заточенными под спорт. Кресла уже в базе имеют подогрев. Задний ряд спокойно вмещает 3-х человек. Багажное отделение не может не радовать, так как 500 литров, это немало, а еще присутствует возможность сложить задний ряд и получить вдвое больше.
Водитель Опель Инсигния получает 3-х спицевый кожаный удобный руль с органами управления мультимедией, которых достаточно много. Конечно же рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. За рулем нас порадует отличная приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Присутствуют аналоговые приборы, но они небольшие.

Центральная консоль радует наличием большого дисплея мультимедийной системы диагональю 8 дюймов, но это только в дорогих версиях. Базовая комплектация получит экран 4,2 дюйма. Ниже мы можем наблюдать блок управления 2-х зонным климат-контролем с прекрасным оформлением. Кнопки посередине и два дисплея по бокам с сенсорными кнопками. Сложно? Посмотрите на фотографии или на видео, и вы все поймете. Тоннель проста, это селектор КПП, ниша для мелочей, электронный стояночный тормоз. Радует наличие возле кнопки стояночного тормоза тачпада с парой клавиш, заметно облегчает пользование мультимедией.
Цена Opel Insignia A
Раньше комплектаций предлагалось намного больше, но сейчас производитель решил оставить только одну и стоит она 1 072 000 рублей.
Старые версии:
- Elegance – отделка из темно-коричневого пластика со вставками «под титан», тканевая обшивка сидений;
- Sport – панели из черного пластика, сиденья обтянуты нескользящей тканью с крупной рубцовой фактурой;
- Cosmo – самое дорогое исполнение с деревянными вставками в панелях и сиденьями, обтянутыми сочетанием кожи и ткани.
В базовом наполнении данной модели предусмотрен кондиционер, аудиомагнитола с большим ЖК-монитором и USB, полный электропакет, включая подогрев сидений и регулировку зеркал, омыватели фар, защита картера и система стабилизации.
Более дорогие комплектации включают в себя практически все элементы современного автомобиля. Данная модель уже нашла своих поклонников и их становится все больше. Похоже, что в компании Опель планируют и далее развивать данную модель.
Список платных опций:
- люк;
- панорамная крыша;
- навигационная система;
- продвинутая аудиосистема;
- адаптивное освещение;
- 19-е или 20-е диски.
Инсигния – безусловно интересная модель, имеющая удачный дизайн, хорошие характеристики, множество вариантов комплектаций.