Комплектация | Цена |
---|---|
1.8 MT Essentia | 1 192 000 ₽ |
1.8 MT Elegance | 1 284 000 ₽ |
1.6 Turbo MT Cosmo | 1 570 000 ₽ |
2.0 DTH AT 4x4 Business Edition | 1 769 000 ₽ |
2.0 DTH AT Business Edition | 1 940 000 ₽ |
Opel Insignia A – модель «C» класса, выпускаемая немецкой компанией Opel. Данная модель пришла на смену автомобилю Opel Vectra. Выпускается с 2008 года.
Впервые данная модель появилась на публике на Лондонском автосалоне. Автомобиль быстро привлек повышенное внимание благодаря гармоничному дизайну и воплощению современных технологий.
Изначально автомобиль выпускался только как седан. В 2013 году дизайнеры компании Опель провели серьезный рестайлинг модели, а также вышли в свет две новые версии кузова: хэтчбек и универсал (в том числе универсал повышенной проходимости Tourer).
Автомобиль приобрел более гармоничный и солидный внешний вид. Немного сузились фары, изменилась решетка радиатора, изменился передний бампер. Автомобиль получил новую оптику с системой Opel Eye, активно управляющей направлением и яркостью света фар, задействуя большое количество различных датчиков. Задний бампер также приобрел новые очертания и новые плафоны со светодиодной оптикой. Появилась возможность заказать такие опции, как распознавание дорожных знаков, слежения за изменением полосы движения и слепыми зонами, круиз-контроль.
Для данного автомобиля доступно на выбор двенадцать вариантов эмалей эксклюзивных цветов.
Габариты седана:
- длина – 4842 мм;
- ширина – 1856 мм;
- высота – 1498 мм;
- колесная база – 2737 мм;
- клиренс – 160 мм.
Технические характеристики Опель Инсигния A
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Turbo AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 260 (27) / 3200 | 9.9 | 210 |
1.6 Turbo AT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 260 (27) / 3200 | 9.9 | 210 |
1.6 Turbo MT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 170 (125) / 6000 | 260 (27) / 3200 | 9.2 | 220 |
1.8 MT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 175 (18) / 3800 | 11.4 | 207 |
1.8 MT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 175 (18) / 3800 | 11.5 | 205 |
1.8 MT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 175 (18) / 3800 | 11.5 | 205 |
1.8 MT Essentia | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 175 (18) / 3800 | 11.5 | 205 |
2.0 CDTI AT 4x4 Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 10.5 | 210 |
2.0 CDTI AT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.6 | 210 |
2.0 CDTI AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.6 | 210 |
2.0 CDTI MT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.5 | 220 |
2.0 CDTI MT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.5 | 220 |
2.0 DTH AT 4x4 Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 350 (36) / 2500 | 9.6 | 215 |
2.0 DTH AT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 350 (36) / 2500 | 9.6 | 210 |
2.0 DTH AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 350 (36) / 2500 | 9.6 | 210 |
2.0 DTH MT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 350 (36) / 2500 | 9.5 | 220 |
2.0 DTH MT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 4000 | 350 (36) / 2500 | 9.5 | 220 |
2.0 DTR AT Cosmo | Рядный, 4-цилиндровый | 195 (143) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8.8 | 230 |
В нашей стране последняя версия оборудуется любым из 2-х силовых агрегатов, в то время как в остальных странах линейка моторов намного больше.
Первый двигатель, это бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра. Эта 4-х цилиндровая силовая установка выдает 170 лошадиных сил, что позволяет седану набрать первую сотню за 10 секунд. Безусловно универсал с этим двигателем будет ехать медленнее из-за веса. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а кушает двигатель 9 литров в городе и 5 по трассе.
Второй двигатель также турбированный, но теперь его объем увеличен до 2-х литров и в соответствии с этим увеличилась и мощность до 249-ти лошадиных сил. Как результат разгон до первой сотни занимает всего лишь 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Конечно же расход больше, если сравнить с первым двигателем, мотору требуется почти 12 литров в городе и 6 по трассе.
Предлагаются данные агрегаты Opel Insignia A в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса, а второй агрегат имеет полный привод. В других странах линейка агрегатов намного обширнее и в соответствии с этим более обширен и список КПП. В других странах присутствует в линейке также и 6-ступенчатая механика, странно, что она не попала к нам.
Автомобиль характеристики имеет современные, переднюю независимую подвеску McPherson, задняя подвеска многорычажная. Подвеска автомобиля работает в сочетании с системой адаптивного шасси Flex Ride. Можно сказать, что подвеска жестковата, но это необходимо для обеспечения должной управляемости автомобиля с динамичными характеристиками.
Все версии оснащены гидроусилителем руля.
Салон
Внутри все сделано красиво и со вкусом, места хватит абсолютно всем. Передние пассажиры смогут насладиться удобными сиденьями, слегка заточенными под спорт. Кресла уже в базе имеют подогрев. Задний ряд спокойно вмещает 3-х человек. Багажное отделение не может не радовать, так как 500 литров, это немало, а еще присутствует возможность сложить задний ряд и получить вдвое больше.
Водитель Опель Инсигния получает 3-х спицевый кожаный удобный руль с органами управления мультимедией, которых достаточно много. Конечно же рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. За рулем нас порадует отличная приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Присутствуют аналоговые приборы, но они небольшие.
Центральная консоль радует наличием большого дисплея мультимедийной системы диагональю 8 дюймов, но это только в дорогих версиях. Базовая комплектация получит экран 4,2 дюйма. Ниже мы можем наблюдать блок управления 2-х зонным климат-контролем с прекрасным оформлением. Кнопки посередине и два дисплея по бокам с сенсорными кнопками. Сложно? Посмотрите на фотографии или на видео, и вы все поймете. Тоннель проста, это селектор КПП, ниша для мелочей, электронный стояночный тормоз. Радует наличие возле кнопки стояночного тормоза тачпада с парой клавиш, заметно облегчает пользование мультимедией.
Цена Opel Insignia A
Раньше комплектаций предлагалось намного больше, но сейчас производитель решил оставить только одну и стоит она 1 072 000 рублей.
Старые версии:
- Elegance – отделка из темно-коричневого пластика со вставками «под титан», тканевая обшивка сидений;
- Sport – панели из черного пластика, сиденья обтянуты нескользящей тканью с крупной рубцовой фактурой;
- Cosmo – самое дорогое исполнение с деревянными вставками в панелях и сиденьями, обтянутыми сочетанием кожи и ткани.
В базовом наполнении данной модели предусмотрен кондиционер, аудиомагнитола с большим ЖК-монитором и USB, полный электропакет, включая подогрев сидений и регулировку зеркал, омыватели фар, защита картера и система стабилизации.
Более дорогие комплектации включают в себя практически все элементы современного автомобиля. Данная модель уже нашла своих поклонников и их становится все больше. Похоже, что в компании Опель планируют и далее развивать данную модель.
Список платных опций:
- люк;
- панорамная крыша;
- навигационная система;
- продвинутая аудиосистема;
- адаптивное освещение;
- 19-е или 20-е диски.
Инсигния – безусловно интересная модель, имеющая удачный дизайн, хорошие характеристики, множество вариантов комплектаций.
Сравнение Opel Insignia A с конкурентами
Opel Insignia A | Volvo S60 | Peugeot 508 | Volkswagen Passat B7 | BMW 3-Series E90 | Audi A4 B8 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | - | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 5 | - | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4842 x 1856 x 1498 | - | 4750 x 1859 x 1403 | 4769 x 1820 x 1470 | 4531 x 1817 x 1421 | 4703 x 1826 x 1427 |
Колесная база | 2737 | - | 2793 | 2712 | 2760 | 2808 |
Клиренс | 160 | 142 | - | 135 | 144 | 140 |
Масса | 1816 | - | 1420 | 1440 | 1435 | 1410 |
Объем багажника | 530(1075) | 442 | 487 | 565 | 460 | 480(962) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1598 | 1969 | 1499 | 1390 | 1995 | 1798 |
Мощность | 170 (125) / 6000 | 190 / 140 при 5000 | 130 (96) / 3750 | 122 (90) / 5000 | 136 (100) / 5750 | 160 (118) / 6200 |
Крутящий момент | 260 (27) / 3200 | 300 при 1700 – 4000 | 300 (31) / 1750 | 200 (20) / 4000 | 180 (18) / 3250 | 250 (26) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 | 7.1 | 9.7 | 10.3 | 9.8 | 8.6 |
Расход в городе | 7.5 | - | - | 8.1 | 10.3 | 9.9 |
Тип КПП | МКПП 6 | автомат | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |