Спортивная версия известного седана компании Opel, который продавали в кузове хэтчбек и универсал это автомобиль Opel Vectra OPC – спортивная версия Opel Vectra.
Модель появилось не сразу, и спортивной было только третье поколение обычной Вектры. Производство было запущено в 2005-м году, в то время когда третье поколение было подвергнуто рестайлингу, отличалась она спортивным обвесом, придающим агрессивности модели и вариантами кузова. Производство было прекращено в 2008-м году, так как сильной популярности модель не получила.
Дизайн
Внешний вид данной модели сильно не отличается от обычной версии, но все же есть вещи, которые делают его более спортивным визуально. Морда имеет линзованную оптику в форме лепестка, а между ними имеется решетка радиатора с перемычкой, на которой находится логотип бренда. Массивный аэродинамический бампер получил круглые противотуманные фары и небольшую так называемую губу.
Профиль автомобиля украшен раздутыми колесными арками, которые делают автомобиль более мускулистым. Также присутствует молдинг, который находится посередине и окрашен в цвет кузова. Немного присутствует аэродинамических элементов.
Задняя часть получила крышку багажника, которая образует спойлер с повторителем стоп-сигнала. Также на крышке багажника присутствует хромированная вставка. Задняя оптика галогенная, да и простая по форме. Массивный бампер также ничем не удивляет, кроме что 2-мя патрубками системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4642 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1449 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 130 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.8 MT 255 л.c. | бензин | 255 / 188 при 5500 | 355 при 1800 | 6.7 | 250 |
OPC 2.8 AT 280 л.c. | бензин | 280 / 206 при 5500 | 355 при 1800 | 6.3 | 250 |
OPC 2.8 MT 280 л.c. | бензин | 280 / 206 при 5500 | 355 при 1800 | 6.3 | 250 |
Первый двигатель, который устанавливался на данную модель, это бензиновый турбированный агрегат. Агрегат при объеме в 2,8 литра выдает 255 лошадиных сил, как результат 6,7 секунды до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Расходует конечно же двигатель немало – 15 литров по городу и 7 по трассе.
Вторая вариация двигателя просто получила другую турбину, и уже мотор стал выдавать 280 сил. Динамика улучшилась, но не сильно, теперь авто может набирать первую сотню за 6,3 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход не изменился, так что нет смысла брать менее слабый мотор.
Агрегат работал в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП, которая передавала крутящий момент на передние колеса Opel Vectra OPC. Останавливался автомобиль тоже неплохо так как по кругу у него были дисковые тормоза.
Здесь полностью независимая подвеска, которая находится на пружинах. Она жестковатая и поэтому каждый день ездить на этом авто можно, комфорта не так уж много. А если рассматривать управляемость, то здесь все шикарно.
Салон
Внутри можно насладиться большим количеством свободного места как спереди, так и сзади. Передний ряд получил спортивные сиденья, которые прекрасно справляются со своей задачей. Также они оснащены подогревом и могут быть кожаными в качестве опции. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно размещаются и наслаждаются дорогой.
Водитель получил кожаный 3-х спицевый руль, украшенный кнопками для аудиосистемы. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой аналоговые датчики с красивой подсветкой.
Центральная консоль имеет в верхней части дисплей аудиосистемы и навигационной системы. Ниже мы можем наблюдать большое количество кнопок и селекторов, с помощью которых и можно управлять аудиосистемой. Также ниже имеются селектора для управления климатической установкой. Еще ниже имеется ниша для мелочей, прикуриватель, селектор КПП и телефон.
Цена
Стоимость данной модели не сильно высока, но вам будет сложно найти эту модель на вторичном рынке. Стоит она в среднем от 600 000 рублей, а новым приобрести не получится, так как авто давно снято с производства.
Опель Вектра ОПС – комфортный автомобиль, умеющий ехать быстро, и многие хотят себе именно такой, который можно использовать для города или дальних поездок и при этом на нем можно погонять.
Сравнение Opel Vectra OPC с конкурентами
Opel Vectra OPC | Mazda 6 MPS | Audi S4 B7 | Infiniti G | Mercedes-Benz C-Class W203 | Honda Accord 7 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 130 | 143 | 128 | 132 | 150 | 150 |
Объем багажника | 500/1360 | 500 | 460/720 | 382 | 455 | 459 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2792 | 2261 | 4163 | 2496 | 1796 | 1998 |
Мощность | 280 / 206 при 5500 | 260 (191) / 5500 | 344 / 253 при 7000 | 222 / 163 при 6400 | 143 / 105 при 5200 | 155 (114) / 6000 |
Крутящий момент | 355 при 1800 | 380 (39) / 3000 | 410 при 3500 | 253 при 4800 | 220 при 2500 | 190 (19) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.3 | 6.6 | 5.6 | 8.9 | 9.7 | 8.9 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | механика | автомат | механика | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |