
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.8 MT 255 л.c. | бензин | 255 / 188 при 5500 | 355 при 1800 | 6.7 | 250 | |
OPC 2.8 AT 280 л.c. | бензин | 280 / 206 при 5500 | 355 при 1800 | 6.3 | 250 | |
OPC 2.8 MT 280 л.c. | бензин | 280 / 206 при 5500 | 355 при 1800 | 6.3 | 250 |
Спортивная версия известного седана компании Opel, который продавали в кузове хэтчбек и универсал это автомобиль Opel Vectra OPC – спортивная версия Opel Vectra.
Модель появилось не сразу, и спортивной было только третье поколение обычной Вектры. Производство было запущено в 2005-м году, в то время когда третье поколение было подвергнуто рестайлингу, отличалась она спортивным обвесом, придающим агрессивности модели и вариантами кузова. Производство было прекращено в 2008-м году, так как сильной популярности модель не получила.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид данной модели сильно не отличается от обычной версии, но все же есть вещи, которые делают его более спортивным визуально. Морда имеет линзованную оптику в форме лепестка, а между ними имеется решетка радиатора с перемычкой, на которой находится логотип бренда. Массивный аэродинамический бампер получил круглые противотуманные фары и небольшую так называемую губу.

Профиль автомобиля украшен раздутыми колесными арками, которые делают автомобиль более мускулистым. Также присутствует молдинг, который находится посередине и окрашен в цвет кузова. Немного присутствует аэродинамических элементов.
Задняя часть получила крышку багажника, которая образует спойлер с повторителем стоп-сигнала. Также на крышке багажника присутствует хромированная вставка. Задняя оптика галогенная, да и простая по форме. Массивный бампер также ничем не удивляет, кроме что 2-мя патрубками системы выпуска.

Габариты:
- длина – 4642 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1449 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 130 мм.
Технические характеристики
Первый двигатель, который устанавливался на данную модель, это бензиновый турбированный агрегат. Агрегат при объеме в 2,8 литра выдает 255 лошадиных сил, как результат 6,7 секунды до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Расходует конечно же двигатель немало – 15 литров по городу и 7 по трассе.
Вторая вариация двигателя просто получила другую турбину, и уже мотор стал выдавать 280 сил. Динамика улучшилась, но не сильно, теперь авто может набирать первую сотню за 6,3 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход не изменился, так что нет смысла брать менее слабый мотор.

Агрегат работал в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП, которая передавала крутящий момент на передние колеса Opel Vectra OPC. Останавливался автомобиль тоже неплохо так как по кругу у него были дисковые тормоза.
Здесь полностью независимая подвеска, которая находится на пружинах. Она жестковатая и поэтому каждый день ездить на этом авто можно, комфорта не так уж много. А если рассматривать управляемость, то здесь все шикарно.
Салон

Внутри можно насладиться большим количеством свободного места как спереди, так и сзади. Передний ряд получил спортивные сиденья, которые прекрасно справляются со своей задачей. Также они оснащены подогревом и могут быть кожаными в качестве опции. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно размещаются и наслаждаются дорогой.
Водитель получил кожаный 3-х спицевый руль, украшенный кнопками для аудиосистемы. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой аналоговые датчики с красивой подсветкой.
Центральная консоль имеет в верхней части дисплей аудиосистемы и навигационной системы. Ниже мы можем наблюдать большое количество кнопок и селекторов, с помощью которых и можно управлять аудиосистемой. Также ниже имеются селектора для управления климатической установкой. Еще ниже имеется ниша для мелочей, прикуриватель, селектор КПП и телефон.
Цена
Стоимость данной модели не сильно высока, но вам будет сложно найти эту модель на вторичном рынке. Стоит она в среднем от 600 000 рублей, а новым приобрести не получится, так как авто давно снято с производства.
Опель Вектра ОПС – комфортный автомобиль, умеющий ехать быстро, и многие хотят себе именно такой, который можно использовать для города или дальних поездок и при этом на нем можно погонять.
Сравнение Opel Vectra OPC с конкурентами
Opel Vectra OPC | Mazda 6 MPS | Audi S4 B7 | Infiniti G | Mercedes-Benz C-Class W203 | Honda Accord 7 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 130 | 143 | 128 | 132 | 150 | 150 |
Объем багажника | 500/1360 | 500 | 460/720 | 382 | 455 | 459 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2792 | 2261 | 4163 | 2496 | 1796 | 1998 |
Мощность | 280 / 206 при 5500 | 260 (191) / 5500 | 344 / 253 при 7000 | 222 / 163 при 6400 | 143 / 105 при 5200 | 155 (114) / 6000 |
Крутящий момент | 355 при 1800 | 380 (39) / 3000 | 410 при 3500 | 253 при 4800 | 220 при 2500 | 190 (19) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.3 | 6.6 | 5.6 | 8.9 | 9.7 | 8.9 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | механика | автомат | механика | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |
Видео
Используемые источники:
