Новый Teramont: скоро в России
Поклонник вместительных автомобилей не могли упустить из виду тот факт, что в прошлом году официальные дилерские центры прекратили продажи семейного кроссовера Teramont, детища всемирно известного концерна Volkswagen. К счастью, слухи о том, что он окончательно снят с производства, распространиться не успели: из-за океана вовремя донеслись известия о начале поступлений рестайлинговой версии модели. Штаты смогли познакомиться с ней уже в феврале 20-го.
Но, как это часто бывает, хорошее до нас доходит «с опозданием на несколько лет», и в данном случае россиянам пришлось подождать год прежде, чем стало известно о скором выходе Teramont на российский рынок.
Чем порадует производитель?
Сложно сказать, что рестайлинг Терамонта был задуман с целью внесения каких-то глобальных изменений. Скорее он служит своеобразным маркетинговым ходом, призванным подстегнуть интерес покупателей к сравнительно молодой модели: ее первая презентация состоялась не более, чем пять лет назад.
С другой стороны, пять лет – внушительный срок для автомобиля, особенно если учесть темпы цифровизации и скорость роста технологичности последних лет. Чтобы оставаться на волне, машина должна соответствовать уровню своих одноклассников, а то и превышать его.
По всей видимости, все эти соображения и владели производителями Teramont, когда было принято решение о выполнении рестайлинга. Поэтому, сохранив основные черты и техническую начинку, он внес некоторые улучшения – так сказать, освежил модель.
Что ждет поклонников?
Новый Teramont сохранил широкую линейку комплектаций, но несколько видоизменил ее: на смену самой простой версии Origin пришла спортивная модификация R-Line, которая отличается не только внешним видом, но полным набором вспомогательных опций, равным комплектации Exclusive. Внешние же различия сводятся главным образом к более агрессивному дизайну бамперов, уникальному стилевому решению колес, диаметр которых составляет 20 дюймов, и элементами спортивного декора в салоне.
Прежним остался набор двигателей: на выбор автолюбителя, это может быть турбированный TSI мощностью 220 л.с. или классический атмосферник (VR60 мощностью 249 л.с. Работают они в паре с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Несколько изменился внешний облик (в частности, оформление передней части), поменялась начинка фонарей. При первом взгляде на салон можно заметить трансформацию рулевого колеса – оно стало более стильным, ну, а насколько более удобным – покажут тест-драйвы. При более детальном знакомстве можно заметить усовершенствование медиа-системы, но при поверхностном рассмотрении эта деталь не бросается в глаза, поскольку размер дисплея остался прежним.
Обогатилось базовое оснащение модели: теперь в него входит система трехзонного климат-контроля, отделка сидений искусственной кожей, обогрев фронтального стекла, рулевого колеса, передних сидений, а также камера заднего вида с хорошим обзором и парктроник.
При желании, владелец может заказать установку панорамного люка или стояночный обогреватель. Возможно и внесение корректив в форму сидений второго ряда: их можно сделать раздельными.
Ожидается, что на российский рынок обновленный Teramont начнет поступать уже этой весной, но точные даты начала продаж пока не анонсированы. Актуальную информацию можно черпать на сайтах официальных дилеров концерна – в частности, новосибирского салона «Фастар».