Аккууляторы BERGA и DETA — какие лучше
Чтобы определить какие аккумуляторы лучше BERGA или DETA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 10 из которых написано аккумуляторам BERGA, а остальные 16 оставили аккумуляторам DETA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BERGA
Позиция
Место BERGA в рейтинге всех производителей аккумуляторов
18Оценки
0
0
DETA
Позиция
Место DETA в рейтинге всех производителей аккумуляторов
24Оценки
0
0
Аккумуляторы Berga супер вешь! Topla тоже норм., надеюсь не подведет.
Мне очень нравится Berga. На смену штатному покупал 4 года назад Berga Power-Block 63 Ah 610 A. Четыре года отработал без проблем.
С похолоданием на улице аккум стал показывать, что эту осень и тем более зиму мы с ним не проживем) Старый отработал почти 5 лет.
Что-то изначально смотрел я с подозрением на акум с которым взял машину, лейба с надписью Ford и 2011год не давала мне покоя.и не зря. Плотность 1.19, електролита минимум и он серый…в общем приговор, хотя машину он всегда заводил))Решил взять новый и не трахаться со старым. Выбор пал на Deta Senator3, 72 ампера, 720 пусковой. 3 года гарантии. Чистый немец. Переставил, крутит огонь. Я доволен.
Аккумулятор Deta уже пару лет капризничал. Вероятно не заряжался полностью при коротких поездках на работу.
Меня сегодня акум подвёл. Брал DETA 62ah, 4 года назад где-то, сегодня сдох, теперь думаю оригинал наверное.
Выбор был долгим и мучительным и решил остановиться на аккумуляторе BERGA. И теперь несмотря на мороз автомобиль запускается без каких либо проблем.
Сейчас аккум Berga, живёт с сабом - тьфу тьфу заводит в любой мороз с пол оборота.
Exide Premium или Deta senator 3 дешевле и качеством получше будут.
Я меня аккуму 4 месяца, DETA Senator3 65А, стояла как то неделю… с брелка хрен, с ключа крутила слабо, но завелась.....
Прошло ровно 4 года с момента покупки Берги, еле крутит - а еще не морозы!
Два дня машинка постояла и все, не заводится, сел аккумулятор. Если зарядить то это недели на две.
Выбор пал на аккум Deta Agm, взял на 95 Ah. Фирма не плохая, из концерна Exide. Запуск стал заметно быстрее, больше изменений никаких) по размерам встав впритык (плюсовой провод с трудом дотянулся до клеммы).
Проблема случилась, купил машину, поменял аккуму. Купил DETA Power 95aH 800A даже чуть мощнее чем заводской (90аН). 2 года, послушал музыки где-то на природе и ерунда случилась, благо завел после длительных мучений.
Нахер «оригинал», сдох в первый же год. Бош сдох за год, теперь это гавно, а не батарейки. Berga уже третий год молодцом держится.
Раскошелился на немецкий аккум, встал нормально, хоть и впритык.
Deta senator, 3 года все ок, заряжал только 2-а раза, по своей глупости забывал выкл. свет!
Пришло время заменить аккумулятор, стоял Deta 72 A/h 2013 года, прошлой зимой подвел разок, испытывать судьбу больше не будем)
Новый аккумулятор от производителя Deta. Раньше покупали аккумуляторы этого производителя, очень хорошо себя порекомендовали.
Выбирали его осознанно. 05 января 2017 года вечером в мороз -22 я решил съездить в магазин. Альфа стояла с прошлого года. Открыл, залез, прокалил 2 раза свечи.В ответ дрын, дрын, дрын ууууууу. Готов друг. Снял, завез.В аккуме 9 вольт, но не замерз. Стенки ровные. Стоит Berga Power Block 100Ah 830 пусковой, чистый немец, еще оттуда. Машина в РБ с 2010 года. Дали ему сразу 5 ампер, сутки заряжался, напруга просела как надо и на 3 амперах он и стоял до конца.При том, что я не разу не заряжал аккумулятор с 2014 года, и то, что он еще оттуда, он держится молодцом.