Антифриз Luxe и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какой антифриз лучше, Luxe или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 140 отзывов, 82 из которых написано антифризов Luxe, а остальные 58 оставили антифризу фирмы FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Luxe
Позиция
Место Luxe в рейтинге всех производителей антифризов
27Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей антифризов
67Оценки
Залил недорогой антифриз Luxe Long Life G12+. Он ни цвет не меняет, ни в осадок не выпадает в отличие от залитого с завода говна.
Синтек Люкс G12 — готовый к применению антифриз, заливается на АвтоВАЗе с 2011 года. Нельзя смешивать карбоксилатные и силикатные антифризы. Карбоксилатные антифризы (G12, G12+, G12++) — увеличенный срок службы, отсутствие отложений и агрессии к материалам.
LUXAR люкс красный был залит и остался еще в системе и в канистре немного, купил еще 5 л чтобы не смешивать. Вроде неплохой и не дорогой, правда хотел тоже поменять на другой цвет (чтобы не путать с жидкостью аккп), но потом передумал, надеюсь не понадобится больше гадать что бежит)))
Синтетику на зиму можете попробовать, она пожиже на холодную. Febi вполне пристойную разливает, вроде 6161 называется.
Более 10 лет заливаю febi концентрат красный, где-то читал что у febi это единственная путевя вещь, все остальное г… )) пожалуй поддержу и цена по-божески.
У меня пробег 331k родная помпа стоит и родной термостат до сих пор. Я всю историю машину лью антифриз жёлтый Febi.
Я вот повёлся на эксперимент (разнообразия, ска, захотелось), залил Luxe — какаха редкостная. Моментально помутнел и кипит по любому поводу.
Всегда заливаю антифриз Luxe, мое мнение идеальное соотношение цена качество.
У мну антифриз феби потёк, теперь лежит атифриз и радиатор под замену.
У себя на сервисе льём уже 9 лет Febi и Hepu, за столько лет нареканий не было, что G11, G12 G13…
Был у меня Додж Стратус, я там имел неосторожность (как выяснилось позже) заливать ЛЮКСОЙЛ красный, в основном доливы были. Так он ЛЮКС у меня радиатор отопителя «скушал» — уплотнения его! Проблем капец как много было с заменой, пол салона на улицу выкинул чтоб добраться! Так что Братья — ЛЮКС, оказался НЕ ЛЮКС!))
Я заливал антифриз Febi. 3 года проблем нет.
Жидкости Febi хороши только для диверсий в тылу врага.
На воде не езжу, тосол не лью. Я выбрал красный концентрат от Febi bilstein. Полет норманый!
Я уже 4 года езжу на зеленом антифризе Luxe. Дешевый, но вполне неплохой. За 4 года система девственно чиста. Главное, он на этиленгликоле и в нем нет кислоты. А вот этой же фирмы, но оранжевый — это жесть. Сплошная кислота. Даже руки обжигает.
Лет пять уже как залит G12+ (Febi). Заливал в пропорции 50/50, морозы были за 40 каждую зиму, проблем не было.
Лил febi красный концентрат, по моему 1.5 литра. G12+ если память не изменяет. Через 60 тыс. помпа была как новая внутри. Сейчас залил тоталь, тоже концентрат, разбавлял. Наверное тоже хороший). Но вернусь на феби. Ибо у феби реально красный цвет, розовый точнее. У тоталя же как хамелеон). В бачок смотришь зелёный. Шприцом откачиваешь из бачка, розовый). У феби такого хамелеона не наблюдал. В чём прикол так и не понял).
Примерно год назад промывал систему, пошло примерно 200 л воды, пока не вытекала такая какую заливал и менял антифриз, заливал G11 синий. И спустя год он стал черный, концентрат был Febi, фуфло редкостное.
Приобрел антифриз на доливку febi 37400 1.5 л. концентрат и 1.5 л. дистиллированной воды. Разбодяжил в 4 литровой баклахе 1 к 1. Цвет приятный фиолетовый. Но перед тем, как чуть долить, шприцом выкачал 40 миллилитров своего антифриза и febi залив в ёмкость и смешал, трес бутылку до посинения))) Никакого осадка и т.д. не появилось… По таблице совместимости все ок.
Я использую антифриз G11 фирмы Febi предназначенный для автомобилей группы VAG за два года никаких проблем, цвет не поменял, ржавчины нет вообще, недавно заменил его на свежий такой-же.