Антифриз Neste и SAKURA — какие лучше
Чтобы определить какой антифриз лучше, Neste или SAKURA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 37 отзывов, 28 из которых написано антифризов Neste, а остальные 9 оставили антифризу фирмы SAKURA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Neste
Позиция
Место Neste в рейтинге всех производителей антифризов
28Оценки
SAKURA
Позиция
Место SAKURA в рейтинге всех производителей антифризов
68Оценки
Я несте лью, 10 лет отъездил и нормально
Я несте лью, тестил на всяких холодах которые были за последние 5 лет. Вообще без нареканий. Фины не дураки однако, лишь бы наши в технологию лезть не стали.
Владею машиной год. Антифриз менял 10 мес. назад (G12 «NESTE» очень классный я считаю-финский). Машина прогревается в -10 на улице за 10 мин. до 90 градусов при движении за 5-7мин. Печка греет изумительно.Остывает двигатель медленно.
Так вот - стрелка у меня стоит на 90 градусов, как «вкопанная». Раза два за год повышалась до 95гр. включался вентилятор и то в Украине в 40-градусную жару, когда работала на холостых.
Ездил в Крым, ни разу двигатель не перегревался, даже на затяжных подъёмах.
Я Neste заливаю… Отличный антифриз.
Я Sakura зеленый лью, нормальный антифриз. Уже вторая машина на нем, всё норм.
Покупал концентрат Neste и дистилированую воду 1:1. Проехл уже 6 тык. Антифриз чистый.
У меня новая помпа потекла после 30 тыс из-за (я так считаю) того что я залил «долгоиграющий» антифриз от Neste.
NESTE, сначала думал что за антифриз много, но когда проглядел перегрев (карлсоны отказали в пробке), причем такой, что двигатель заглох от него (стрелка ушла в упор), но ни капли не вылилось, не вскипел, по холодостойкости не скажу, но заявленный производителем верхний температурный режим отработал, нижний заявлен -50.
Слил старый антифриз, промыл на три раза дистилированной водой систему и залил розовый Neste… Полёт нормальный.
Я пользую красный от Neste. Ничего нигде не сжирает. КАЧЕСТВЕННЫЙ и недешёвый.
Я во второй свой цивик лью SAKURA зеленый. Хороший антифриз, это не концентрат, продается уже готовый к употреблению и ценник недорогой.
Sakura антифриз не дорогой и хороший.
После явного косяка с Дзержинским тосолом перешел на антифриз NESTE. Пока доволен.
Я всегда лью NESTE красный - ни разу ни каких проблем. Лет на верное за 15 применения на разной технике.
Купил машину (Тойота карина 7А) с залитым зеленым, продаван уверял, что это TCL Long life coolant и банку от него показывал. Одни стошники говорили для тойоты надо красный, другие говорили пофиг какой главное если доливать цвета, чтоб были одинаковые, третьи издевались над теми и другими, я ездил и не беспокоился. Когда в расширителе вдруг стало сухо, купил зеленый Несте и долил в радиатор и в расширитель, потом смотрю поплыли белесые хлопья, совсем чуть, но при этом накрылась помпа. Купил новую помпу и красный AWM G12 отдал на СТО, чтоб заменили. Сделали, езжу и кстати на банке с TCL Long life coolant (неважно какого цвета) написано — красный для тойоты, зеленый — для дайхатсу. Почему так не знаю, но сделал выводы — лить надо по мурзилкам и спецификациям их ведь не дураки пишут, и лучше не смешивать даже один цвет разных марок и фирм, могут оказаться несовместимые присадки и уж точно нельзя мешать антифриз и тосол.
Обнинск-гумно, из импортных мне понравился концентрат Neste, разбавляешь дистиллированной водой 1на 1 и порядок.
Был у меня залит антифриз Нести, так в -27 взял и зашуговался при обещанных -40.
Я уже 13 лет езжу на зелёном. Neste-концентрат. Бодяжу сам дистиллированной водой. Первый раз залил в 2008 году. Лет через десять один раз поменял. Печка работает нормально.
Из недорогих и хороших — тоётовский оригинальный красный антифриз или Несте рыжий. Оба отлично себя показали.
Заливал SAKURA LONG LIFE COOLANT. Не дорого, работает отлично.