Ожидал большего от йоки. Шумновата для япошек возможно, у немца с шумоизоляцией порядок, потому не наблюдал посторонних звуков. Дорогу держит отлично, оттормаживается довольно неплохо, в поворот залетает без лишних слов и движений. Аквапланирование присутствует, но тут и голову на плечах надо иметь. Сносов по мокрой дороге не наблюдалось. Очень слабые борты! Хорошая яма - грыжа обеспеченна!
Передним суппортам где-то уже тысяч сорок километаража. Откровенно говоря, я даже и не рассчитывал на такой результат. Покупал Фебест просто как временную меру. Но походу нет ничего вечнее, чем чего-то временного. Ходят хорошо, так что и причин менять нет.
По бокам нет рамки фильтра только сама мембрана, по размеру тоже не точно подошёл и немного деформтровался из за этого появились зазоры между фильтром и корпусом
Купил целый КИТ-комплект для своей короллы. В комплекте не только втулки, но и шайбы и прочая муть. Пока доволен. Если эту зиму переживет, можно будет говорить о качественности.
Ролики INA я больше ставить себе не буду. Слышал плохие отзывы, но не верил. Но после 1500 пробега когда у меня ГРМ ролик отвалился (переломался болт) я больше ставить себе их не буду. Повезло что хоть насосный ролик оторвался.
Г... Ступица начала болтается через 10 тысячь км. Правда пока не гудит. Просто грохочет на кочках. Лежалый б/у оригинал прошёл 80 тыс. км. до того как начал болтаться и загудел.
Вот эти радиаторы считаются качественными: AVA, Behr, Valeo, HELLA. На А6С5 ставили Behr-Hella, проблем при последующей эксплуатации никаких не возникло.
Брак. Установил данный фильтра на А6С5 2,4 бензин. В итоге выяснил что бензин бежит прям по вальцовке, одна из сторон завальцована и бежала только при заведённой машине когда давление максимально! Не рекомендую.
В общем как только пошли проблемы с коробкой, сразу решил менять масло. Масло выбрал Фирмы FEBI арт. 14738. Комплект фильтра и прокладки MANN арт. H2826KIT. После замены масла проблема исчезла. Езжу — радуюсь.
Хруст при вывернутом руле в левую сторону просто добивал. Пыльник оказался порванным, замена однозначно… выбрал GKN 301961 в комплекте два пакета смазки, хомуты, стопорные кольца короче все что нужно для замены.
Поставили в сервисе, без проблем. Теперь ни какого хруста, доволен очень.
На машине езжу два года = 100 000 км пробега. Свечи меняю вместе с заменой масла, стабильно раз в 10 000 км. Последнее время начал менять реже — раз в 15 000 (свечи), ибо состояние оных не вызывает сомнений в полной работоспособности — нагара нет; изолятор белый, чистый; нитевидных дорожек по изолятору нет.Свечи Bosch WR7DC.
Хороший фильтр.Качественный.
Ожидал большего от йоки.
Шумновата для япошек возможно, у немца с шумоизоляцией порядок, потому не наблюдал посторонних звуков.
Дорогу держит отлично, оттормаживается довольно неплохо, в поворот залетает без лишних слов и движений.
Аквапланирование присутствует, но тут и голову на плечах надо иметь.
Сносов по мокрой дороге не наблюдалось.
Очень слабые борты! Хорошая яма - грыжа обеспеченна!
Подходит на ауди а6 с5 только разъём меняешь на свой
Передним суппортам где-то уже тысяч сорок километаража. Откровенно говоря, я даже и не рассчитывал на такой результат. Покупал Фебест просто как временную меру. Но походу нет ничего вечнее, чем чего-то временного. Ходят хорошо, так что и причин менять нет.
оличный товар
По бокам нет рамки фильтра только сама мембрана, по размеру тоже не точно подошёл и немного деформтровался из за этого появились зазоры между фильтром и корпусом
Купил целый КИТ-комплект для своей короллы. В комплекте не только втулки, но и шайбы и прочая муть. Пока доволен. Если эту зиму переживет, можно будет говорить о качественности.
Не помещается по месту в Audi A6 C5, т. к. немного больше размером (попробовать запихнуть можно, но тогда прогибается одна сторона).
Ролики INA я больше ставить себе не буду. Слышал плохие отзывы, но не верил. Но после 1500 пробега когда у меня ГРМ ролик отвалился (переломался болт) я больше ставить себе их не буду. Повезло что хоть насосный ролик оторвался.
Г... Ступица начала болтается через 10 тысячь км. Правда пока не гудит. Просто грохочет на кочках. Лежалый б/у оригинал прошёл 80 тыс. км. до того как начал болтаться и загудел.
Вот эти радиаторы считаются качественными: AVA, Behr, Valeo, HELLA. На А6С5 ставили Behr-Hella, проблем при последующей эксплуатации никаких не возникло.
в а6 с5 очень плохо влазит, гнется, не советую
Брак. Установил данный фильтра на А6С5 2,4 бензин. В итоге выяснил что бензин бежит прям по вальцовке, одна из сторон завальцована и бежала только при заведённой машине когда давление максимально! Не рекомендую.
На вид ролик хороший. Смазан щедро. Не люфтит, не закусывает. Обещано 40 - 45 000 км пробега. Следим-смотрим.
В общем как только пошли проблемы с коробкой, сразу решил менять масло. Масло выбрал Фирмы FEBI арт. 14738. Комплект фильтра и прокладки MANN арт. H2826KIT. После замены масла проблема исчезла. Езжу — радуюсь.
Хруст при вывернутом руле в левую сторону просто добивал. Пыльник оказался порванным, замена однозначно… выбрал GKN 301961 в комплекте два пакета смазки, хомуты, стопорные кольца короче все что нужно для замены.
Поставили в сервисе, без проблем. Теперь ни какого хруста, доволен очень.
всё отлично на a6 c5 avf сажал на герметик
на двигатель BBG встал идеально!
На машине езжу два года = 100 000 км пробега. Свечи меняю вместе с заменой масла, стабильно раз в 10 000 км. Последнее время начал менять реже — раз в 15 000 (свечи), ибо состояние оных не вызывает сомнений в полной работоспособности — нагара нет; изолятор белый, чистый; нитевидных дорожек по изолятору нет.Свечи Bosch WR7DC.
в точности как оригинальная , качество обработки прекрасное , резьбы ровные , в подшипник садится плотно , биения на скорости не возникло .