Потекла помпа kolbenschmidt, не отъездив и два года, при моей эксплуатации это около 20-25 тысяч пробега. В общем kolbenschmidt категорически не советую.
Беру такой регулярно в bmw e36 m52b20. В комплекте резиновое кольцо на корпус масляного фильтра и медная шайба на сливную пробку поддона. Садится в корпус довольно плотно (в отличие от того же filtron например), немецкая компания изготовитель (которая делает запчасти для двигателей), стоит не дорого, минусов не нашел.
не покупайте ни в коем случае !!! диск сцепления игрушечный, оторвало клёпки и сломало диск при обычной езде, металл очень тонкий и сделан из несоответствующего металла- отверстия клепок были овальными, то есть просто стёрлись и клёпки вырвало. берите luk, sahs или оригинал - в итоге будет дешевле!
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Отличная шина, въехали в избытке 10000км с этих шин, а теперь купил свой второй набор. Они продолжались на удивление хорошо на задней и с тех пор приобрел то же самое сейчас на фронт. Рекомендовал бы очень высоко.
Поездил 70 000 км на кастрол 5W-30 норм. Недавно поменял на кастрол 5W-40, на холодную стучали гидрокомпенсаторы, сейчас по меньше. Лью только это. Взял машину с пробегом 150 000 щас 230 000 почти. Меняю масло каждые 15 000 км.
Передние ступицы на bmw e36 поменял на эти 60 000 км назад, до сих пор езжу. Единственное что вызвало сложности - одеть металлический колпачок, получилось не очень и немного помял его, но тут может и не в детали дело, а во мне, в целом никаких нареканий, можно ставить.
Тугое. Очень тугое. Идёт как заменитель на 328 е36. Обрадовался что сцепление простое, а не как Luk - с саморегулировкой. Однако радость не долгая была - после сборки приуныл. Усилие такое что аж кровь к пальцам поступать перестаёт пока держишь, спустя два дня езды левое колено побаливает. Заказал рабочий цилиндр от М3, может легче станет. Не рекомендую для е36, возможно на е39 будет по другому.
Потекла помпа kolbenschmidt, не отъездив и два года, при моей эксплуатации это около 20-25 тысяч пробега. В общем kolbenschmidt категорически не советую.
Беру такой регулярно в bmw e36 m52b20. В комплекте резиновое кольцо на корпус масляного фильтра и медная шайба на сливную пробку поддона. Садится в корпус довольно плотно (в отличие от того же filtron например), немецкая компания изготовитель (которая делает запчасти для двигателей), стоит не дорого, минусов не нашел.
не покупайте ни в коем случае !!! диск сцепления игрушечный, оторвало клёпки и сломало диск при обычной езде, металл очень тонкий и сделан из несоответствующего металла- отверстия клепок были овальными, то есть просто стёрлись и клёпки вырвало. берите luk, sahs или оригинал - в итоге будет дешевле!
в подгибнике нет магнитного кольца.не удивляйтесь если АБС работать не будет.пришлось ставить со старого подшипника.проверяйте перед установкой
в комплекте кольца для масляного стакана (два резиновых и одно металлическое) и для сливного болта (одно металлическое)
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Отличная шина, въехали в избытке 10000км с этих шин, а теперь купил свой второй набор. Они продолжались на удивление хорошо на задней и с тех пор приобрел то же самое сейчас на фронт. Рекомендовал бы очень высоко.
Поездил 70 000 км на кастрол 5W-30 норм. Недавно поменял на кастрол 5W-40, на холодную стучали гидрокомпенсаторы, сейчас по меньше. Лью только это. Взял машину с пробегом 150 000 щас 230 000 почти. Меняю масло каждые 15 000 км.
шайбу под болт лучше заранее взять медную, в комплекте шайба пропускала масло
У меня основной радиатор БЕХР за кучу бабла через неделю потек !
Отличный пыльник на е36 седан брал
По размерам, креплениям и коленом под трубки, в печку Siemens - бесклиматная - не подходит. BMW E36 320i, седан, дорестайлинг, 1991г.в.
Отличное качество рекомендую
Установил на Е30 м 40 работает отлично
качество не отстает от оригинального, отличный фильтр
Передние ступицы на bmw e36 поменял на эти 60 000 км назад, до сих пор езжу. Единственное что вызвало сложности - одеть металлический колпачок, получилось не очень и немного помял его, но тут может и не в детали дело, а во мне, в целом никаких нареканий, можно ставить.
Я поставил 4 года назад диски мейле 40 т. накатал биение было, но при пробеге в самом начале, но потом притерлись что ли не знаю, но биения нет.
Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!
Тугое. Очень тугое. Идёт как заменитель на 328 е36. Обрадовался что сцепление простое, а не как Luk - с саморегулировкой. Однако радость не долгая была - после сборки приуныл. Усилие такое что аж кровь к пальцам поступать перестаёт пока держишь, спустя два дня езды левое колено побаливает. Заказал рабочий цилиндр от М3, может легче станет. Не рекомендую для е36, возможно на е39 будет по другому.
Нормальные подшипники. Чуть более 20000 км прошли, 2 года прослужили. На замену взял такие же.