Получилось так, что буквально за неделю шина прошла испытания по снегу, льду, каше, ледяному дождю (спасибо погоде). В общем я доволен. Позволяет чувствовать себя уверенно в любую погоду зимой.
Читал отзывы, что мол шипы "мелкие" и глубоко сидят. Пощупал шипы на новой резине у коллег (марки шин указывать здесь не буду). Резина новая, не дешевая. Так вот примерно такие же "мелкие".
Писали что резина тише летней, но как по мне, то она шумит, как шипованная. Но лично я готов с этим мириться, не нравится – берите липучки.
В морозы заводиться легко, на хх работает стабильно, но при разгоне или подъёме появляются пропуски зажигания. На малых оборотах норм, на высоких пропуски, я не рекомендую. К7m lpg хочу добавить. свечи работают хорошо, но есть вероятность пробоев . из 4 свечей 2 пришлось заменить
Всем добрго времени суток, у меня авто авео т300, на данном грм от Lynx машина прошла 25000 км, что могу сказать, ремень цел, ни потрескиваний, ни торчащих нитей, ролики посторонних звуков не издают, не знаю у кого там, что шумит или срезается, правильность установки тоже играет роль, в сервиса не всегда прямые руки, так что езжу пока! Всем хороших дорог и качественныз запчастей!
Комплект открытый и следов заклейки нет заказывал у Дистрибьютора ролики натяжной Литенс Канада, опорный Франция. ремень INA Польша. По внешнему виду все отлично, но ремень Польша весь комплект made in German. ???? Двигатель Z18XER
Шесть сезонов откатал на хин2 и сменил на четверку. Однозначно проделана большая работа. Шины стали гораздо тише. Меньше плавают по дороге, а держак вообще песня. Езжу свободно как летом. Стартует уверенно, не зарываюсь. На узких кольцах свободно держит при 40-45 км в час. За свои деньги лучший выбор.
Купил данный термостат на замену оригинальному, которому 8 лет, потому что сломались крепления т.к. пластик уже со временем хрупкий стал. В итоге термостат не работает. Температура поднималась до 112 гр., а ему все равно, патрубок на радиатор холодный. Хорошо не выкинул стпрый, просто переставил старый термоэлемент в новый корпус и все ок. Со старым термостатом на трасме температура держится 98-100 гр. В городе открывается полностью на 103 и температура падает до 98 гр. Не советую.
Отличное соотношение цена-качество. Проблем с шинами еще не возникало. На дороге ведут себя хорошо как в сухую так и дождливую погоду. Хорошо тормозят на мокрой дороге. Мне нравятся.
Третий месяц я на этой резине. За это время ничего плохого о ней сказать не могу. Резина мягкая. На подмороженной дороге ведёт себя хорошо. Шум практически отсутствует. Эксплуатирую по полной. Износа никакого не заметил.
Отъездила два сезона и в этом году продала за полцены, сейчас добавила и купила их же. Считаю липу после 25000-30000 тысяч нужно менять проверяла неоднократно, что это самое оптимальное решение
На вид отлично. До мельчайших деталей качественно и красиво. Но: На фильтре отсутствует нижнее уплотнение. На оригинальных фильтрах и неоригиналах, типа Knecht/Mahle и Hengst Filter, на нижнем торце присутствует уплотняющая шайба в виде войлока. А на Мане там ровная твёрдая поверхность, которая ничего уплотнить в принципе не может. Но установил. Уж очень внешний вид внушил уважение качеством. Посмотрим, как себя проявит.
Прокладка есть в комплекте. Нормальный фильтр, но нет уплотнения на торце в сравнение с другими аналогами. Ходит по 8 тыс. км. несильно сжимает, при демонтаже не разваливается
Брал шину Marshal WinterCraft Ice WI31 размерности 185/60 R14 82T
Получилось так, что буквально за неделю шина прошла испытания по снегу, льду, каше, ледяному дождю (спасибо погоде). В общем я доволен. Позволяет чувствовать себя уверенно в любую погоду зимой.
Читал отзывы, что мол шипы "мелкие" и глубоко сидят. Пощупал шипы на новой резине у коллег (марки шин указывать здесь не буду). Резина новая, не дешевая. Так вот примерно такие же "мелкие".
Писали что резина тише летней, но как по мне, то она шумит, как шипованная. Но лично я готов с этим мириться, не нравится – берите липучки.
Мне попалась MADE IN KOREA.
В морозы заводиться легко, на хх работает стабильно, но при разгоне или подъёме появляются пропуски зажигания. На малых оборотах норм, на высоких пропуски, я не рекомендую. К7m lpg хочу добавить. свечи работают хорошо, но есть вероятность пробоев . из 4 свечей 2 пришлось заменить
Всем добрго времени суток, у меня авто авео т300, на данном грм от Lynx машина прошла 25000 км, что могу сказать, ремень цел, ни потрескиваний, ни торчащих нитей, ролики посторонних звуков не издают, не знаю у кого там, что шумит или срезается, правильность установки тоже играет роль, в сервиса не всегда прямые руки, так что езжу пока! Всем хороших дорог и качественныз запчастей!
Подходит на Шевроле Авео Т300 полный комплект,гайка стопорное кольцо,шплинт, достойный набор идёт как оригинал на BMW продукция FAG.
Отличные шины !
Комплект открытый и следов заклейки нет заказывал у Дистрибьютора ролики натяжной Литенс Канада, опорный Франция. ремень INA Польша. По внешнему виду все отлично, но ремень Польша весь комплект made in German. ???? Двигатель Z18XER
Шесть сезонов откатал на хин2 и сменил на четверку. Однозначно проделана большая работа. Шины стали гораздо тише. Меньше плавают по дороге, а держак вообще песня. Езжу свободно как летом. Стартует уверенно, не зарываюсь. На узких кольцах свободно держит при 40-45 км в час. За свои деньги лучший выбор.
выбором доволен
Все устраивает, в повороты на скорости входит хорошо, дорогу держит тоже, соотношение цена/качество - отличное
Купил данный термостат на замену оригинальному, которому 8 лет, потому что сломались крепления т.к. пластик уже со временем хрупкий стал. В итоге термостат не работает. Температура поднималась до 112 гр., а ему все равно, патрубок на радиатор холодный. Хорошо не выкинул стпрый, просто переставил старый термоэлемент в новый корпус и все ок. Со старым термостатом на трасме температура держится 98-100 гр. В городе открывается полностью на 103 и температура падает до 98 гр. Не советую.
Не подходит, в авео т300 фильтр сетка!Зачем его рекомендуют?Купил и выкинул деньги...
Вял катушку фирмы АС Delko,двигатель не завелся,оказалось брак,брал в Existe
Отличное соотношение цена-качество. Проблем с шинами еще не возникало. На дороге ведут себя хорошо как в сухую так и дождливую погоду. Хорошо тормозят на мокрой дороге. Мне нравятся.
Третий месяц я на этой резине. За это время ничего плохого о ней сказать не могу. Резина мягкая. На подмороженной дороге ведёт себя хорошо. Шум практически отсутствует. Эксплуатирую по полной. Износа никакого не заметил.
Ставил на двигатель К4М вместо оригинала. Сделаны хорошо, хоть и российского производства , изменений в работе движка нет. Рекомендую
Отъездила два сезона и в этом году продала за полцены, сейчас добавила и купила их же. Считаю липу после 25000-30000 тысяч нужно менять проверяла неоднократно, что это самое оптимальное решение
На вид отлично. До мельчайших деталей качественно и красиво. Но: На фильтре отсутствует нижнее уплотнение. На оригинальных фильтрах и неоригиналах, типа Knecht/Mahle и Hengst Filter, на нижнем торце присутствует уплотняющая шайба в виде войлока. А на Мане там ровная твёрдая поверхность, которая ничего уплотнить в принципе не может. Но установил. Уж очень внешний вид внушил уважение качеством. Посмотрим, как себя проявит.
Поставил такой в первый раз. На вид сделан качественно.
Прокладка есть в комплекте. Нормальный фильтр, но нет уплотнения на торце в сравнение с другими аналогами. Ходит по 8 тыс. км. несильно сжимает, при демонтаже не разваливается
Пользуюсь этой моделью давно. Меняю два раза в год вне зависимости от пробега - перед летом и перед зимой. Доволен!