Зимнюю резину для автомобиля Citroen Berlingo B9 выпускает много компаний — 25 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 15 отзывов
Подходящие размеры:
- 175/65 R14
- 175/70 R14
- 185/65 R15
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Citroen Berlingo B9 выпускает компания Nokian. У нее 100% положительный отзывов, а рейтинг составляет 5 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании BFGoodrich, а на третьем фирма GOODYEAR.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Финляндия;
- Польша;
- Южная Корея;
- Германия;
- Япония;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Citroen Berlingo B9, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- Nokian на 25 месте с рейтингом 4.3 на основе 1414 отзывов;
- BFGoodrich занял 15 место с рейтингом 4.5 на основе 158 отзывов;
- GOODYEAR — 2 место в топе с рейтингом 4.7 и 1752 отзывов.
Выбирая зимнюю резину для Citroen Berlingo B9 посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Citroen Berlingo B9: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Citroen Berlingo B9.
Все хорошо, но это плата за шипы.
Супер даже не ждал от "Китайца" всё норм
Вчера предоставилась возможность потестить шины на абсолютном гололеде о чем хочу поделиться с уважаемым обществом. Курсовая устойчивость и набор скорости на льду по пятибальной шкале твердая четверка при скорости 70-80 км/час. Если на дороге есть бугры и ямы, машина начинает теряет устойчивость и вероятность заноса увеличивается. Больше 80и я бы не рискнул ехать. Опасно! Управляемый провоцированный занос, проход поворота с заносом, машина без ЕСП прогнозирован и управляем, машину можно поймать но цепкость не идеальная если сравнивать с лучшей по-моему мнению зимней резиной на которой мне долелось покататься - Continental TS 830. На льду просто идеальная резина! Резина имеет маркировку М+S поэтому абсолютно соответсвует тому что вы преобретаете- условно всесезонку но ни как не абсолютно зимнюю резину, это не арктическая мягкая и цепкая ко льду липучка, я бы сказал очень хрошая зимняя резина для очень мягкой европейской зимы и спокойного взвешеного стиля вождения. Спасибо! Удачи на дорогах! Береги Вас Господь!
Резина превзошла все ожидания.
Не шумит
Сцепление отличное
По сухой, мокрой и по снегу отлично. По льду хотелось бы лучший зацеп. Из глубокой колеи не выезжает. По шуму не на много шумнее летней Нордман сх. Шипы не потерял, ни одного. Цель при покупке была съэкономить без ощутимой потери качества. Цель достигнута.
Держат дорогу хорошо, особенно снежные, в этом сезоне это как нельзя кстати! По сухому асфальту сильно шумят, но это же шипы, чего ещё можно ожидать, одни чуть громче, другие чуть тише +- короче. Резина однозначно оправдывает свои ожидания. Жаль только, что пока выбирал и тянул резину, комплект подорожал на 5т, сам виноват, как говорится, готовь сани летом!
Отлично
отличные грузовые шины
отличная резина
Да вообщем в отзывах так то все верно написано, если брать в расчет того что это липа, торможение на голом льду соответственно аккуратнее и заранее, в снегу едет вполне достойно, дворовая каша скажем так не проблема. Шини отбалансировались отлично, мягкие, по шумности скажу так твердая 5. Вообщем за эти деньги отличный вариант. Нужно просто понимание что ты на липучке, ну и за рулем не дурак.
Ездил на Cordiant polar 5 сезонов, нормальная резина и шипов осталось много, но балансируется тяжело очень много грузиков вешали.
После моих прежних hankook,земля и небо.машина стала мягче,шум приемлемый на асфальте,по снегу просто отлично себя показали
.советую не пропадет.
Проживаю на побережье в Краснодарском крае, зимы у нас крайне редкие, но как говорится очень меткие. Данная модель резины не очень понравилась наверно может быть из-за того что Малайзийского производства, на льду ещё более менее, но на сухом покрытии ведёт себя очень плохо: 1)тормозной путь очень большой, 2)курсовая устойчивость очень малая, на дороге очень валкая машина. И самая главное 80% шипов вылетело в первые 200 км. Данной резиной остался не очень доволен.
Рисунок бывшей Nokian Hakkapeliitta 8, очень нравилась
Резина высокого качества, недешевая, но... высокий процент силиконизации, т.е, практически не замерзающая, преобрел в декабре 2011-го года, ездил при температуре от -38 до +15 - не дубеет и не "течет", хорды усилены. Трение и столкновения с бровками и бордюрами выдерживают отлично, т.е. прочность на высоте. Ламели глубокие, площадь ламелей - достаточная, т.е. "гребут" снег, что надо. При резком входе в поворот на глубоком снегу может давать незначительный юз, но высота моей машины 1,95м., так что это еще, скорее, не "минус", а "плюс". Для мокрой дороги и снего-жидкостно-солевой каши - идеальны, для снега - очень хороши. У меня индексы на резине 95Т: достаточно грузоподъемная, скорость до 200 - держит хорошо - проверно на тойоте - на моем сарайчеке не разгонишься более 160 км/час.