Прокладка подошла не совсем идеально как родная, но ставить можно, лучше, чем на герметик сажать. Прокладка клапанной крышки VALVE COVER GASKET-764.221.
Zetec Rocam 1,6, 2005 г.в., пробег 270 000 км. Последнюю сотню ездил на катушке bosch — досталась от старого владельца. Он на ней хз сколько ездил. Так что сотню bosch выдерживает точно)).
Поменял из-за трещин (многочисленных) — искрений и тесла-шоу не наблюдал, током не било). Поменял месяц назад на Cadic KD8007. Проехал на ней уже 6 т. км, результатом доволен.
Была виновата катушка. Нагревалась катушка в жару по пробкам. Машина начинала тупить жутко, дергаться, глохнуть. С утра, когда прохладно, все ок было. Причем замена катушки на BERU и TSN не помогли. Только оригинал (он же БОШ) помог.
Полгода назад менял правую подушку (гидроопора) Febest, сейчас опять появилась вибрация, так что данного производителя (или упаковщика) точно не советую.
Когда движок моего Ford Cougar стал неровно работать, я сразу стал думать, что проблема в шкиве. Заехал на СТОшку, и мне там подтвердили мои догадки. Предложили два варианта: ждать оригинал, оставив авто у них, или поставить аналог и валить на все четыре стороны. Я согласился на аналог - Фебест MZDS-MPV. Со стороны движка отличная работа без надрывов.
Febi развалились за месяц и добило еле живую рейку. Сейчас рейка cordon, год и все хорошо. Пес его знает чьи пыльники на ней ибо восстановленная. У лемфердера и трв резина приличная.
Поставил Лямбду фирмы FEBI № 21383. На коробке написано что это замена для Ford с номером 1088851, т.е. именно то что бьётся по экзисту на мой авто. После установки субъективно двигатель стал работать ровнее. Совсем пропал звон клапанов под нагрузкой на низких оборотах в натяг. Раньше от любого чиха позвякивали, пока датчик детонации не поменял. Сейчас совсем звон пропал.
Сегодня менял стойки стабилизатора (перед), стояли Fenox LS11032. Убиты в хлам. Отходили месяцев 7-8. Себе ставить такие никогда не буду. Интересно, что все резинки целые и бодрые.
На днях менял спереди стойки стабилизатора. Стояли SWAG. Отходили примерно 25 000 км. Сейчас взял у своего поставщика з/ч TRW. Надеюсь, что отходят дольше.
Сносил 2 комплекта стоек стабилизатора Lucas/TRW, хватает на 5-7 т.км. Не есть гуд! После низ поставил Lemforder от BMW — дешевле на 40 процентов, но ходят без вопросов.
Покупалась на фф1 универсал в качестве аналога оригинальной фордовской щетке. Но, как и все остальные аналоги, оставляет неочищенную зону вверху. Качество исполнения норм, но не подходит к данному авто. Только оригинал работает идеально.
Я ослабил все опоры, затем снял нижнюю, потом заменил гидроопору и квадрат, поставил нижнюю. Движок стоит ровно. Поставил Lemforder 31085 01 пробег 500 км проблем нет, надеюсь не будет)
Себе ставил последний раз лемф с еврокодом без о1, о2, о3. Пришло маде ин шпайн. Сделано добротно, палец руками сдвинуть не смог. 40 тыс км полёт нормальный дальше посмотрим.
Поставил на ford focus 1 2001 г, без проблем. Куплена по цене 103р.
Купил турбинку магнети марелли. По сравнению с родной фордовской, у марелли железный штуцер длиннее. Стала нормально, все работает.
Прокладка подошла не совсем идеально как родная, но ставить можно, лучше, чем на герметик сажать. Прокладка клапанной крышки VALVE COVER GASKET-764.221.
Zetec Rocam 1,6, 2005 г.в., пробег 270 000 км. Последнюю сотню ездил на катушке bosch — досталась от старого владельца. Он на ней хз сколько ездил. Так что сотню bosch выдерживает точно)).
Поменял из-за трещин (многочисленных) — искрений и тесла-шоу не наблюдал, током не било). Поменял месяц назад на Cadic KD8007. Проехал на ней уже 6 т. км, результатом доволен.
Была виновата катушка. Нагревалась катушка в жару по пробкам. Машина начинала тупить жутко, дергаться, глохнуть. С утра, когда прохладно, все ок было. Причем замена катушки на BERU и TSN не помогли. Только оригинал (он же БОШ) помог.
Полгода назад менял правую подушку (гидроопора) Febest, сейчас опять появилась вибрация, так что данного производителя (или упаковщика) точно не советую.
Когда движок моего Ford Cougar стал неровно работать, я сразу стал думать, что проблема в шкиве. Заехал на СТОшку, и мне там подтвердили мои догадки. Предложили два варианта: ждать оригинал, оставив авто у них, или поставить аналог и валить на все четыре стороны. Я согласился на аналог - Фебест MZDS-MPV. Со стороны движка отличная работа без надрывов.
Febi развалились за месяц и добило еле живую рейку. Сейчас рейка cordon, год и все хорошо. Пес его знает чьи пыльники на ней ибо восстановленная. У лемфердера и трв резина приличная.
DENSO PT16VR13. Сам ездил, хорошие свечи.
Поставил Лямбду фирмы FEBI № 21383. На коробке написано что это замена для Ford с номером 1088851, т.е. именно то что бьётся по экзисту на мой авто. После установки субъективно двигатель стал работать ровнее. Совсем пропал звон клапанов под нагрузкой на низких оборотах в натяг. Раньше от любого чиха позвякивали, пока датчик детонации не поменял. Сейчас совсем звон пропал.
На форд фокус 1 подошёл чётко в размер.
После покупки фокуса, мотор Zetec-E 1.8.поменял свечи на PTR5A-13 2467. На новых подергивания есть.
Пирбург или хелла - остальное отстой - проверено.
Сегодня менял стойки стабилизатора (перед), стояли Fenox LS11032. Убиты в хлам. Отходили месяцев 7-8. Себе ставить такие никогда не буду. Интересно, что все резинки целые и бодрые.
На днях менял спереди стойки стабилизатора. Стояли SWAG. Отходили примерно 25 000 км. Сейчас взял у своего поставщика з/ч TRW. Надеюсь, что отходят дольше.
Сносил 2 комплекта стоек стабилизатора Lucas/TRW, хватает на 5-7 т.км. Не есть гуд! После низ поставил Lemforder от BMW — дешевле на 40 процентов, но ходят без вопросов.
По стойкам стаба - самые надежные Meyle HD.
Покупалась на фф1 универсал в качестве аналога оригинальной фордовской щетке. Но, как и все остальные аналоги, оставляет неочищенную зону вверху. Качество исполнения норм, но не подходит к данному авто. Только оригинал работает идеально.
Я ослабил все опоры, затем снял нижнюю, потом заменил гидроопору и квадрат, поставил нижнюю. Движок стоит ровно. Поставил Lemforder 31085 01 пробег 500 км проблем нет, надеюсь не будет)
Себе ставил последний раз лемф с еврокодом без о1, о2, о3. Пришло маде ин шпайн. Сделано добротно, палец руками сдвинуть не смог. 40 тыс км полёт нормальный дальше посмотрим.