1.6 Ti/2.0
1.5 EcoBoost/1.5 TDCi/1.5 TDCi ECOnetic/1.6 EcoBoost
2.0 TDCi ST
1.6 LPG
1.6 Flexifuel
Electric
2.0 ST/2.0 TDCi
2.0 TDCi
1.6 TDCi
2.3 RS AWD
1.6 TDCi ECOnetic
Товар получил. В пункте выдачи проверили страну изготовителя и дату производства. Страна Чехия и дата июль 2021 года то есть очень свежий.Проверили нагрузочной вилкой. Зарядка 13.2 В, ток 800А. Всё устроило гарантия 1 год. Поставил на авто Форд Фокус2, крутит стартер резво , заряжается хорошо. В общем я доволен. Зимой думаю проблем сейчас не будет. Спасибо.
Как наступили морозы от -15 до -29, акум купил новый по каталогу Exide Premium 72 Ah 720 A, 278*175*175, EA722, а потом кто в ночь на стоянке дежурит, даю копеечку и он разок в ночь прогревает 10-15 минут (своего рода такая вот Webasto) и никаких проблем по сей день с запуском по утру. Авто FF1.
Стоит аккумулятор Бош стандартных параметров пускового тока для ФФ 1 1,6 — здоровый. Масло кастрол 0в40, свечи иридиевые менял осенью. Сейчас у нас ночью -29, прогрев не ставил, утром было -23, завел с кнопки с первого раза.
Varta Blue Dynamic 55Ah пользуюсб третий год, очень доволен.
У меня Tudor шестой год, завод Exide.
У меня 2 год Тудор, но иногда немного тяжко т.е долго заводит.
Bosch, езжу на FF2. Со штатной электрикой работает уже 7 лет.
Машина тяжело заводится на холодную, померял напряжение — 11,7 вольт утром, после ночного простоя. Снял аккум (просто бешеный геморрой по его снятию). Стоял Energizer 63ah 2019 г.в. За ночь я его зарядил, заряд он взял нормально, поставил — в итоге 12,5 вольт.
На прошлой машине (Mandeo 4, дизель, с Вебастой) ставил себе аккумулятор Exide Premium. Проездил 3 года — без проблем. Ни разу даже не подзаряжал.
У меня фф-2, 2 л, аккумулятор стоит родной Motorcraft на 52 Ah, прослужил верой и правдой 7 лет, напряжение на клеммах показывает 12,4 В. С понижением температуры и при утреннем заводе стартер прокручивается вяло (зимой будет хуже). Понимаю что ёмкость батареи уже не та и заражать просто нет смысла. В своё время на другом авто эксплуатировал Vartu, был доволен, ходили строго по 5 лет.
Banner P-8014 80 Ah отслужил 5 лет и скоропостижно сел после осенней зарядки. Крутанул 5 секунд и больше шансов не дал… Считаю что аккумулятор отличный. Жил до последнего. Скорее всего зарядка его добила. Последний год выше 12.2V не показывал.
Выбор пал на Banner Running Bull 58001 80А/ч 800А. Встал на место, как будто там стоял всегда. Никаких доработок. Покупкой очень доволен! Крутит как ошалевший. За четыре дня простоя не просел ни на чуть. Как было 12.5В, так и осталось.
Аккумулятор для автомобиля Ford Focus 3 выпускают 239 производителей, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 9 отзывов. Страны производства здесь разные:
Исходя из отзывов лучшие аккумуляторы для Ford Focus 3 выпускает компания Varta. У нее 100% положительных отзывов, а рейтинг составляет 5 звезд из 5. На втором месте расположился производитель аккумуляторов AFA, а на третьем компания Exide.
Если рассмотреть общий рейтинг аккумуляторов без привязки к Ford Focus 3, то текущий ТОП-3 производителя расположились на следующих местах:
При выборе аккумулятора для Ford Focus 3 рекомендуем ориентироваться не только на текущий рейтинг, но и посмотреть общий рейтинг аккумуляторов, ведь там больше отзывов и более объективная оценка. Также не забывайте пользоваться сравнением цены каждого аккумулятора, ведь наш сервис позволяет посмотреть цены в разных интернет-магазинах автозапчастей и выбрать наиболее выгодный.
Еще помимо аккумулятора изучите рейтинг других запчастей для Ford Focus 3: свечи зажигания, стартеры, термостат и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей Ford Focus 3.
Отлично, работает на форд фокус 3.
Заводской АКБ (без месяца 5 лет) на моем фокусе американце стоял в размере 242*175*175: Ему на замену я выбрал Bosch 0092S50040 в штатном размере: На новом аккумуляторе генератор работает практически без нагрузки и выдает в основном около 12в (на старом постоянно было около 15в) и когда машина едет накатом около 13,5в.
Сегодня заменил родной АКБ на EXIDE EA602 (60 а/ч, 600). Установил новый АКБ быстро, причем он по размерам меньше родного.
Новый аккумулятор exide EA612, при температуре -20 и ниже очень плохо берёт заряд. Напряжение в сети 14.8 В. После отогрева и заряда зарядным устройством в тепле, в -28 градусов крутит как летом, но примерно на третий день уже начинает не так бодро крутить. Недавно было потепление до +3 градусов за пару дней езды аккумулятор хорошо зарядился от борт сети. В тестовом режиме на ходу напряжение опустилось до 12.8-13 В.Сейчас опять до -25, на третий день примерно, после ночной стоянки крутит не так весело.
Проработал у меня этот аккум 2 года и умер. Все было норм, но в один прекрасный день даже машину открыть не смог…
Я сегодня поехал забирать свой заказанный Bosch S5 85/800. Мало того что он чешским оказался, хотя раньше эта батарея шла из Германии, так еще и июльский 2020 года (пришлось отказаться).
Забрал 9 декабря. Пришел 2020 года, ноябрь месяц выпуска. Пришел с зарядом 70%, проверил тестером все отлично. На фотке параметры после зарядки. Старый акб был такой же, только 2015 года, внешне один-в-один. После установки на форд фокус 3 все отлично. Посмотрю как будет дальше работать.
Хватило ровно на срок гарантии. Сдох через 2 года чуть ли не день в день с момента покупки. Сначала думал, жена разрядила его, тем более, что ездит редко. Но нет, зарядил, поездила день, потом машина стояла 2 дня выходных. В понедельник все, опять сдох бобик. Померил ток с генератора - все норм. Итог аккум под замену. Четверка чисто за цену - бюджетная модель, аля свой срок отходил и отходил, да и хрен с ним - не жалко.
Очень хорошие акб banner. Но и ценник не самый дешёвый).