Было у меня не приятное знакомство с генератором мэссмер. Думаю возьму новый эра, заказываю, приходит мэссмер типа эра выкупила фирму мэссмер и теперь втюхивает его. Хрен с ним поставил, пол года норм.
Потом вдруг на 3-х тысячах оборотах начала приборка глючить, стрелки на ходу друг друга нах посылать начали, приехал к электрику, он говорит у тебя на ходу питание на мозг двигателя пропадает.
Вообще куча ошибок вплоть по подогреву задних седений, которого у меня нет, говорит смотри как бы не загорелся. Так продолжалось еще месяц пока он окончательно не сдох. Прозвонили его, а он накоротко замкнут, так что вот так.
Мондео 3 1,8 бензин, 2003 год. Порвался пыльник. Автодок настойчиво впаривает этот. (Типа остальные не бьются) Итог- Резина - не резина,а больше на пластик похожа. Жесткая,капец. В морозы,думаю может порвать ее. По посадочному - на большой части нормально села(хомут в помойку,поставил червячный "норма" ), а вот на рулевой тяге пыльник больше чем нужно миллиметра на 2. Хомут так же больше,чем нужно. Им даже зажать не смог, болтается. Прицепил опять червячный. Не советую. Лучше заказать штук 5 разных фирм и шупать в руках перед покупкой. Не стал брать оригинал с авито за эти же 500р и теперь жалею.
Достаточно мягко реагируют на неровности дорожного полотна.Уровень шума значительно снижается после обкатки(примерно 300-350 км пробега).
Часто попадал в дождь, переходящий в снег,с лужами и наледью, перепад температуры от +6 до -2 градусов. Вот и проверил зимние Goodyear"ы) по этой каше с катком. Дорогу держат хорошо, переходы с мокрого асфальта на наледь проходят без бросков при скорости до 110 км,больше можно , но не стоит). Маневры на скорости до 90 км/ч предсказуемы.В сильный снегопад по трассе смело шел 100 км/ч оставляя за собой пригодную колею. При отрицательной температуре управляемость более комфортная соответственно.По глубокому снегу гребет, уровень тяги уверенный.
В горку забирается смело).Важно: резина довольно мягкая, чувствуется небольшая задержка на маневр и торможение,свыше 120-140 км/ч усиливается боковой снос,управляемость резко падает(но это уже сложные условия и для водителя,и для авто в целом).
Достойные шины. Рекомендую эту модель фирмы Goodyear для водителей, ценящих универсальность шин по отношению к покрытию(снег, лед, грязь, лужи и т.д) и скоростному режиму.Качество на приемлемом уровне, за текущую стоимость оптимальный вариант( брал в ноябре, цена была выше, но это сезонное явление).Считаю покупку выгодной , с учетом доставки в другой субъект центральной России вышло намного дешевле, чем на региональном рынке.
Месмер часто бывает сделан в китае, имею горький опыт покупки нового генератора месмер - умер через 3 месяца, сначало коротил на ходу так что машина глючила по страшному затем и вовсе помер, прозванивали его а он замкнут, после поставил б/у оригинал.
В общем, генератор совсем затрахал меня, сначала ездил со светомузыкой, все мерцало, но я как-то с этим мирился. И тут неделю назад запахло поленым из под капота. Посмотрел, вроде все норм, думал показалось. Но не показалось, на утро гена высосал весь аккум в ноль.
Видимо пробило диодный мост, ток утечки 6 А. Выхватил по акции MOTORHERZ. Сегодня забрал и поставил. Все пришло в норму, не моргает, аккум не разряжает.
За 25 лет покатался на более чем 30 авто, проживая постоянно в г. Мурманске, где на зимней резине катаешься больше, чем на летней:) В общем опыт эксплуатации зимних колес есть. На Айс Арктик откатал две зимы, на очереди третья. Для льда и снега - это лучшие колеса, на которых я ездил! Всегда покупал резину только первого эшелона и новую (на безопасности не экономлю и вам не советую), т.ч. есть возможность сравнивать практически со всеми брендами. Единственный минус - езда по сухому асфальту например весной. Явно шины не для подобной эксплуатации. Так что жителям мегаполисов, где снега на улицах и не бывает, а за город необходимости выезжать нет, я бы ее однозначно не рекомендовал. Во всех остальных случаях - это пожалуй лучшее, что есть на сегодняшний день!
Для меня эти гудиеровские фрикционки уже себя зарекомендовали. После откатанного сезона остался доволен выбором. Во первых липуски обалденное сцепление выдают с дорогой в снег и лед. Во вторых заносов нет и машины не носит влево-вправо. Да и шума нет, как от шипованных.
Для Форда Маверик купил тормозной цилиндр главный 0279-TER2, т.к. старый (от предыдущего владельца стоял ноунейм какой-то), стал течь. После монтажа больше никаких подтеков. А за все удовольствие я заплатил 6 324 рубля.
Я такую стойку поставил: 2123-GER. Езжу, нигде ничего не скрипит. Особенно на неровной дороге. Как бы сложно предъявлять что-то компании, когда их продукция избавила меня от посторонних шумов. Управляю Форд Мондео.
Покупал ее как новинку, потому что цена была интересная, да и денег на дорогие шины не было. За 2 года резина уже полностью окупилась, думал в этом году поменять, но посмотрел протектор и решил еще сезон отъездить, потому что там еще почти половина.
Было у меня не приятное знакомство с генератором мэссмер. Думаю возьму новый эра, заказываю, приходит мэссмер типа эра выкупила фирму мэссмер и теперь втюхивает его. Хрен с ним поставил, пол года норм.
Потом вдруг на 3-х тысячах оборотах начала приборка глючить, стрелки на ходу друг друга нах посылать начали, приехал к электрику, он говорит у тебя на ходу питание на мозг двигателя пропадает.
Вообще куча ошибок вплоть по подогреву задних седений, которого у меня нет, говорит смотри как бы не загорелся. Так продолжалось еще месяц пока он окончательно не сдох. Прозвонили его, а он накоротко замкнут, так что вот так.
Мондео 3 1,8 бензин, 2003 год. Порвался пыльник. Автодок настойчиво впаривает этот. (Типа остальные не бьются) Итог-
Резина - не резина,а больше на пластик похожа. Жесткая,капец. В морозы,думаю может порвать ее. По посадочному - на большой части нормально села(хомут в помойку,поставил червячный "норма" ), а вот на рулевой тяге пыльник больше чем нужно миллиметра на 2. Хомут так же больше,чем нужно. Им даже зажать не смог, болтается. Прицепил опять червячный. Не советую. Лучше заказать штук 5 разных фирм и шупать в руках перед покупкой.
Не стал брать оригинал с авито за эти же 500р и теперь жалею.
Достаточно мягко реагируют на неровности дорожного полотна.Уровень шума значительно снижается после обкатки(примерно 300-350 км пробега).
Часто попадал в дождь, переходящий в снег,с лужами и наледью, перепад температуры от +6 до -2 градусов. Вот и проверил зимние Goodyear"ы) по этой каше с катком. Дорогу держат хорошо, переходы с мокрого асфальта на наледь проходят без бросков при скорости до 110 км,больше можно , но не стоит). Маневры на скорости до 90 км/ч предсказуемы.В сильный снегопад по трассе смело шел 100 км/ч оставляя за собой пригодную колею. При отрицательной температуре управляемость более комфортная соответственно.По глубокому снегу гребет, уровень тяги уверенный.
В горку забирается смело).Важно: резина довольно мягкая, чувствуется небольшая задержка на маневр и торможение,свыше 120-140 км/ч усиливается боковой снос,управляемость резко падает(но это уже сложные условия и для водителя,и для авто в целом).
Достойные шины. Рекомендую эту модель фирмы Goodyear для водителей, ценящих универсальность шин по отношению к покрытию(снег, лед, грязь, лужи и т.д) и скоростному режиму.Качество на приемлемом уровне, за текущую стоимость оптимальный вариант( брал в ноябре, цена была выше, но это сезонное явление).Считаю покупку выгодной , с учетом доставки в другой субъект центральной России вышло намного дешевле, чем на региональном рынке.
Доволен.
На Мондео 3 работает исправно генератор Messmer таже ERA. Работает лет 7 уже. Только муфту меняли.
Мондео 3 2.0 автомат седан 2001 год,поставил,встали норм,качество норм мяганькие,хомуты гавно выкинул сразу,поставил стяжки кабельные(хомут кабельный)
Месмер часто бывает сделан в китае, имею горький опыт покупки нового генератора месмер - умер через 3 месяца, сначало коротил на ходу так что машина глючила по страшному затем и вовсе помер, прозванивали его а он замкнут, после поставил б/у оригинал.
В общем, генератор совсем затрахал меня, сначала ездил со светомузыкой, все мерцало, но я как-то с этим мирился. И тут неделю назад запахло поленым из под капота. Посмотрел, вроде все норм, думал показалось. Но не показалось, на утро гена высосал весь аккум в ноль.
Видимо пробило диодный мост, ток утечки 6 А. Выхватил по акции MOTORHERZ. Сегодня забрал и поставил. Все пришло в норму, не моргает, аккум не разряжает.
Надо брать с артикулом RB на конце. Ребилд. Оригинальные восстановленные. Отцу на Мондео 3 ставили. Корпус с клеймом Форд. Всё встало как родное.
За 25 лет покатался на более чем 30 авто, проживая постоянно в г. Мурманске, где на зимней резине катаешься больше, чем на летней:) В общем опыт эксплуатации зимних колес есть. На Айс Арктик откатал две зимы, на очереди третья. Для льда и снега - это лучшие колеса, на которых я ездил! Всегда покупал резину только первого эшелона и новую (на безопасности не экономлю и вам не советую), т.ч. есть возможность сравнивать практически со всеми брендами. Единственный минус - езда по сухому асфальту например весной. Явно шины не для подобной эксплуатации. Так что жителям мегаполисов, где снега на улицах и не бывает, а за город необходимости выезжать нет, я бы ее однозначно не рекомендовал. Во всех остальных случаях - это пожалуй лучшее, что есть на сегодняшний день!
NGK катушка провода и свечи уже полтора года стоят — все отлично.
Для меня эти гудиеровские фрикционки уже себя зарекомендовали. После откатанного сезона остался доволен выбором. Во первых липуски обалденное сцепление выдают с дорогой в снег и лед. Во вторых заносов нет и машины не носит влево-вправо. Да и шума нет, как от шипованных.
Хорошо держат влажное покрытие. шумят на грубом асфальте, на нормальном не шумят.
Заменил прокладку клапанной крыши Elring 001563. Делал это месяц назад, теперь подтеков масла нет.
Для Форда Маверик купил тормозной цилиндр главный 0279-TER2, т.к. старый (от предыдущего владельца стоял ноунейм какой-то), стал течь. После монтажа больше никаких подтеков. А за все удовольствие я заплатил 6 324 рубля.
Я такую стойку поставил: 2123-GER. Езжу, нигде ничего не скрипит. Особенно на неровной дороге. Как бы сложно предъявлять что-то компании, когда их продукция избавила меня от посторонних шумов. Управляю Форд Мондео.
Мондео 3 2.0 автомат седан 2001 год,качество хор,поставил все подошло,работает,вопросов нет
Мондео 3 2.0 автомат седан 2001 год,поставил работают,вопросов нет,качество норм
Мондео 3 2001 год седан,автомат,встала как родная,после замены руль крутится легче,качество хорошее
Покупал ее как новинку, потому что цена была интересная, да и денег на дорогие шины не было. За 2 года резина уже полностью окупилась, думал в этом году поменять, но посмотрел протектор и решил еще сезон отъездить, потому что там еще почти половина.
Купил для мондео 3,самые дешевые трв,коробка сильно мятая,колодки с расслоением и буграми,пакет с болтиками разорван(((.