Полностью поменял все опоры движка. Ох, машину теперь не узнать. Тишина, ничего не гремит и не раздражает. Ну и отдельно можно сказать немного про их качество: оно действительно хорошее, нет такого ощущения, что в руках держишь что-то хлипкое. Хотя с Фебестом у меня первый опыт и колько они прослужат покажет лишь практика. Однако на первый взгляд все отлично.
Хонда Сивик, 2006 год. Опора переднего амортизатора HSS-FDF. Пробег 15 000 км. До сих пор хорошее состояние и нормальная работа. Нагрузку держит хорошо.
Хорошо сделаны. Что корпус, что палец, что сухарик. Всё в смазке. Продавец обещал 90 - 95к км пробега. Аналог бюджетный, и что-то я не очень уверен в словах. Но пока за плечами 13к пройденного расстояния, и все ок.
Старый датчик сопливил, вокруг него были подтёки масла. Заказал новый датчик Facet, артикул 70114. Поставил новый датчик, течь масла прекратилась, стало сухо. Работает датчик отлично!
Опора до замены была на миллиметр ниже. Вибраций не было. Решил заменить заранее — чтобы забыть о ней. Подушка Lemforder 15469 03 также хорошо гасит вибрации, как и оригинальная гелевая опора. Разницы я не заметил. А вот FEBI 10142 превращает авто в троллейбус на холодную.
SKJ20DRM11S4 купить и забыть про свечи на 100 тысяч. Да, они дороже, но ресурс впечатляет. У меня два комплекта Denso, по сотке проработали без проблем. Я туда даже не заглядывал.
Данная резина была куплена в размере 225/65-R15 специально для Хонда Цивик. Первый же выезд в дождь подтвердил - мокрая езда - это конёк этих шин. Потрясающее сцепление на мокрой дороге. Приходишь буквально в восторг от того, что едешь аки по суху, никакого намёка на аквапланирование и моментальное торможение без включения ABS! Можно не снижать скорость и ехать уверенно там, где все сбрасывают скорость и осторожничают - сразу видно, эти бедолаги обуты во что угодно, но только не в Бриджстоун Т001.
Такое же уверенное поведение на этих колесах и на сухом асфальте. Четкий курс, минимум уводов, отменное торможение. Трасса и скорость - вот конёк этой резины. Благодаря высокому профилю машина очень мягкая в движении, покрышки позволяют игнорировать мелкие ямы на дорогах с плохим асфальтом.
Феноменальное сочетание всех свойств - отменное движение по мокрой дороге, по сухому асфальту, по некачественному асфальту с выщербленами, ямками - всё это в купе заставляет назвать данные покрышки ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ.
Отличная резина. Раньше ездил только на шиповке. До покупки почитал не один тест и отзыв о липучке, в результате остановил свой выбор на данной модели. За последние 3 недели в Брянской области удалось испытать резину практически во всех возможных условиях. В конце ноября выпал снег - это как раз ее стихия, как уже было сказано тормозит и разгоняется уверенно. Затем все это растаяло, а еще через несколько дней пошел дождь, который к утру превратился в каток - ездил осторожно, максимум 40 км/ч по городу, как впрочем и все остальные авто, пролетающих мимо машин на шипованной резине не видел, зато видел не одну аварию, так что даже в такую погоду я не пожалел что я не на шиповке. Затем все это снова растаяло и уже примерно неделю снега нет вообще, позавчера температура днем поднялась до +7, на этой резине я чувствую себя не хуже чем на летней, реально тихая и мягкая - что еще раз подтверждает правильность выбора в пользу липучки и конкретно этой модели.Всем удачи на дорогах.
Полностью поменял все опоры движка. Ох, машину теперь не узнать. Тишина, ничего не гремит и не раздражает. Ну и отдельно можно сказать немного про их качество: оно действительно хорошее, нет такого ощущения, что в руках держишь что-то хлипкое. Хотя с Фебестом у меня первый опыт и колько они прослужат покажет лишь практика. Однако на первый взгляд все отлично.
Хонда Сивик, 2006 год. Опора переднего амортизатора HSS-FDF. Пробег 15 000 км. До сих пор хорошее состояние и нормальная работа. Нагрузку держит хорошо.
Менял правую год назад zekkert поставил через 2 недели просела нах.
Линок сломало через 700км на плохой дороге, подушка двс 17000км вроде жива.
Хорошо сделаны. Что корпус, что палец, что сухарик. Всё в смазке. Продавец обещал 90 - 95к км пробега. Аналог бюджетный, и что-то я не очень уверен в словах. Но пока за плечами 13к пройденного расстояния, и все ок.
Вроде живучие стойки. 20к км есть. Но тут больше вопрос в привлекательной цене. Хотя и качество тоже получается на уровне.
Старый датчик сопливил, вокруг него были подтёки масла. Заказал новый датчик Facet, артикул 70114. Поставил новый датчик, течь масла прекратилась, стало сухо. Работает датчик отлично!
Idemitsu 5-30 после 7к чуть уходит, но не критично. Такое масло) После 7к теряет свои свойства. До этого лил Хонда 5-30, такая же история.
Дешманское масло роснефти, надо менять каждые 2,5-3 тыс. км.
Залил Idemitsu 5w30, проехал 400км, масло чистенькое, нет даже и намека на черноту. Уровень держит, масло не уходит.
Масло ДВС — NGN Future 0W20. Уже не первый год заливаю в машины NGN. Пока нареканий не было. До этого в цивике был залит Castrol EDGE 0W30.
Отличная резина! прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду! пока очень довольна, посмотрим сколько прослужит
Опора до замены была на миллиметр ниже. Вибраций не было. Решил заменить заранее — чтобы забыть о ней. Подушка Lemforder 15469 03 также хорошо гасит вибрации, как и оригинальная гелевая опора. Разницы я не заметил. А вот FEBI 10142 превращает авто в троллейбус на холодную.
SKJ20DRM11S4 купить и забыть про свечи на 100 тысяч. Да, они дороже, но ресурс впечатляет. У меня два комплекта Denso, по сотке проработали без проблем. Я туда даже не заглядывал.
Стойки стабилизатора 555. По ощущениям стала машина как уверенней управляться.
Данная резина была куплена в размере 225/65-R15 специально для Хонда Цивик. Первый же выезд в дождь подтвердил - мокрая езда - это конёк этих шин. Потрясающее сцепление на мокрой дороге. Приходишь буквально в восторг от того, что едешь аки по суху, никакого намёка на аквапланирование и моментальное торможение без включения ABS! Можно не снижать скорость и ехать уверенно там, где все сбрасывают скорость и осторожничают - сразу видно, эти бедолаги обуты во что угодно, но только не в Бриджстоун Т001.
Такое же уверенное поведение на этих колесах и на сухом асфальте. Четкий курс, минимум уводов, отменное торможение. Трасса и скорость - вот конёк этой резины. Благодаря высокому профилю машина очень мягкая в движении, покрышки позволяют игнорировать мелкие ямы на дорогах с плохим асфальтом.
Феноменальное сочетание всех свойств - отменное движение по мокрой дороге, по сухому асфальту, по некачественному асфальту с выщербленами, ямками - всё это в купе заставляет назвать данные покрышки ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ.
Отличная резина. Раньше ездил только на шиповке. До покупки почитал не один тест и отзыв о липучке, в результате остановил свой выбор на данной модели. За последние 3 недели в Брянской области удалось испытать резину практически во всех возможных условиях. В конце ноября выпал снег - это как раз ее стихия, как уже было сказано тормозит и разгоняется уверенно. Затем все это растаяло, а еще через несколько дней пошел дождь, который к утру превратился в каток - ездил осторожно, максимум 40 км/ч по городу, как впрочем и все остальные авто, пролетающих мимо машин на шипованной резине не видел, зато видел не одну аварию, так что даже в такую погоду я не пожалел что я не на шиповке. Затем все это снова растаяло и уже примерно неделю снега нет вообще, позавчера температура днем поднялась до +7, на этой резине я чувствую себя не хуже чем на летней, реально тихая и мягкая - что еще раз подтверждает правильность выбора в пользу липучки и конкретно этой модели.Всем удачи на дорогах.
Nissens или Koyorad — нормальные дешевые радиаторы.
шины хорошие.На льду не очень как и все шины. Очень тихие
Вторая зима проходит не хуже первой. Протектор по прежнему мягкий, в снегу едет хорошо, по асфальту вобще шикарно. О покупке не жалею.