Уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года, поэтому теперь стоит аналог который в 10 раз дешевле 70114 FACET (Италия), две зимы прошли нормально. Даже если аналоги менять каждый год или два, то не жалко этих денег…
Тормозилки бесшумные. В начале немного пылили, потом как-то перестали. Почти 15 тыщ есть, пока скрипов нет. Судя по негативу в сети, не все правда. Либо мне просто повезло, не знаю.
САТ лоторея, не рассматривал. На Шмыгу брал Тадаши, норм., года 4 отъездил, так и продал. На Сервате при покупке уже сопливил, тогда взял Ниссенс, сейчас больше 3-х лет, норм.
CTR нормально ходят, когда всё герметично и смазка на месте. Нужно время от времени поглядывать за пыльничками, если герметичность нарушилась, то грязь и вода прикончит их очень быстро.
В последнее время СТR не отличается надёжностью и долговечностью! Ибо что 555, что Фебест, что CTR слабенькая резана у них! Пыльник рвётся! В последнее время более предпочитаю с пятаками работать, с размерами у них поточнее.
Покупал неоднократно на Хонду срв 3,проблем не разу не было.
брал на срв-3 в 2019 году , уже два года отъездил все гуд. качество хорошее.
Не рекомендую для Honda CR-V 3, стуки при торможении, не соответсвующие размеры колодок.
на хонду срв 4 по размерам не идет , по ширине кое как запихал
Уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года, поэтому теперь стоит аналог который в 10 раз дешевле 70114 FACET (Италия), две зимы прошли нормально. Даже если аналоги менять каждый год или два, то не жалко этих денег…
Взял JS Asakashi, залез эндоскопом, а клапана там нет.
Тормозилки бесшумные. В начале немного пылили, потом как-то перестали. Почти 15 тыщ есть, пока скрипов нет. Судя по негативу в сети, не все правда. Либо мне просто повезло, не знаю.
САТ лоторея, не рассматривал. На Шмыгу брал Тадаши, норм., года 4 отъездил, так и продал. На Сервате при покупке уже сопливил, тогда взял Ниссенс, сейчас больше 3-х лет, норм.
CTR нормально ходят, когда всё герметично и смазка на месте. Нужно время от времени поглядывать за пыльничками, если герметичность нарушилась, то грязь и вода прикончит их очень быстро.
В последнее время СТR не отличается надёжностью и долговечностью! Ибо что 555, что Фебест, что CTR слабенькая резана у них! Пыльник рвётся! В последнее время более предпочитаю с пятаками работать, с размерами у них поточнее.
Максимум два раза за всю жизнь ремня его подтягиваю! И то редко редко редко…