Зимнюю резину для автомобиля Jeep Grand Cherokee WK выпускает много компаний — 26 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 20 отзывов
Подходящие размеры:
- 245/70 R17
- 265/50 R20
- 265/60 R18
- 295/45 R20
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Jeep Grand Cherokee WK выпускает компания GOODYEAR. У нее 100% положительный отзывов, а рейтинг составляет 4.9 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании Bridgestone, а на третьем фирма Continental.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Япония;
- США;
- Великобритания;
- Франция;
- Финляндия;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Jeep Grand Cherokee WK, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 2 месте с рейтингом 4.7 на основе 1752 отзывов;
- Bridgestone занял 3 место с рейтингом 4.7 на основе 1319 отзывов;
- Continental — 4 место в топе с рейтингом 4.7 и 501 отзыва.
Выбирая зимнюю резину для Jeep Grand Cherokee WK посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Jeep Grand Cherokee WK: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Jeep Grand Cherokee WK.
хорошие шины
ПЛОХО БАЛАНСИРУЕТСЯ
Ок
Отличная резина
Отличная резина, один минус - шумная
Купил Hakkapeliita 9 SUV на смену 7 SUV. Старая была великолепна. Новая Hakkapeliita 9 SUV - откровенно самая плохая резина, на которой я ездил с 1991 года. В поворотах на скоростях 45-50 км/ч по насту со льдом может сорвать с дороги, при езде по зимней каше машина рыскает передним мостом при добавлении газа, на сложных дорогах при поворотах и/или при работе педалью газа ведет себя непредсказуемо. Уверенности, надежности и предсказуемости Вы не получите на этом изделии. Очень жалко выброшенных на ветер денег. Идеально эта резина ведет себя только при движении по глубокому снегу и при движении только прямо с постоянной скоростью. Все остальное - сплошной стресс.
Отличная резина. Не шумная, дорогу держит. Супер
Чероки 2018 года, колёса 225/60 R17. Мой большой майский ДЖЖук может выбраться зимой практически отовсюду, куда его загонит дорога, и во многом благодаря хорошо подобранным шинам. Не знаю, что бы я делал без шипов или на более жёсткой резине, наверное, не выпускал бы из рук лебёдку))) Покупал в 2019 году, зимний Спайк-02 SUV уже был в комплекте, поэтому точно не знаю, сколько зим резина уже отходила, но состояние у неё близкое к идеальному.
Отличные шины!
Взял в конце декабря.
Нормально держат на льду, хорошо идут по снегу.
Про шумность-не шумность не скажу, тк всегда играет музыка)))
Проехал около 5000 км в режиме трасса-город 20%-80%, по сухому асфальту,так -как снега в этом году пока не было. Все шипы на месте.
Резину покупал перед поездкой в Европу, туда где я был, на шипах не пускают. До этого ездил на хаке 7-й, но она была уже старая и продалась без сожаления. На бриджах проехал порядка 6000 км, доволен на все деньги. Резина пришла свежая, 2019 года , прекрасно балансируетСя, на 190 км не бьет. Но и зима в этом году мягкая, но это вторая моя машина на бриджах, выбор был сознательный, Резину рекомендую, не пожалеете.
Шины очень плохие, обломались все шипы (90%) Когда узнал о рекламации поехал сдал их, взяли без проблем очень приятные люди из tyre plus к ним вопросов нет но они это не мишлен, мишлен провел экспертизу только по фото даже не забирая шин, я начал писать им везде где только можно но максимально что они ответили это попросили номер рекламации (я думаю тут произойдет тоже самое) потом или не ответят или скажут что по закону шины можно эксплуатировать дальше.
Долго присматривался к этим шинам и в итоге купил. По началу был немного расстроен их шумностью и как они себя повели на мокром асфальте. Обкатав их около тысячи шума стало меньше, плюс привык еще видимо)), а так же для сравнения покатался для сравнения на Хак7, разница только в шумности в остальном поведение на дорогах в городе одинаковое (при сравнение использовался такой же авто). После обкатки резина показала себе на отлично, снег, лед, лед под снегом, асфальт со всеми видами осадков ВСЕ на ОТЛИЧНО. Я резиной доволен.
Есть потери в виде одного шипа, но это скорее из-за манеры езды и тестов после обкатки.
При покупке сделал выбор в пользу данной шины из-за доступной цены и наличия нужного мне довольно редкого размера.
Последние годы на всех машинах у меня стояла Хакка 5 и абсолютно полностью устраивала. Ну а так как Нордман имеет к Хакке самое непосредственное отношение, то и от него ожидал подобного.
К сожалению, надежды не оправдались. При скорости выше 60 км/ч на неровной укатанной снежной дороге машина плавает, чувствуются самопроизвольные перестроения, т.е. приходится быть постоянно в напряжении и подруливать. То же самое, если дорога ровная, но есть колейность или продольные неровности от снегоуборочной техники.
Ну а самое неприятное, это то, что авто крайне неохотно перестраивается при выходе из снежной колеи. Кромка колеса при повороте руля плохо разрезает снег при перестроениях: можно выйти на обгон, а потом довольно проблематично возвращаться в свою полосу, если между ними есть снежный бруствер. И это на полном приводе! Думаю дело в том, что, в отличие от той же Хаккапеллиты 5, у Нордмана 7 крайние внешние ламели скругленные, если смотреть в поперечном разрезе. Колесам из-за этого скругления тяжело выбираться и из глубокой укатанной снежной колеи в треть колеса.
Теперь о хорошем. Торможение и разгон на льду и снегу на пять! Если покрутить пятаки на льду, то видно как шипы отлично вгрызаются в лёд и крошат его. На мой взгляд, форма шипа в виде сплюснутого восьмиугольника это плюс для разгона и торможения (шип работает широкой частью), но минус при поперечных нагрузках (в поворотах чувствуются сносы, т.к. шип упирается лишь узкой кромкой). Шипов много, этим обусловлен повышенный шум, кого-то может напрягать, если много ездит по асфальту. У нас регион очень снежный, поэтому такой проблемы нет. В глубоком снегу гребет очень уверенно, пока хватает тяги сгребать бампером снег.
Если подвести итог, то эта недорогая шина хороша на невысоких скоростях там, где много снега. Хороша на ровном льду, на укатанном снегу. Уверенно можно чувствовать себя в городе в заснеженных дворах. Но нужно быть осторожным в скоростных поездках по трассе. Особенно там, где есть колейность и неровности дороги.
Я свой Matador Sibir2 обкатывал. Не 500 км, конечно, но км 300 ездил аккуратно. Больше резину не жалел ниразу. За прошлый сезон потерял 3 шипа на переднем правом, все остальные на месте.
Не самая выдающаяся
Приятно ездить на этой резине, плюс новый рисунок протектора.
хорошие шины
Отличные колеса. Оправдали положительные отзывы на яндексмаркете. Что весьма важно для российского производства, отбалансировались прекрасно.
Хорошая шина, в условиях Москвы и Подмосковья вызывает только положительные впечатления. Дорогу держит, в условиях снегопадов и наледи при торможении, как правило, АБС не включается. В глубоком снегу - нормально, на гладкий лёд не ездил. Малошумная. Рекомендую.