По сравнению с Хакой 4 (была оригинальная) - очень похожи. Успел за пробег 5500 км и по снегу, и по льду, и мокрой дороге. Сейчас приходится по большей части по сухому асфальту кататься (специфика региона). Шумновата конечно, но в меру: меня это не раздражает. Шипы пока все на месте (временами агрессивное вождение).
Добротная, бюджетная резина. Не шумит, хорошо держит дорогу, отдельно хочу отметить отличное поведение на мокром покрытии. Очень мягкая, машина стала лучше проглатывать неровности.
Хорошие шины, из плюсов отмечу комфортную управляемость, как в сухую погоду, так и в дождь. Прочные боковины, бесшумность при движении, износоустойчивость. Минусов существенных не обнаружил, разве что пара субъективных моментов есть. В остальном, рекомендую к покупке.
Эта шина у меня втирая. Первая была такая же. Основное преимущество - низкая шумность. Если проектор не износится на 50% то гребёт хорошо, пока машина по снегу движется хоть чуть чуть . Если встала то замыливается. По асфальту не шумит и ехать комфортно. В общем отлична резина для города и сухого снега. Да шипы стоят отлично. На первой проехал 60 тыс. км потерь не было. Правда первые 500 км обматываю резину аккуратно. А дальше не жалею и всё ок.
Последний раз покупал данный фильтр весной 2019 г. для Гранты FL. Не понравился внешний вид - фильтр был какой-то весь обшарпанный. Плюсом к этому лампа давления масла не гасла 3-5 секунд после ночной стоянки, и при этом противно пищал зуммер, что очень раздражало. На предыдущей Гранте при использовании данного фильтра я всего этого не замечал, т.к. зуммера не было ) Сейчас использую фильтр Ливны. Вот с ним всё ОК.
Взял мотор отопителя фирмы luzar, да - немного больше шума от него, да - есть шанс что он засвистит через нное количество времени, но цена на оригинальный мотор печки была вдвое больше.
Результат: печка снова заработала, дальний саморез мозг отымел по полной программе, но результат того стоил.
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
отличные шины. сначала была Hakka Green 1. но у нее был очень интенсивный износ, хотя все характеристики устраивали хватило ее на 25000км. с выходом Hakka Green 2 производитель повысил износостойкость, решил купить ее, на данный момент пробег 25000 ,износ средний. производитель не обманул. к тому же гарантия от повреждений. попадал в такие ямы, что диск гнулся, а резине ничего не было. крепкая резина.
Здравствуйте! Первый и единственный день вождения по снегу. Показали себя очень хорошо в части динамики и управляемости. Очень шумные при пересечении снежной бровки между полос.
Шины понравились
По сравнению с Хакой 4 (была оригинальная) - очень похожи. Успел за пробег 5500 км и по снегу, и по льду, и мокрой дороге. Сейчас приходится по большей части по сухому асфальту кататься (специфика региона). Шумновата конечно, но в меру: меня это не раздражает. Шипы пока все на месте (временами агрессивное вождение).
Всё нравится!
Добротная, бюджетная резина. Не шумит, хорошо держит дорогу, отдельно хочу отметить отличное поведение на мокром покрытии. Очень мягкая, машина стала лучше проглатывать неровности.
Хорошие шины, из плюсов отмечу комфортную управляемость, как в сухую погоду, так и в дождь. Прочные боковины, бесшумность при движении, износоустойчивость. Минусов существенных не обнаружил, разве что пара субъективных моментов есть. В остальном, рекомендую к покупке.
Хорошая резина мне понравилась
Идеально подошли на гранту. Родные стояли "ТИРР-299"
Эта шина у меня втирая. Первая была такая же.
Основное преимущество - низкая шумность. Если проектор не износится на 50%
то гребёт хорошо, пока машина по снегу движется хоть чуть чуть .
Если встала то замыливается. По асфальту не шумит и ехать комфортно.
В общем отлична резина для города и сухого снега. Да шипы стоят отлично.
На первой проехал 60 тыс. км потерь не было. Правда первые 500 км
обматываю резину аккуратно. А дальше не жалею и всё ок.
Отличная шипованная шина, немного шумновата но со своей задачей спавляется на отлично
Полёт нормальный, мягкая резина, чуть плавает на высоких скоростях, мало шума, увеличился клиренс.
Из-за высоты шины обманывает спидометр на 2,5%, проезжая 102,5км показания будут 100км.
Последний раз покупал данный фильтр весной 2019 г. для Гранты FL. Не понравился внешний вид - фильтр был какой-то весь обшарпанный. Плюсом к этому лампа давления масла не гасла 3-5 секунд после ночной стоянки, и при этом противно пищал зуммер, что очень раздражало. На предыдущей Гранте при использовании данного фильтра я всего этого не замечал, т.к. зуммера не было ) Сейчас использую фильтр Ливны. Вот с ним всё ОК.
Поставил на Гранту полет нормальный, встал в аороб идеально. Куплена по цене 153р.
Взял мотор отопителя фирмы luzar, да - немного больше шума от него, да - есть шанс что он засвистит через нное количество времени, но цена на оригинальный мотор печки была вдвое больше.
Результат: печка снова заработала, дальний саморез мозг отымел по полной программе, но результат того стоил.
Хорошие
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
Отличные шины, буду брать еще!
Свою функцию выполняют хорошо. Стоят своих денег.
Подходят на Гранту АКПП, Калину 2 Люкс. Есть противоскрипные пластины. Так то колодки для 2110, поэтому в комплекте датчики износа.
отличные шины. сначала была Hakka Green 1. но у нее был очень интенсивный износ, хотя все характеристики устраивали хватило ее на 25000км. с выходом Hakka Green 2 производитель повысил износостойкость, решил купить ее, на данный момент пробег 25000 ,износ средний. производитель не обманул. к тому же гарантия от повреждений. попадал в такие ямы, что диск гнулся, а резине ничего не было. крепкая резина.
рекомендую
Здравствуйте!
Первый и единственный день вождения по снегу.
Показали себя очень хорошо в части динамики и управляемости.
Очень шумные при пересечении снежной бровки между полос.