Зимнюю резину для автомобиля Land Rover Discovery 4 выпускает много компаний — 28 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 16 отзывов
Подходящие размеры:
- 255/50 R20
- 255/55 R19
- 255/60 R18
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Land Rover Discovery 4 выпускает компания MICHELIN. У нее 99% положительный отзывов, а рейтинг составляет 4.8 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании Nokian, а на третьем фирма Continental.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Италия;
- Япония;
- США;
- Южная Корея;
- Финляндия;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Land Rover Discovery 4, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- MICHELIN на 16 месте с рейтингом 4.4 на основе 882 отзывов;
- Nokian занял 25 место с рейтингом 4.3 на основе 1414 отзывов;
- Continental — 4 место в топе с рейтингом 4.7 и 501 отзыва.
Выбирая зимнюю резину для Land Rover Discovery 4 посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Land Rover Discovery 4: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Land Rover Discovery 4.
Отличная, тихая и комфортная резина. Прекрасная управляемость на сухой дороге. Торможение на снегу отличное, на льду на 5-. Рекомендую.
Достойные шины, а с учётом цена/качество 5 баллов.
Купил эти шины в ноябре 2014 года. До сих пор как новые: Износ минимален, шипы стоят. Отлично работают на снегу, грязи, льду! Оценка общая "отлично"! Особенно после "PIRELLI SCORPION AT", которые можно эксплуатировать только на ровном асфальте. При наезде на камень (что зимой на наших дорогах обычное дело) - лопается корд и колесо на выброс при пробеге 500 км!
Отличные шины. проходимые не шумные. уверенно чувствуют себя в раскисшей глине, снежной каше, глубоком снегу. на льду автомобиль держится уверенно, все предсказуемо, испытаны в ледяной дождь. по снегу и грязи идешь как на гусеницах. На сухом асфальте, правда больше 160 км/ч не разгонялся. луж не боятся. возможно это эффект тяжелого автомобиля, но от использования шин только положительные эмоции
отличные шины, нокиан как всегда держит марку.
Достойные шины
На текущий момент лучшее соотношение цены и качества.
Износостойкость по сравнению с Hakka 7 или 8 выше на порядок!
Хорошие шины, брали под поездку на север. Довольны вполне, пормозит отменно при любой погоде. Шумновата, но столько шипов, преимущества перевешивают.
Шина достойна. Есть одно но. На тяжелые внедорожники не посоветовал бы. Боковины не усиленные и при попадание на скорости в большую яму с острым углом пробивает до Димка ( потерял за раз две покрышки и один диск, повторю Машина под три тонны). На обычные кроссоверы без проблем - рекомендую.
Езжу на йокогаме с тех самых пор, как купил себе авто, последний комплект брал три года назад. Решил попробовать липучку. Очень доволен, так как она совсем тихая, к сцеплению с доогой также нет претензий.
Пока ещё проехал на данных шинах всего 2000 км., но уже могу сказать что лёд и снег на трассе держат просто отлично. Шума тоже практически нет. Конечно присутствует небольшой гул на некоторых скоростях, но учитывая что это шипы, и высоту протектора, бесшумной она не может быть по определению.
Прикольный рисунок протектора, смотрятся отлично. Эксплуатация без нареканий. лучшее соотношение цена - качество.
В целом шины комфортные в езде и очень прилично держат дорогу, но машины тяжелая и без шипов на льду её видимо не удержать. Я на Discovery на шипах не ездил, вероятно может быть лучше будет вести себя на льду, но опять же из-за веса машины, они скромен всего быстро повылетать, поэтому считаю, что R2 SUV себя вполне оправдывает.
Установил на зиму 2016. Тихие (тише летних Goodyear Duratrac), нет гула. По городу зимой разъезды только по выходным и поездки с семьей за город и в путешествия. Этой весной ездили в Финляндию, Леви. Вернее как: я ехал, семья летела самолетом (маленькие дети). Ни разу не пожалел после Кандалакши о шипованной резине :) Дорога из чистого льда. Оленей не было, но тормозить пару раз под ледяную горку за поездку пришлось. Всего пройдено 4700 км. Асфальта 60%. Потеряно 0 шипов. Обкатал неторопясь подмосковными дорогами.
Несмотря на XL боковины, на вид кажутся уж очень мягкими и приспущенными, даже при 2.6 давлении, но это не сказалось на прочности. На дороге обратно заметил биение в руль на 100+. Заехав на шиномонтаж, с удивлением обнаружил неплохую вмятину на внутренней стороне левого заднего диска. Шина цела. Диск прокатали и полетел дальше. За этот день прошел 1200 км. Внушает уверенность. Жалко что на Д4 3.0 нет штатных дисков меньше R19, путешествовать на "изоленте" 55 профиля - слегка на грани.
Эта шипованная шина не превратит тяжелый внедорожник в паркетник, на котором можно играючи с запасом заходить в заснеженный поворот. Сказывается масса авто, но эта шина позволяет с этой массой хоть как-то совладать. Стремно, сбавлял скорость, там где раньше бы ехал быстрее. Тяжелая машина. Но как Диско едет по прямой! ;-) Локомотив, поглощающий расстояния...
Отличное обслуживание. Спасибо менеджеру Годиной Алене.
Хорошая шина. Не сильно шумная и тормизит нормально. Тестов А-ля спорт никто не проводил)