Зимнюю резину для автомобиля Land Rover Freelander выпускает много компаний — 75 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 20 отзывов
Подходящие размеры:
- 215/75 R16
- 235/55 R19
- 235/60 R18
- 235/65 R17
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Land Rover Freelander выпускает компания Bridgestone. У нее 100% положительный отзывов, а рейтинг составляет 5 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании Hankook, а на третьем фирма Continental.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Южная Корея;
- Германия;
- США;
- Франция;
- Финляндия;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Land Rover Freelander, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- Bridgestone на 3 месте с рейтингом 4.7 на основе 1319 отзывов;
- Hankook занял 9 место с рейтингом 4.5 на основе 590 отзывов;
- Continental — 4 место в топе с рейтингом 4.7 и 501 отзыва.
Выбирая зимнюю резину для Land Rover Freelander посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Land Rover Freelander: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Land Rover Freelander.
После года эксплуатации две шины стали кривыми. На всех скоростных режимах выше 40 км/ч происходит биение, которое сильно передается на ходовую. Шины эксплуатировались аккуратно, без выезда по бездорожью. Считаю это дефектом производства. Никакая балансировка не поможет, если шина как яйцо. Выход только один покупка новой резины.
Катаю второй комплект.
Первый отслужил три года не снимая.
Лазил везде. Убил корд на двух болонах.
Хорош е шины для снега. Лед и торможение на 4
Шины без обмана! А ведь такое бывает, сам попадал...
Шины супер, тихие, управляемость отличная как на асфальте при +2. так и в -20 на асфальте и льду. Для шин без шипов топ!
Хорошая резина.
Пишу повторно. За зиму накатал 20 тыс. Пришел март, в Крыму тепло, переобулся. Перед консервацией зимних шин провел повторную балансировку - изменения были до 15 грамм. Глубина протектора около 8 мм (на новых 10 мм). Все шипы на месте. В ноябре переобуемся опять, поедем дальше.
В целом хорошие шины, шипы чуть утоплены, что позволило их не потерять до первого снега) А вот курсовая устойчивость беспокоит, как то страшно на обгонах, но это скорее из-за разности шин на осях, я брал только на перед, т.к. зад тоже кумхо(точную модель не помню, рисунок немного отличается) и они были в хорошем состоянии. Шины полностью устраивают, так что купил бы их снова.
Авто LR FR 2 + RR Evoque.
Основное ареал обитания ХМАО.
Резина очень мягкая, при чём мягкая со всех сторон (и под протектором, и по бокам) прям как мячик. Для города это конечно плюс, но вот для трассы это минус, потому что курсовая устойчивость - оставляет желать лучшего.
Из ярких плюсов могу выделить только великолепное сцепление по укатанному снегу. При чём превосходный зацеп сохраняется и при поворотах, и при разгонах, и при торможении. Остальное, в сравнении с шинами данного ценового сегмента, показывает довольно средний результат.
Основной минус это не соответствие реальной шины описанию и фото. У реальной шины зауженная ширина протектора, отсутствует защита дисков и усиление боковин. На легковую шину поставили надпись SUV и решили что этого достаточно.
Шум есть и меняется он в зависимости от скорости движения. Чудес не бывает, тихой шипованной шины ещё не придумали. По рыхлому снегу гребёт как и остальные шины данного сегмента. По мокрой дороге тоже не плохо, может даже лучше чем некоторые. По сухому асфальту приемлемо. А вот по скользкой (стеклянной) дороге зацеп меня разочаровал. 5 летний БРИДЖ в этой дисциплине был гораздо лучше. Я на нём входил в повороты на такой скорости на которой летом не все могли это сделать, а на МИШКАХ несёт уже на 60. И при разгоне постоянно шлифуют все 4 колеса. Печалька, не ожидал такого от настолько расхваленной резины. При пересечении межрядовой наледи или каши, авто приходиться постоянно ловить, опять же вопрос к курсовой устойчивости. Ещё один минус — это зауженная ширина протектора. В данном типоразмере у ХАКИ, БРИДЖА и ПИРЕЛЛИ 200 мм, а здесь всего 180 мм. Тоже печалька, но зато расход меньше. Наверное. Надеюсь это сделано именно для этого.
До этого стояла ХАКА 5. Не знаю сколько ей было лет, но пару лет назад шипы дружною толпою покинули родимые места. Сделал дошиповку и решил, что проблема решена. Но, как показала практика – просто выбросил деньги. Шипы стаями покидают места обетованные не потому что они старые, а потому что изменились характеристики резины и их в этих местах уже никто не держит. Дошиповав резину мы решаем только одну проблему, забывая про то что старая резина имеет такой же зацеп и характеристики, как и пластмасса.
Пришлось покупать новую. Гуглил полгода и решил взять хвалёных МИШЕК в родной размерности 235/60 R18. Доставка, монтаж всё норм. Немного обкатал и поехал на тест драйв за город. Первое что заметил валкость. Резина очень мягкая, ФРИЛ хоть и не пневмо но тоже очень мягок. В итоге ощущение что еду по желе от фрутоняни, только радуги блин не хватает. Разогнался до 100 и пустил в раскачку. Хоть делал всё аккуратно машину всё равно еле поймал. Лосинный тест здесь вообще противопоказан. Ощущения новые и интересные, но не по мне. Решил переставить её на RR Evoque. ЭВОК машина с очень жёсткой и точно настроенной подвеской. Стояли на ней БРИДЖИ BLIZZAK Spike-01. Нарекания по ней у меня были только по жёсткости. Поэтому решил, что это будет лучший вариант. Переставил мягкую резину на ЭВОК, жёсткую на ФРИЛЛА. Не всё конечно устроило, но в итоге ездить в ЭВОКЕ стало комфортней, хоть и медленнее.
Конечно же всё зависит от того как ездить, на чём и где, но мне эта резина «не зашла». Моё итоговое, субъективное мнение таково:
Отличная шина для спокойной езды, на разрешённых скоростях.
Симбиоз данной шины с автопромом от LR дают весьма посредственный результат.
Знал бы всё это ранее не стал бы её брать, однозначно. Удачи на дорогах!
Отличные шины!!!
Шины показали себя отлично, ездил в Лапландии далеко на север, уверенность по трассе и в сильнейшем снегу, на каше дорожной тоже уверенно идет, по сугробам большим справляется норм, но на целину особо не забирался. На скользкой обледенелой дороге торможение конечно хуже чем у шипов, но на ночной обледенелой дороге в -28 хватает чтобы уйти от столкновения с оленями.(в прямом смысле слова, животными :) )
отличные шины!
Добрый день, приобретенные шины оказались очень плохи в балансировки, при покупке смотрите на красные и желтые кружки на шине (с красными лучше не брать).
Как гребут по снегу и льду не удалось пока, погода в Москве в декабре - дожди.
Проехал около 500 км шипы пока все на месте
Вполне приличная и надежная резина с хорошим соотношением цена-качество.
Всем ПРИВЕТ! Осенью, в ноябре преобрел комплект шин на свой Фрил. После установки был приятно удивлен их низким уровнем шума и мягкостью. Ехать приятно как на асфальте, так и по заснеженной проселочной дороге. Основнй пробег, это путь на работу в Подмосковье, часто рано утром, когда еще не успевают почистить. Управляемость на заснеженной дороге хорошая, машина адекватно реагирует на поворотах и при торможении. После 2000 км, в декабре приобрел второй комплект для второй нашей машины.
На шоссе, на асфальте комфортно ехать и на скорости 130.
На данный момент, после осмотра не обнаружил потерю шипов. Все хорошо.
Отличная покупка была.
Благодарю сотрудников на Авиамоторной, помогли с погрузкой.
отличная резина
Шина произведена в Германии, установлена для зимы. Мягкая, бесшумная, дорогу держит отлично. Снега пока не было, не могу ничего сказать, но думаю, не хуже чем на сухом покрытии. Боковина очеь мягкая, пэтому берегитесь бордюр и колеи.
Шины приобретал ещё в 16 году, после первого года все шипы были на месте, сейчас уже не смотрю. вытаскивал на ледяной склон легковушку на них. По глубокому снегу тягал какой-то suv. Ездил по трассе 130км/час. Нормальные рабочие шины. Сейчас как раз планирую купить сестре и решил отзыв за одно кинуть))
Впечатления от резины лишь положительные.На асфальте тихие,комфортные.На мокрой с лужами дороге склонности к аквапланированию нет. По управляемости -очень хорошо,тормозят нормально.Разницы с летней континенталь почти нет.Хотя,возможно это относится к особенности конкретной машины.На льду конечно будет сказыватся отсутствие шипов,но чистый лед это все же редкость. Для снежной зимы как сейчас вообще правильный выбор.По износостойкости объективно не могу сказать,т.к. пробег не большой.Считаю соотношение цена-качество этой резины- отлично.
Понятно что нет шипов, но надежда была , из-за высоких рейтингов некоторых изданий. вобщем чуда не случилось - на снегу и льду шины "плывут", управление хреновенькое. В следущий раз возьму что то подороже или на шипах.