В условиях большого города Санкт-Петербург вообще никаких вопросов не возникает, особенно радует тормозной путь на влажном асфальте с небольшим кол-вом каши - смог затормозить перед таксистом, выезжающим со двора не уступив дорогу.
Один раз выезжал за город - 100 км по трассе + 20 по чищенной укатанной грунтовке - проскальзывает на укатанном снегу, но в целом если не торопиться и не нестись - все прекрасно.
Сейчас машину продал, если бы на новую брал липучку - взял бы ее или катал на старой (хотя размер уже маловат). Но планирую поездки по Карелии и области зимой, решил взять шипы.
Брал резину два года назад осенью, там как раз сезон заканчивался и данная резина по хорошей скидке вышла. Ну и что сказать, для своей стоимости (даже учитывая без предоставленной мне скидки) резина высший класс. Асфальт асфальтом – езда приятная, шумит, но цепляется хорошо; для грунта тоже подходит, грунтозацепы небольшие имеются, что добавляет плюс к шинам. Сопротивление аквапланированию хорошее.
По качеству типа оригинальных з/ч: год назад на 85700 км менял ремни приводные — за 25000 км рассыпался ремень гены. Не советую брать ремни идущие под артикулом оригинала.
Это Лучшие колодки за эту цену ! До этого брал TRW, galfer, -которые свистели ,пылили ,скрипели
Отличный аналог оригинала для Лифан х50
Качество на высоте.
За 10 тыщ сожрали задние оригинальные диски, передние Ате. Все в глубоких бороздах. Пылят сильно. Покупал здесь. Брать не стоит
Для установки пришлось дорабатывать "напильником", без доработки подклинивали в направляющих. По работе колодок нареканий нет, тормозят, не скрипят.
Откатал 2 зимы, первый раз на липучке был.
В условиях большого города Санкт-Петербург вообще никаких вопросов не возникает, особенно радует тормозной путь на влажном асфальте с небольшим кол-вом каши - смог затормозить перед таксистом, выезжающим со двора не уступив дорогу.
Один раз выезжал за город - 100 км по трассе + 20 по чищенной укатанной грунтовке - проскальзывает на укатанном снегу, но в целом если не торопиться и не нестись - все прекрасно.
Сейчас машину продал, если бы на новую брал липучку - взял бы ее или катал на старой (хотя размер уже маловат). Но планирую поездки по Карелии и области зимой, решил взять шипы.
На Лифан я покупала Nokian Hakka и была ей полностью довольна, что могу позволить на текущий момент — это Cordiant Snow Cross. Резина шумновата:)
Отличные шины, управляемость отличная, мало где буксовал в снегу, и всегда выберался без проблем
Брал резину два года назад осенью, там как раз сезон заканчивался и данная резина по хорошей скидке вышла. Ну и что сказать, для своей стоимости (даже учитывая без предоставленной мне скидки) резина высший класс. Асфальт асфальтом – езда приятная, шумит, но цепляется хорошо; для грунта тоже подходит, грунтозацепы небольшие имеются, что добавляет плюс к шинам. Сопротивление аквапланированию хорошее.
По качеству типа оригинальных з/ч: год назад на 85700 км менял ремни приводные — за 25000 км рассыпался ремень гены. Не советую брать ремни идущие под артикулом оригинала.