У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
Пробовал как то 0w40 mobil, так по ощущениям в машину как будто кирпичей нагрузили, настолько тяжелее стал двигатель крутиться, отпускало только когда температура за бортом становилась выше +30.
Шинами доволен. Взял 205 60 16. Думал будут сильно шумные из за своего глубокого протектора и множества шипов. Сначала действительно были шумноваты, но после прикатки стала потише и вообще не напрягает. На сухом асфальте немного плавает из за своей мягкости и более высокого профиля. Все свои достоинства раскрывает когда попадаешь в снег, все равно какой укатанный или рыхлый, а также на лед. Держит уверенно,сорвать в пробуксовку тяжелее чем данлоп спорт 3Д на которые катал три прошлые зимы. Тормоза уверенные. Качество исполнения шины на высоте. За пройденные 1000 км. потери шипов не обнаружено. Проходимость шины на высоте, самое то для наших зим, а также для тех регионов где с уборкой снега не торопятся.
Первых 50-70 км пробега хватило, чтобы оценить ездовые качества этой резины и понять самое главное: Ребята! Шины надо подбирать не только под дороги, но и под автомобиль!
До этого на моей Мазде6 стояла Bridgestone B390(простая заурядная брижка!), и после неё на Ёке машина просто плывет! Где динамика, где разгон??? Стартовать с перекрестка как прежде уже не удается, машину как будто кто-то держит за зад и прижимает к дороге. Добавляешь оборотов , пыжишься… поехали… Вырываемся на первой, быстренько вторая, переключаемся на третью – тут я обычно даю побольше оборотов, чтобы потом воткнуть 4-ю и вырваться, НО!!!…нету этих оборотов – вся моща уходит в никуда, такое ощущение, что не получается раскрутить эти колеса. Итог: плавно переключаемся на 4-ю передачу и без всякого ускорения плавно продолжаем движение. А где же рывок и уход от толпы зазевавшихся на перекрестке коллег??? Ну… и еще наблюдал несколько таких же "динамичных" моментов, подробностями которых я не буду тут утомлять.
Скажу только, что даже обычный обгон(!) на скорости 60 вызвал неприятные ощущения. Пришлось давить на газ, добавлять обороты и все равно еле успел. Ехал нагруженный, места для обгона было мало, так как дорога узкая и мешала встречка. Нужно было быстренько проскользнуть. Не получилось! Практически создал аварийную ситуацию, заставив встречную девятку уклоняться. И где тут экономия топлива?! Пришлось раскручивать движок до 4-5 тысяч, мгновенный расход показал 38л! Ни с чем подобным даже на моем лысом Бридже я не сталкивался и даже не задумывался – давил на гашетку и всегда успевал!
Вобщем про спортивный стиль вождения на этой резине можно забыть! По крайней мере на автомобиле Мазда6 (модель 2002 года).
Стоит добавить сюда довольно непонятное вхождение в поворот. Да, резина держит поворот, но как-то сама по себе, она его глотает, а водитель остается тут ни при чем. Вы просто крутите рулем, а колеса поворачивают сами, вы не чувствуете дорогу. Опять-таки приятная деталь, для тех, кто водит спокойно и расслабленно. А если Вы любите управлять машиной в повороте и чувствовать её, то эта резина не для Вас! Оговорюсь: опять таки всё это применительно именно к данной марке автомобиля.
По сравнению с Bridgestone, резина однозначно мягче, хорошо проходит как мелкие, так и крупные ямы на асфальте, равномерно распределяя удары по всему колесу. Пара сверчков под панелью "сдохла"…, на ямах слышны какие-то невнятные глухие шумы. Это плюс!
По шуму не заметил какой-либо положительной динамики. Если Bridgestone на выбитом асфальте создавала просто громкий шорох, то Ёка на таком покрытий выдает какой-то низкочастотный гул, как буд-то вы катитесь на пустых бочках, хотя сам по себе этот шум и не режет ухо и звучит он потише Бриджевского. Правда и шумоизоляция у Мазды спереди ОТВРАТНАЯ!
Подтверждаю положительные отзывы про сопротивление аквапланированию. Конечно, на 160 км/ч в лужи не влетал (да и нефиг дурковать!), но на 80-ти в лужах и рулем крутил и на тормоз резко нажимал – держит отлично, никаких заносов и отрывов от дороги.
Про износоустойчивость, прочность к всяческим порезам и проколам пока сказать не могу – слишком мало проехал.
Мой совет сомневающимся: если у вас шустрая япошка или бэха и Вы любите повыжигать – то эта резина не для Вас!
Была вибрация двигателя, снял опоры. У левой передней и задней левой - разрывы. Вместо них - у меня были оригиналы - поставил опоры попроще - Фебест. И что-то в качестве я разниы не заметил. Вроде бы все идентично. Ну а результат - тишина. Походу, без разницы чем твой комфор обеспечивается брендом покруче или брендом попроще.
Крайне качественная резина за доступные деньги.Подходит даже для водителей с малым опытом, т.к. в сложных условиях - по сухому и мокрому снегу, леденелой дороге едет очень уверенно даже на поворотах. Тормозной путь короткий и четкий. Для тех, кто беспокоится о безопасности, и кому важно перестраховаться - идеально.
Поставил себе MOTORCRAFT (платиновые) по 12 USD штука и вроде все тип топ.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
Comma нормальное масло. Я на него перешёл.
Лью Газпромнефть 10w40 пробег 198 тыщ. Похрен вообще. Зато подделок нет!
Пробовал как то 0w40 mobil, так по ощущениям в машину как будто кирпичей нагрузили, настолько тяжелее стал двигатель крутиться, отпускало только когда температура за бортом становилась выше +30.
У меня ENI за 5000 устал… Чёрное чёрное слил… И уже не работает… Перешёл на лукойл… Боюсь как бы после ени колечки не залегли.
Шинами доволен. Взял 205 60 16. Думал будут сильно шумные из за своего глубокого протектора и множества шипов. Сначала действительно были шумноваты, но после прикатки стала потише и вообще не напрягает. На сухом асфальте немного плавает из за своей мягкости и более высокого профиля. Все свои достоинства раскрывает когда попадаешь в снег, все равно какой укатанный или рыхлый, а также на лед. Держит уверенно,сорвать в пробуксовку тяжелее чем данлоп спорт 3Д на которые катал три прошлые зимы. Тормоза уверенные. Качество исполнения шины на высоте. За пройденные 1000 км. потери шипов не обнаружено. Проходимость шины на высоте, самое то для наших зим, а также для тех регионов где с уборкой снега не торопятся.
Здравствуйте, шины отличные, спасибо вам!
по размерам на мазду gh подходит, но сам фильтр в коробке без упаковочной пленки(мало ли где хранится)
На вид отличные, made in France
Первых 50-70 км пробега хватило, чтобы оценить ездовые качества этой резины и понять самое главное: Ребята! Шины надо подбирать не только под дороги, но и под автомобиль!
До этого на моей Мазде6 стояла Bridgestone B390(простая заурядная брижка!), и после неё на Ёке машина просто плывет! Где динамика, где разгон??? Стартовать с перекрестка как прежде уже не удается, машину как будто кто-то держит за зад и прижимает к дороге. Добавляешь оборотов , пыжишься… поехали… Вырываемся на первой, быстренько вторая, переключаемся на третью – тут я обычно даю побольше оборотов, чтобы потом воткнуть 4-ю и вырваться, НО!!!…нету этих оборотов – вся моща уходит в никуда, такое ощущение, что не получается раскрутить эти колеса. Итог: плавно переключаемся на 4-ю передачу и без всякого ускорения плавно продолжаем движение. А где же рывок и уход от толпы зазевавшихся на перекрестке коллег??? Ну… и еще наблюдал несколько таких же "динамичных" моментов, подробностями которых я не буду тут утомлять.
Скажу только, что даже обычный обгон(!) на скорости 60 вызвал неприятные ощущения. Пришлось давить на газ, добавлять обороты и все равно еле успел. Ехал нагруженный, места для обгона было мало, так как дорога узкая и мешала встречка. Нужно было быстренько проскользнуть. Не получилось! Практически создал аварийную ситуацию, заставив встречную девятку уклоняться. И где тут экономия топлива?! Пришлось раскручивать движок до 4-5 тысяч, мгновенный расход показал 38л! Ни с чем подобным даже на моем лысом Бридже я не сталкивался и даже не задумывался – давил на гашетку и всегда успевал!
Вобщем про спортивный стиль вождения на этой резине можно забыть! По крайней мере на автомобиле Мазда6 (модель 2002 года).
Стоит добавить сюда довольно непонятное вхождение в поворот. Да, резина держит поворот, но как-то сама по себе, она его глотает, а водитель остается тут ни при чем. Вы просто крутите рулем, а колеса поворачивают сами, вы не чувствуете дорогу. Опять-таки приятная деталь, для тех, кто водит спокойно и расслабленно. А если Вы любите управлять машиной в повороте и чувствовать её, то эта резина не для Вас! Оговорюсь: опять таки всё это применительно именно к данной марке автомобиля.
По сравнению с Bridgestone, резина однозначно мягче, хорошо проходит как мелкие, так и крупные ямы на асфальте, равномерно распределяя удары по всему колесу. Пара сверчков под панелью "сдохла"…, на ямах слышны какие-то невнятные глухие шумы. Это плюс!
По шуму не заметил какой-либо положительной динамики. Если Bridgestone на выбитом асфальте создавала просто громкий шорох, то Ёка на таком покрытий выдает какой-то низкочастотный гул, как буд-то вы катитесь на пустых бочках, хотя сам по себе этот шум и не режет ухо и звучит он потише Бриджевского. Правда и шумоизоляция у Мазды спереди ОТВРАТНАЯ!
Подтверждаю положительные отзывы про сопротивление аквапланированию. Конечно, на 160 км/ч в лужи не влетал (да и нефиг дурковать!), но на 80-ти в лужах и рулем крутил и на тормоз резко нажимал – держит отлично, никаких заносов и отрывов от дороги.
Про износоустойчивость, прочность к всяческим порезам и проколам пока сказать не могу – слишком мало проехал.
Мой совет сомневающимся: если у вас шустрая япошка или бэха и Вы любите повыжигать – то эта резина не для Вас!
Мазда 6gg 2.0 рест. установился хорошо
Были проблемы при сборке.
Mazda6 gg 2.0 Плотный, качественный фильтр.
Была вибрация двигателя, снял опоры. У левой передней и задней левой - разрывы. Вместо них - у меня были оригиналы - поставил опоры попроще - Фебест. И что-то в качестве я разниы не заметил. Вроде бы все идентично. Ну а результат - тишина. Походу, без разницы чем твой комфор обеспечивается брендом покруче или брендом попроще.
резина супер!!!
Крайне качественная резина за доступные деньги.Подходит даже для водителей с малым опытом, т.к. в сложных условиях - по сухому и мокрому снегу, леденелой дороге едет очень уверенно даже на поворотах. Тормозной путь короткий и четкий. Для тех, кто беспокоится о безопасности, и кому важно перестраховаться - идеально.
Отлично подошёл на мазду 6gg рестайл.
Шумноват, но давление нагнетает отлично! Советую.
Отличные свечи