Летнюю резину для автомобиля Mazda CX-5 2011-2017 выпускают многие производители — 24 брендов, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 20 отзывах
Подходящие размеры:
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для Mazda CX-5 2011-2017 делает GOODYEAR. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам Bridgestone, а третье фирме MICHELIN.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- США;
- Франция;
- Япония;
- Германия;
- Финляндия;
- И другие;
Отойдя от автомобиля Mazda CX-5 2011-2017 и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 14 месте с рейтингом 4.5 на основе 941 отзывов;
- Bridgestone занял 4 место с рейтингом 4.6 на основе 1108 отзывов;
- MICHELIN — 13 место в топе с рейтингом 4.5 и 1350 отзывов.
Выбирая летнюю резину на Mazda CX-5 2011-2017 гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для Mazda CX-5 2011-2017: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Mazda CX-5 2011-2017.
прочитал огромное число отзывов перед покупкой. Капитальную разницу не почувствовал, или слишком много от них ожидал. Управляемость относительно старой YOKOHAMA geolander получше. Новая резина и есть новая резина, чуть шумновата. Красивый асимметричный рисунок протектора.
Резина полностью устраивает, Аквапланирование, расход, шумновата немного
Больше, чем хорошие шины. Поменял зимние шины на данные, когда на улице лежал снег, но дороги уже подтаяли. Поутру были стабильные -5 -3. И так 10 дней. Шины на удивление не подвели ни разу: из небольшого сугроба вытягивали, а при резком торможении на льду не несло в занос. Неровности дороги колеса просто не замечают, что на шоссе, что на грунтовке. Хотя 19 радиус, высота 55. А у нас даже в городе есть дороги в ямах. На мокром грунте хорошо собирают грязь, а потом полпути все летит с колёс. Устойчивость на трассе очень хорошая: колеи малозаметны. Недостаток в повышенной шумности от езды. Но к нему достаточно быстро привыкаешь. Думаю также, что экономии бензина по сравнению с чисто шоссейными шинами у данных шин меньше. В общем, шины для тех кто часто съезжает с трассы.
Я сознательно купил для моего авто данный комплект шин с размерами 245/65R17 и доволен, как "белый" слон. Как говорят, людей встречают по одежке, а тут авто встречают по шинам )) Авто после штатных колес внешне преображается просто и едет авто по разбитым дорогам мягко, сглаживая пиковые колебания. В общем едет Мазда, как катер ходит в тихую погоду.
Купил на замену штатной тойо. Корморан понравился тишиной и мягкостью. Правда профиль взял чуть выше 235 55 19, вместо штатного 225 55 19. Но оно того стоило. Махда СХ5 в новом кузове и так мягкая и не шумная, сейчас так вообще как на лимузине мерседес. Чуть тяжелее на разгон показалась, но это из за размера и массы соответсвенно и особо не чувствуется. Советую .
Все огонь!
Купил в 2020 году Pilot Sport 4 Suv в размере 225/65 R17 для Мазда СХ-5. Вместо штатных 19 дюймов ставлю 17 дюймов. Дороги изобилуют неожиданными ямами, и пара сантиметров резины серьезно сберегает подвеску при скоростном пролете машины через эти ямы.
Я эксплуатировал разные шины разных производителей. В основном на Suv. Пожалуй лучшие летние шины для кроссоверов производит Мишлен. Прежде всего для движения по асфальту. В грязь соваться себе дороже выйдет. Выбор шин для Suv сложная задача. Как правило мощные, скоростные, высокий дорожный просвет, динамичное перестроение, езда где надо и не надо... все эти факторы требуют от шины многого. Плюс ямы.
Обязательно крепкая боковина, риск разбортовать машину с высоким центром тяжести в движении при резкой перестановке присутствует.
Лучшей по универсальности, мягкости, твердости и т.д. для Suv считаю Mishelin Latitud Tour HP.
По совокупности качеств второе место я бы отдал Pilot Sport 4 Suv. По обработке неровностей лидер НР, и легкая грязь и снег со льдом, снова НР. Пилот чисто летний асфальт, с водой и без воды.
По городу Пилоты даже предпочтительнее, больше резких перестановок, лучше рулежка.
На трассе пилоты как влитые, курс держат, рулежка отличная, шум нормально.
Единственная разница, с учетом что я в грязь не лезу, между ними в том как они глотают мелкие неровности. Пилот спорт 4 в штатном давлении жестче, и больше передает на кузов. Но в принципе неровности передает упруго. Чем больше скорость тем машина на Пилотах лучше рулится и меньше ям и неровностей, идет ровнее. Скорость не чуствуешь, в смысле потерю управляемости не чуствуешь.
В целом шиной Пилот доволен, но если бы была возможность заменил на Latitud Tour HP, жаль в нужном мне размере не выпускают.
Но из того что есть в наличии в России, для асфальта пожалуй Pilot Sport 4 Suv отличный выбор.
Что еще важно Мосавтошина единственная из тех кого обзвонил продала мне шины, свежие, в заказанном колличестве, отослала... все остальные интернет магазины шин или не имели, или были не заинтересованы, или просто не повезло...
Как то так.
Всем добра и удачи!
Замечательная резина!
Не могу дать отчет о прохождении поворотов, бродов, длине тормозного пути и прочем... Не являюсь гонщиком.
На этих шинах машина управляется отлично. Перемещение мягкое и (что наиболее важно для меня) очень малошумное. Резину практически не слышно на всех скоростях, вплоть до 140 км/час. Быстрее не ездил.
Если требования к шинам схожи с моими, рекомендую к покупке.
Отбалансировались отлично 15-20г на шину. После первой тысячи км отбалансировал вновь, как и советовали при продаже.
Перестал чувствовать колейность в отличие от штатной Йокогамы Геолендер.
Шумность резко снизилась после прикатки резины, приблизительно через 500 км.
Попал в яму, штатное пластелиновое маздовское литье диска потребовало прокатки (яйцо), резине ничего. Шина летняя конечно, поэтому в оценке зимних свойств оставляю только одну звезду
Отличные летние шины со спортивным уклоном с приоритетом на управляемость на сухом и влажном асфальте. Почти бесшумная на хорошем асфальте, но сильно передаётся профиль рельефа на обычной дороге. Из отрицательных качеств - способность шины собирать мелкие камни и песок, особенно на влажном покрытии.
На данных шинах проехал более 9000 км, отличные калеса, дорогу держат хорошо, малошумные, в меру мягкие, аквапланирование отсутствует! Советую к преобретению!
Начнем с того, что при балансировке данных шин у меня глаза на лоб полезли от вес грузиков, начиная от 25гр. и заканчивая 95 гр. Вопрос: это что, так задумано производителем?! Ну, думаю ладно, новые колеса, не суть по весу, главное , что отбалансировал. Выезжаю на дорогу, всё ж, как никак, а новая резина, и что я слышу, первые 300 км., вроде тихо,(т.е. пока обкатака была), но когда вышел на трассу, я сначала и не понял. Набрал скорость 80 км/ч, появилось какое-то гудение, (я решил, что все хана, загудел подшипник), но догнал до 120 км/ч, гудение поутихло. Но не пропало. И вот это гудение я наблюдаю до настоящего времени, пройдя 6000 км., оно ни куда не делось. А гудит так, что возникает ощущение, что сейчас пойду на взлет. Вобщем, шины дрянь, не советую брать эту резину. Теперь не знаю, как вернуть их обратно?!
Купил Мишек по крайней необходимости, т.к. прежние Тойо истёр в хлам. Имея позитивный опыт приобретения на данном сайте зимних покрышек и увидев привлекательный ценник с бесплатной доставкой по России, решил БРАТЬ. И нисколько не пожалел. Мишки пришли свеженькие (7-я неделя 17 года), производства Франции. Отбалансировались волшебно (5-10 гр. на колесо, а на одно и грузиков не понадобилось). Машина стала "есть" меньше горючки, ездовые характеристики - блеск. Понятно, что резина не внедорожная, так я на своей Маздочке в лес и не катаюсь))) Всем сомневающимся настоятельно рекомендую к покупке!
Спасибо всем, кто причастен к созданию сайта "Мосавтошина". Теперь буду закупаться только здесь. На мой взгляд, магазин является бесспорным лидером по ценовой политике и качеству обслуживания.
P.S. Считаю абсолютно нелогичным включать в список оценки характеристик пункты "управление на льду" и "управление на снегу". Данная резина не проектировалась под зимние условия эксплуатации.
Очень доволен своим выбором. Хорошая управляемость, практически не гудит, качество хорошее. Износостойкость считаю высокая.
На мокрой дороге чувствую себя уверенно, если сравнивать с асимметричным ненаправленным рисунком, как вкопанный. Да, на грунтовке забиваются мелкие камни, но на асфальте сами быстро вылетают.
попал на ней ливень... буквально "резала" воду, машина шла очень уверенно никакого намека на аквапланирование (в отличии от штатной йокогамы геолендар98, которую ставят в салоне на сх-5) по грязной грунтовой дороге тоже значительно лучше. камешки... ну застревают ну и что? позапрошлая летняя резина была гудер там тоже застревали - не обращаю внимание на это.
зачем в отзывах стаят управляемость на льду или снегу, если речь идет о летних шинах! %)
Резина стоит своих денег. Цена качеству соответствует. Нешумная. По грязи едет хорошо, но в пределах своих способностей.
Кроссовер ведет себя супер!!!! Я доволен!!! Идеальных шин не бывает!!!!
Шины хорошие. 225х65R17. Поставил на диски 7,5" вместо стандартных 7". Теперь в поворотах скорость можно не сбрасывать )). Очень цепкая резина по сухому асфальту. По мокрому ещё не было возможности проверить её максимум. Не шумная, эластичная.
Советую и сам интернет-магазин. Покупал с доставкой через транспортную компанию. Много писем и звонков от менеджеров магазина. Всё прозрачно и понятно. Спасибо!
Это не реклама.
Обычная городская езда до 80 км/ч - дискомфорта не ощущаю Протектор новый, в городе даже в небольшой колее во время дождя ни проблем, ни дискомфорта не испытывал. Экстремально пока не тормозил... Понравилась глубокая посадка диска для его защиты от царапин. По сравнению с заводской резиной Yokohama Geolandar G98A пока разницы не вижу, только чуть гул громче. Я так думаю, что это из-за того, что Nexen чуть жестче. Yokohama износилась за 3 сезона, на фиг такая мягкость....
Все ок дорогу держит хорошо, не шумная.