Я два года искал пролему в холодную погоду с подпрыгиванием оборотов на холодную. Поменял кучу всего…оказалась е****ый китайскии дмрв! Ошибок не было ни каких, все параметры были в норме. Поставил оригинал и решил проблему раз и навсегда.
Итог умер ДМРВ, отъездил почти 65 000 км. Отслужил верой и правдой. Заказал всё тот же BOSCH партномер 0280217114. Авто не узнать. Сразу другое дело.
Заменил ДМРВ. Постоянная ошибка бедной смеси, повышенный расход топлива и неустойчивая работа ДВС, сразу после запуска - пропали. Выбрал фирмы Bremi.
ДМРВ купил Pierburg от E46 — полгода полет нормальный.
Решил заменить дмрв, потому что расход и динамика меня не устраивали, так же стар. показал отклонения от нормы. Заодно поставил новый оригинальный хамут, мой был сломан. Результат порадовал, — расход упал, машина поехала веселее.
Всем советую проделать такую процедуру. Дмрв поставил pierburg. Хомут оригинал.
Выбирая датчик массового расхода воздуха для Mercedes-Benz ML W163 вы увидите огромное количество производителей, а именно 14 компаний. Здесь все эти компании отсортированы по рейтингу, который формируется исходя из 1 отзыв реальных владельцев автомобиля. Где выпускаются ДМРВ:
Авторы отзывов решили, что лучшие датчики ДМРВ для Mercedes-Benz ML W163 выпускаются компанией Pierburg. Люди оставили ей 100% положительных отзывов и рейтинг в 5 звезды из 5, который является средним. Второе место занято фирмой VDO, а на третье компанией SMPE.
Pierburg, VDO и SMPE здесь лучшие. Но в общем рейтинге всех датчиков рахода воздуха стоят на следующих местах:
И только из-за существования общего рейтинга, лучше отойти от Mercedes-Benz ML W163 и почитать отзывы от владельцев всех автомобилей. Так вы сможете выбрать датчик более объективно. Не забывайте сравнить цены детали в разных интернет-магазинах запчастей.
После выбора датчика ДМРВ, изучите и другие рейтинги запчастей для Mercedes-Benz ML W163: датчик давления масла, датчики распредвала и т.д. По сслыке далее вы найдете все рейтинги деталей Mercedes-Benz ML W163, выбирайте и читайте отзывы.
Ездил на pierburg. По Стару показания воздуха прыгали от 320 до 540. Думал, что неверно работает. Но! Диагност мне объяснил, что егр то открывается, то закрывается. Следовательно, показания воздуха плавают. Тяга отличная, провалов нет.