Приобретались на Ниссан Х трейл 2019 года. Вставить колодки на свои места без снятия скобы суппорта нереально! Пришлось напильником вычищать посадочные места и счищать краску с колодок. Отверстия в штатной противоскрипной пластине сильно не совпадают с выступами на внешней колодке. Пустяковое мероприятие по замене колодок превратилось в мучение.
29.10.21 установлена. Nissan x-trail t32 2015г. Заменил на sasic с родной. Все отлично. Все. Порвалась 27.12.21 появилась вибрация на d и r стоя на месте
Отличные шины. Nissan X-Trail 2013 2.5 CVT. Эксплуатация на Урале (г. Пермь, Пермский край). Установил рано весной. Были утренние заморозки в городе температура воздуха опускалась до -3. Где-то неделю были переходы через ноль. Выпадали осадки: снег, мокрый снег. Сначала ловил себя на мысли, что рано переобулся с зимних на летние. Но потом обнаружил на них надпись M+S (Mud and snow) и двигался гораздо увереннее при отрицательной температуре. На льду испытания не проводил)).
Шины явно тяжелее прочнее, чем шины, установленные на авто при сходе с конвейера (Continetal UHPe).
Летние шиныGOODYEAR
EfficientGrip SUV 225/55 R18 98V
Приобретались на Ниссан Х трейл 2019 года. Вставить колодки на свои места без снятия скобы суппорта нереально! Пришлось напильником вычищать посадочные места и счищать краску с колодок.
Отверстия в штатной противоскрипной пластине сильно не совпадают с выступами на внешней колодке.
Пустяковое мероприятие по замене колодок превратилось в мучение.
29.10.21 установлена. Nissan x-trail t32 2015г. Заменил на sasic с родной. Все отлично.
Все. Порвалась 27.12.21 появилась вибрация на d и r стоя на месте
По лету менял передние сайлентблоки и стойки стабилизатора фирмы Mapco полное гуано не ставте.
Отличные шины. Nissan X-Trail 2013 2.5 CVT. Эксплуатация на Урале (г. Пермь, Пермский край). Установил рано весной. Были утренние заморозки в городе температура воздуха опускалась до -3. Где-то неделю были переходы через ноль. Выпадали осадки: снег, мокрый снег. Сначала ловил себя на мысли, что рано переобулся с зимних на летние. Но потом обнаружил на них надпись M+S (Mud and snow) и двигался гораздо увереннее при отрицательной температуре. На льду испытания не проводил)).
Шины явно тяжелее прочнее, чем шины, установленные на авто при сходе с конвейера (Continetal UHPe).