Подходит на опель антара с 2012 года 2.2 дизель, механика и автомат. Только нет уплотнитель на верхнюю кромку радиатора и по бокам. Нужно закпзывать дополнительно.
Заказал через EXIST для Опель Антара. Написано в Применимости и проверка менеджером. Оказалось что ФИЛЬТРЫ КАРТРИДЖ короче чем оригинал на 2 см и не достают до выходящего штуцера топлива которое должно ИЗ ФИЛЬТРА ЗАСАСЫВАТЬ топливо, получается работает этот ФИЛЬТР ПРОСТО в как кусок тряпки в топливной системе. В Итоге выкинул в тубу 2200 так как его прикрутил и возврату он не подлежит. Отстой. Больше не буду в Эксисте заказывать ничего.
В очередное морозное утро (больше 15 градусов мороза), практически посадив акб при заводке мотора, судьба привела меня в автосервис. Результат диагностирования. Две свечи накаливания не исправны… Выбор пал на Iskra 11.725.240 - Свеча накала h5 240. Был положительный опыт эксплуатации товаров этой фирмы. Да и ценник очень гуманный. Заводится легко и непринуждённо.
Брал на Опель Антару 2,2 дизель. АКБ прописывать не нужно, но сдох после 1,5 лет работы. Поставил временно оригинальный (ему уже 10 лет, но работает уже не на все 100%). Не советую брать данного производителя. Все удачи и отличных дорог.
Искал замену штатному Danlop SP Sport, самой отвратительной резине, которая была установлена на Антару с завода. Жёсткая, шумная, не управляемая абсолютно, особенно в колее. Живу в респ Коми, у нас особенность климата есть - асфальт на дорогая появляется намного раньше чем плюсовая температура. Поэтому решил купить всезезонку. Не для того чтобы ездить на ней круглый год, а чтобы не дубела на сухом асфальте при нулевой температуре. В стоке размер резины на Антаре 235/55/18, решил взять 225/60/18. Самая дешёвая была TOYO Open Conutry U/T. Друг на шиномонтажке сказал, что по соотношению цена (6350 руб)/качество - вариант отличный. Привезли ровно за неделю. Переобулся сразу, температура на улице не превышала за весь пробег +5. Впечатления: резина очень достойная!!! В меру тихая и мягкая, курсовая устойчивость отличная, руль в колее не вырывает. Аквапланирование не заметно (на гражданских скоростях конечно). Очень доволен, особенно в сравнении со стоковой!!! Владельцам Антар - рекомендую, машина просто поменялась. В Мосавтошине уже 4 заказ, 3 раза привезли быстро и операвтивно, один раз менеджером была девушка, пришлось подождать)))
В принципе - то что искал. По трассе идут плавно, мелочь хорошо съедают (правда я взял специально шины профилем чуть больше, чем штатные. 235/60 вместо 235/55). Не шумные, вполне комфортные.
На курсе стоят хорошо. На мокрой дороге все прогнозируемо при разумных скоростях (на других не пробовал).
Замечание только одно - в этот вполне себе красивый протектор набиваются мелкие камушки. Причем они там появляются даже при обычной езде по асфальту...
Поддержим местного родного барыгу, купим Кастрол, Шел и GM, сделанного на основе И20! И попадем на залегшие кольца и «сметанку» в двигателе. На 2 моей машине так и было.
При первой замене масла заливал Lukoil Genesis Clarichech 5w30. Поездив заметил повышенный расход бензина, и уровень масла увеличивался. Пока ездил на машине по делам выскочила ошибка P0010-Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов. Одна из причин такой ошибки потеря вязкости масла. (Первый раз вижу столько разнообразных ошибок).
В общем проехал я на слитом масле genesis claritech 2250 км. Запах масла был как будто масло прогорело.
GM 95488871 - правая, GM 95488870 - левая. Застучала правая сторона. Правая сторона менялась на 15 000км по гарантии, левая сторона еще не менялась. В принципе считаю, что косточки которые ходят по 60-80тык очень не плохие.
Поставил на антару пол года назад, полет отличный. Хотя к герметичности разьема можно докалупаться, но сейчас все так делают...
На антару 2015 мех. Подошёл. Куплена по цене 942р.
Подходит на опель антара с 2012 года 2.2 дизель, механика и автомат. Только нет уплотнитель на верхнюю кромку радиатора и по бокам. Нужно закпзывать дополнительно.
Категорически не подходит на Опель Антара 2.2 Дизель 4х4 по размерности посадочного места. В каталоге ошибка!
Заказал через EXIST для Опель Антара. Написано в Применимости и проверка менеджером.
Оказалось что ФИЛЬТРЫ КАРТРИДЖ короче чем оригинал на 2 см и не достают до выходящего штуцера топлива которое должно ИЗ ФИЛЬТРА ЗАСАСЫВАТЬ топливо, получается работает этот ФИЛЬТР ПРОСТО в как кусок тряпки в топливной системе. В Итоге выкинул в тубу 2200 так как его прикрутил и возврату он не подлежит. Отстой. Больше не буду в Эксисте заказывать ничего.
В очередное морозное утро (больше 15 градусов мороза), практически посадив акб при заводке мотора, судьба привела меня в автосервис. Результат диагностирования. Две свечи накаливания не исправны… Выбор пал на Iskra 11.725.240 - Свеча накала h5 240. Был положительный опыт эксплуатации товаров этой фирмы. Да и ценник очень гуманный. Заводится легко и непринуждённо.
Хорошие шины.
Брал на Опель Антару 2,2 дизель. АКБ прописывать не нужно, но сдох после 1,5 лет работы. Поставил временно оригинальный (ему уже 10 лет, но работает уже не на все 100%). Не советую брать данного производителя. Все удачи и отличных дорог.
Искал замену штатному Danlop SP Sport, самой отвратительной резине, которая была установлена на Антару с завода. Жёсткая, шумная, не управляемая абсолютно, особенно в колее. Живу в респ Коми, у нас особенность климата есть - асфальт на дорогая появляется намного раньше чем плюсовая температура. Поэтому решил купить всезезонку. Не для того чтобы ездить на ней круглый год, а чтобы не дубела на сухом асфальте при нулевой температуре. В стоке размер резины на Антаре 235/55/18, решил взять 225/60/18. Самая дешёвая была TOYO Open Conutry U/T. Друг на шиномонтажке сказал, что по соотношению цена (6350 руб)/качество - вариант отличный. Привезли ровно за неделю. Переобулся сразу, температура на улице не превышала за весь пробег +5. Впечатления: резина очень достойная!!! В меру тихая и мягкая, курсовая устойчивость отличная, руль в колее не вырывает. Аквапланирование не заметно (на гражданских скоростях конечно). Очень доволен, особенно в сравнении со стоковой!!! Владельцам Антар - рекомендую, машина просто поменялась. В Мосавтошине уже 4 заказ, 3 раза привезли быстро и операвтивно, один раз менеджером была девушка, пришлось подождать)))
Взамен Hankook. Ездил в ливень. Дорогу держат отлично, тише по сравнению с предыдущими. По грязи не рекомендую, налипает грязь моментом.
Для города, трассы и начального бездорожья, с учетом цены, отлично.
Искал комфортные шины средней цены.
В принципе - то что искал. По трассе идут плавно, мелочь хорошо съедают (правда я взял специально шины профилем чуть больше, чем штатные. 235/60 вместо 235/55). Не шумные, вполне комфортные.
На курсе стоят хорошо. На мокрой дороге все прогнозируемо при разумных скоростях (на других не пробовал).
Замечание только одно - в этот вполне себе красивый протектор набиваются мелкие камушки. Причем они там появляются даже при обычной езде по асфальту...
Сейчас залил ZIC ATF Multi HT. Синтетика. На собственной зиковской базе. Пять тыс. километров, полёт нормальный.
Заливал. Ну, масло и масло. В нём не керамика, а молибден и вольфрам.
Отличная летняя резина, особенно по сравнению с штатной Hankook, которая стояла с завода.
Лет 5 лью лукойл генезис претензий нет, двиг чистый.
Поддержим местного родного барыгу, купим Кастрол, Шел и GM, сделанного на основе И20! И попадем на залегшие кольца и «сметанку» в двигателе. На 2 моей машине так и было.
При первой замене масла заливал Lukoil Genesis Clarichech 5w30. Поездив заметил повышенный расход бензина, и уровень масла увеличивался. Пока ездил на машине по делам выскочила ошибка P0010-Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов. Одна из причин такой ошибки потеря вязкости масла. (Первый раз вижу столько разнообразных ошибок).
В общем проехал я на слитом масле genesis claritech 2250 км. Запах масла был как будто масло прогорело.
GM 95488871 - правая, GM 95488870 - левая. Застучала правая сторона. Правая сторона менялась на 15 000км по гарантии, левая сторона еще не менялась. В принципе считаю, что косточки которые ходят по 60-80тык очень не плохие.
Хочу предостеречь вас от покупки дешёвой муфты фирмы Torque. Хватило на четыре с небольшим месяца.
Хороший объём смазки и устойчивость к перепадам температур. 9 т/км пробегали уже. Пока с двумя подушками все отлично.