Эксплуатирую 5 сезонов, примерно 25000 км. Из комплекта (4 колеса) на одном появились грыжи в пятне контакта, соответственно, стало бить на маленьких скоростях. 1 колесо неравномерный износ (также в пятне контакта), практически до корда (колесо "яйцом"). Сход развал нормальный. Резина на два - три сезона не больше.
Пришлось заменить шкив коленвала, т.к. появлялся необычный стук, который становился сильнее вместе с увеличением оборотов двигателя. Короче, старый заменил на новый от Фебесте, потому что аналог устраивал по цене. Ну а после замены, как результат, тишина в салоне.
Всё быстро, юлсан на высоте как всегда! Это левый наконечник, но он ставится на правую сторону, в моём случае пежо 307 2.0 бензин 2004 год, ew10j4, будте внимательны.
Сегодня на трассе затроил двигатель, вылезла ошибка и загорелся чек. По тихой доехал до города, благо оставалось километров 30. Электрик приговорил катушку. В магазине взял то, что было в наличии: NGK, made in China. На вид добротная, в качественной упаковке. Поставили, сбросили ошибку и мотор заработал как надо.
Потёк сальник коленвала передний. И все ничего, но новый сальник потёк на следующий день, ладно думаю ставил кортего может производитель гавно. Заказал оригинал, поставил неделя и снова потёк. Третий заказал Виктор Рейнз, потёк на следующий день.
До этого брал на свечи DENSO,прошли тысяч 5км, ещё три вида покупал тоже от 3т.км до 5т.км прошли и начинал двигатель троить,педаль газа проваливаться грешил на катушку пока не поставил эти свечи NGK,вот уже 12,5 тысяч прошёл и норма.
Все очень прилично, для такой цены. Проблем на мокром и сухом асфальте не бывает, аквапланирование для этого ценового сегмента, наверное лучшее. Прошлым летом ехал до 140 по лужам все нормально.
Протектор грязью не забивается, поэтому можно спокойно выезжать из лесу на асфальт и разгоняться.
на самом термостате указан производитель Motorad. если его смотреть он дороже стоит чем гейтс.
Пежо 307, все гуд.
Эксплуатирую 5 сезонов, примерно 25000 км. Из комплекта (4 колеса) на одном появились грыжи в пятне контакта, соответственно, стало бить на маленьких скоростях. 1 колесо неравномерный износ (также в пятне контакта), практически до корда (колесо "яйцом"). Сход развал нормальный. Резина на два - три сезона не больше.
Пежо 307 sw универсал 2004 г,ew10j4 подошли супер ,Юлсан на высоте!
Пришлось заменить шкив коленвала, т.к. появлялся необычный стук, который становился сильнее вместе с увеличением оборотов двигателя. Короче, старый заменил на новый от Фебесте, потому что аналог устраивал по цене. Ну а после замены, как результат, тишина в салоне.
Ролики однозначно Ina, нигде плохих отзывов не слышал.
Очень понравились шины, хорошо держат трассу , и снег гребут хорошо
Подушка идеально подходит для двигателя ew10j4 пежо 307 2.0 136 л.с бензин.
Всё быстро, юлсан на высоте как всегда! Это левый наконечник, но он ставится на правую сторону, в моём случае пежо 307 2.0 бензин 2004 год, ew10j4, будте внимательны.
Сегодня на трассе затроил двигатель, вылезла ошибка и загорелся чек. По тихой доехал до города, благо оставалось километров 30. Электрик приговорил катушку. В магазине взял то, что было в наличии: NGK, made in China. На вид добротная, в качественной упаковке. Поставили, сбросили ошибку и мотор заработал как надо.
Доставка как всегда быстрая, но на пежо 307 2.0 бензин 2004 год, ew10j4, он левый,хотя указано правый, Будте внимательны.
Потёк сальник коленвала передний. И все ничего, но новый сальник потёк на следующий день, ладно думаю ставил кортего может производитель гавно. Заказал оригинал, поставил неделя и снова потёк. Третий заказал Виктор Рейнз, потёк на следующий день.
В плане движения по чищенному городу и трассе вопросов нет никаких. Сложности начинаются только в подъемах на обледенениях.
Хороший фильтр, без нареканий. В седьмой раз меняю. На последнем изменилась маркировка, надеюсь не контрафакт (на фото видно изменения).
Хорошо задерживает запахи с улицы, с одной стороны на 1,5 см уже чем заводской фильтр.
До этого брал на свечи DENSO,прошли тысяч 5км, ещё три вида покупал тоже от 3т.км до 5т.км прошли и начинал двигатель троить,педаль газа проваливаться грешил на катушку пока не поставил эти свечи NGK,вот уже 12,5 тысяч прошёл и норма.
В комплекте также поставляются два болта для роликов.
Все очень прилично, для такой цены. Проблем на мокром и сухом асфальте не бывает, аквапланирование для этого ценового сегмента, наверное лучшее. Прошлым летом ехал до 140 по лужам все нормально.
Протектор грязью не забивается, поэтому можно спокойно выезжать из лесу на асфальт и разгоняться.
Шаровые спокойно можно заказывать испанские RTS, ходят достаточно долго.
Один из лучших круглый шин которые я когда-либо испытывал, немного дорогой, хотя